|
Не первый раз заказывал товары в данном магазине, очень радовал магазин своей пунктуальностью, но до сего момента. Сделал два заказа. Один должен был прийти вчера. Другой сегодня. Как понимаете, ни того ни другого. Деньги списали. Товара нет. Сплошное кидалово. Тех поддержка сказала - разберемся и тишина. Кинули 200 бонусов, мол успокойся. А то что, не маленькую сумму человек потратил, это не волнует. Что я хочу сказать, будьте осторожнее. Боюсь протянется эта канитель длительное время, возврат денег. Плохое настроение. И главное, опять искать, покупать такие же товары в другом магазине. Не рекомендую своим друзьям и знакомым данный сервис. Подставили конкретно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, был оформлен зпказ с бесплатной доставкой курьера, заказ разделён на 2 посылки одни на меньшую сумму другая на большую, написано что доставят 05.07.19 курьер приехал 5 числа и привез только одну часть заказа (меньшую) вторую часть я так и не получила, на сайте статус заказа не изменился так же написано что доставлять 5 июля хотя уже 6..как быть в этой ситуации? И |
|
Четвертый день не могу вернуть заказ на Озон!!! В первый день курьер не приехал, смс с данными о курьере не приходили, второй день поехала сама в цент возврата на таганской-центр возврата не нашла, по адресу и картам типо есть, а по факту не попасть, третий день курьер снова не приехал за заказом и так же данных о курьере не было, жду четвертый день.... Подумываю о том чтобы вообще больше ничего не заказать на сайте, раз такое УЖАСНОЕ отношение к покупателям!!! |
|
Заказ от 12 июля, указан срок доставки 14 июля, сегодня 15 июля и никто ничего не доставил. Если не соблюлаются сроки доставки зачем тогда указывать дату доставки которая не будет соответсвовать действительности и вводить заведомо покупателя в заблуждение. Не советую никому пользоваться услугами данной конторы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Видим, что на данный момент заказ уже получен. Просим прощения за задержку доставки! |
|
Заказ сделала 29 июня, доставка планировалась на 3 июля. Я сходила лично в пункт выдачи 8 июля, и мне сказали, что о моем заказе совершенно ничего неизвестно. Сегодня уже 16 июля и у меня на руках нет моего заказа, который я планировала получить еще целых 13 дней назад. Просто максимально обидно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Мой заказ должен был придти 17 июля, сегодня уже 18. Во сколько мне сегодня его ожидать? Дата доставки в личном кабинете так и не изменилась. Первый раз заказала в вашем магазине и такое безобразие. Я завтра уеду из города и мне срочно нужен мой заказ. Вчера специально приезжали в магазин,чтоб забрать товар, а его так и не привезли. До оператора еле дозвонились, взяли трубку после 25 мин ожидания. Отвратительное обслуживание.
на контроле у сотрудника компании
|
|
День добрый! Простите, пожалуйста, что пришлось долго ожидать ответ на линии. Посылка будет заложена в почтомат сегодня, 18.07 до 20 часов. Мы сразу пришлем смс с кодом получения! |
|
Заказ сделала 13.07... разбили мне его на две части, Первый обещали привезти аж 14.07(воскресенье), а второй 15.07. Думаю, как странно, не ужели выгодно курьеру ко мне два раза ездить?... в итоге тот что на 14.07 не доставили в срок, но отзвонились и сообщили, что доставят 15.07 оба... в результате 15.07 доставили только один заказ, о втором ни слова. звонок в озон.. сказали, что не успеют 15.07 доставят 16.07... звонила вчера(17.07) сказали доставят 18.07.... а сегодня вечер 18.07... нет информации о доствки и курьере!! мне не позвонили! ОЗОН вы там ЧТО?!!! Вы хоть отзванивайтесь!!! А то оплаченный заказ я получить не могу!!! Вы тогда зачем нужны?!!! И от скидок ваших не тепло ни холодно, когда сервис у вас такой!! Обязательства свои заявленные выполняйте!! И на линии висеть я задолбалась уже!!у меня НЕТ времени ожидая пока вы уточните информацию!! ОЗОН - работайте!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Извините за то, что не смогли доставить заказ в назначенный день!( К сожалению, не смогли вовремя передать в службу доставки. Из-за некоторых ограничений уже не сможем привезти заказ. Стоимость уже отправили в банк для зачисления на карту |
|
Конечно очень не приятно, доставка товара рассчитана на 18.07,в итоге сегодня 19.07 уже глубокий вечер а Сообщения так и нет, пришла в пункт выдачи, там послали с фразой : Ждите, у нас ничего нет и сегодня не будет. Если хотите звоните в поддержку. Конечно же мы дальше начинаем звонить, после 10 минутного ожидания, отвечает девушка, которая опять ставит на ожидание, пока она ищет информацию, музыка окончательно доводит нервы до кипения. В итоге отвечает Странно, Ваш заказ в пункте выдачи, ждите ответа специалиста в течении ещё двух дней Мы ничего не знаем и не поможем, ждите - девиз сотрудников озона. Единственное обидно, что деньги заплатили за услугу с товаром, а получили дырку от бублика.. Если не соблюдаются сроки доставки, зачем указывать дату доставки, которая не будет соответствовать действительности и при этом, будет вводить в заблуждение покупателей. Ведь люди тоже строят планы. Жалко, такая крупная компания и такой плохое отношение к покупателям!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Извините, что доставка задерживается:( Мы уже выясняем, что с заказом и когда будет по адресу. Просим немного времени! |
|
Крайняя степень недобросовестности! Денежные средства при оформлении заказа списываются мгновенно, далее начинается демагогия и лож, оно вам надо граждане? Господа ОЗОН, где мой оплаченный заказ, который должен быть у меня не позднее 18:00 19 июля с.г.? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Извините, что подвели Вас с доставкой заказа. К сожалению, из-за большого количества заказов курьер не успел доставить. Завтра в первой половине дня всё привезём! |