|
Доставка должна быть 31.05, сегодня 1.06 и никаких изменений. Впервые заказа с озона и пожалела. Разочарована работой компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна! К сожалению, 31-го числа не оказалось свободных ячеек в почтомате( Как видим, заказ уже был получен. Надеемся более не подведем Вас! |
|
Добрый день, Диана! Извините нас за задержку заказа( К сожалению, по Екатеринбургу сейчас большая загрузка, исправим в ближайшее время! Заказ уже в пункте выдачи |
|
Доставка должна была быть 29.05, сегодня 01.06 и нет информации о заказе. Сотрудники Озона не могут дать ВООБЩЕ НИКАОЙ информации о заказе. Заказ уже оплачен и хотелось бы все таки его получить! |
|
Добрый день! Извините нас за срыв доставки. К сожалению, заказ был утерян( Деньги возвращены обратно на карту, конечные сроки зачисления можно уточнить в банке. Надеемся в будущем нам будет дан ещё шанс и мы не подведем Вас! |
|
Заказали чемодан. Написали, что доставка 31.05. Нас это устроило. 03.06 мы улетаем в отпуск. Сегодня 02.06. Вчера и сегодня разговаривали со службой доставки, они ничего не могут сказать-где наш чемодан и когда он прибудет. Настроение испорчено. Очень надеялись поехать с новым чемоданом, потому что наш треснул в аэропорту (
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ 31.05, доставку назначили на 01.06, однако сегодня уже 02.06, а заказ мне так и не доставили по причине того, что все ячейки в почтомате заняты. Заказать до данного почтомата я почему-то смогла, а вот курьер доставить не может. Операторы кормят завтраками и ничего сделать не могут. Курьер не может оставить заказ из-за заполненности почтомата, а страдает клиент. Я как клиент сделала заказ, оплатила его вовремя, выполнила свои обязательства, а Озон почему-то не может вовремя доставить заказ, не может выполнить своих обязательств и даже почему-то сложно прислать оповещение и задержке доставки. Почему, если такая проблема существует, то нельзя предложить альтернативный вариант клиенту, доставить до другого ближайшего свободного почтомата, или доставить домой, в конце концов, так как сроки доставки уже давно прошли? Самое интересно, что неизвестно когда вообще будет доставлен заказ?! Отвратительное отношение к клиенту, очень разочарована вашей доставкой, столкнулась, правда впервые, до данного заказа все всегда было идеально, но сейчас уже очень неприятный осадок и полнейшее разочарование!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Видим, что заказ уже был доставлен. нам жаль, что доставить вовремя посылку не получилось( Уверены, что такого больше не повторится! |
|
Доставка назначена на 29.05, после этого переносили каждый день четыре раза. С третьего раза мне удалось узнать, что мой товар ушел не в тот город поэтому задержка. Ах да, за перенос доставки мне начислили 200 баллов. Сотрудники в колцентре информацией не владею, на мою жалобу мне просто отписались извините доставим завтра (мне конечно не доставили). Когда наконец мне повезло с сотрудником , который всё объяснил , связался со службой доставки, извинились, сказали что все придет 3.05 точно я успокоилась. На следующий день пришло сообщение, об отмене заказа по инициативе озон и конечно извините .Неделя нервотрёпки и без товара!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Отправление было аннулировано, так как оно утеряно. Нам жаль, что заказ не удалось получить. Деньги/бонусы уже вернули Вам. Уверены, что такого больше не повторится! |
|
Заказывала посылку 19.05, срок доставки должен был быть 27.05. Сегодня уже 4.06. Посылки все еще нет!! Заказывала почтой России
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ ждет Вас в ОПС еще с 24 мая. Номер для отслеживания 17096335498612 |
|
Начну с того что озон позвонил и спрашивал почему я не заказываю, говорил о подарке (баллы)зачисление в теч 3 дней.напомнили о себе и я решила не ждать подарочные баллы и заказала в тот же вечер, заказ разделился на 4 части и разное время доставки, я объеденила все в одну доставку на последний день(ну думала чего курьера гонятт 3дня подряд, пусть все вместе привезет). День икс настал,, ни смс ни звонка нет, написала в поддержку 2 раза, ответа нет, сегодня 2 день как моих уже оплаченных товаров нет... Написала еще 2раза что хочу получить все таки, доставте то что возможно(может что то не приехало в город), потом написала на возврат средств, ответа нет. При этом я люблю озон, всегда доставлял все вовремя, выручал если что то срочно надо. Но тут что то совсем нет желания после этого заказывать хоть 1000бонусных баллов будет, я жду нужные мне вещи именно в этот день, но игнор... Почему я должна писать звонить, бегать за вами тем более что оплатила уже все. |
|
Наталья, здравствуйте! Извините, что подвели с доставкой:( Не хотели расстраивать. Завтра всё доставим. Держим на контроле! |