|
Сделала заказ 23 апреля, 28 должны были доставить. Сегодня 29, а в статусе заказа до сих пор на пути в ваш город. Это ж как надо доставлять, чтобы столько дней он был в пути? Доставка с того света, что ли? На горячей линии сказали, что только 26-го мой заказ покинул склад (а я 23 оформляла заказ) и сегодня он ещё до сих пор в Краснодаре, хотя вчера должен был быть в Ростове-на-Дону! В информации о доставке так и стоит вчерашнее число, до сих пор обещают доставить 28.04 с 13 до 16. Из-за вас срывается подарок на день рождения. Как хорошо, что я онлайн не оплатила, иначе осталась бы и без заказа, и без денег. Работаете безответственно и ваша информация по срокам и статусу доставки на сайте Ozon.ru не соответствует действительности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
24.04.19 сделал заказ,доставка высвечивалась на 26.04.19 с 14:00 до 18:00.Сегодня 29.04.19 Товар до сих пор в статусе упаковывается.В службу поддержки звонил и писал,толку 0.
на контроле у сотрудника компании
|
|
24 апр сделал заказ. Система написала, что курьер доставит 28, но никто не пришёл. Потом обещали 29, но вечером выяснилось, что мааааленькая Посылка не поместилась курьеру в машину!!! Бред!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Безобразный сервис! В апреле делал 3 заказа, и каждый раз одно и то же: сроки доставки всегда нарушаются, служба поддержки не сообщает об этом, жду курьера в назначенный день, а он не приезжает. Приходится часами дозваниваться на горячую линию и искать свой заказ. Никому не рекомендую этот сервис! |
|
Добрый день! Просим прощения за то, что подвели с доставкой заказа( Понимаем, что так быть не должно. Видим, что доставка назначена на 05.05. Пожалуйста, ожидайте. |
|
Заказывала товар 25 апреля, обещали доставить 1.05.2019, но до сих пор ничего не доставили! Служба поддержки не может внятно ответить и решить вопрос с доставкой! |
|
Добрый день! Просим прощения за то, что подвели с доставкой. Ранее был отправлен запрос на уточнение информации по заказу.К сожалению, ответ еще не получили. Пожалуйста, ожидайте. |
|
Заказ был 22 апреля. Доставка назначена на 2 мая. До сих пор ничего не доставлено,в личном кабинете статус упаковывается. Отвратительный сервис. Не думаю,что в следующий раз буду заказать что-либо. |
|
Добрый день!Просим прощения за то, что подвели с доставкой( Из-за акций, приуроченных к нашему 21-летию и большого количества заказов от новых подписчиков Озон Премиум, у нас очень выросло число ежедневных заказов. Оно сейчас на 30-40% выше, чем было в обычный день в начале апреля. Мы подключаем дополнительные ресурсы, но наблюдаются задержки с доставкой части заказов. БОльшую часть заказов мы доставляем вовремя, но есть и опоздания. |
|
Сделала заказ 26 апреля. Во- первых 1000 баллов мне не начислили, написано что я не являюсь участником акции!!! Во-вторых пришло сообщение, что 4 мая ожидайте доставку с 10 до 18. Ок, сижу жду целый день. в 17-50 мне звонит оператор и говорит доставки не будет не весь товар пришел. Заказ доставим 5 мая с 10 до 18. Через 10 минут звонит курьер и привез мне половину заказа. 5 мая сижу опять целый день дома. В 18 естественно нет заказа, звоню оператору она говорит у вас время стоит с 17 до 22 сегодня. Жду и тишина. Звоню оператору она товар у курьера звоните завтра в 9 утра. Звоню утром, а мне говорят он товар только в 10 утра будет получать. Я плачу деньги за доставку и потом еще не могу дождаться своего же заказа. P.S. Раньше не было нареканий, но теперь больше не буду заказывать на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер, Юлия! Как видим, заказ доставлен. Хотели бы уточнить, с товарами все в порядке? 1000 баллов не были начислены, так как ранее Вы принимали участие в акции Приведи друга. |
|
Уже 2 заказа подряд переносят срок доставки: 1 - доставили с 5 раза, 2 - перенесли 1 раз. Причина одна - заказ передан курьеру не осуществляющему маршрут по моему адресу. Об этом курьер не сообщает, а ты узнаешь по факту после того как прождал все время назначенное для доставки. А почему сразу не навести порядок и не отдать заказ тому курьеру, который в силах доставить заказ вовремя? Еще Озон предлагает приобрести Премиум статус. Платить за переносы оплаченных заказов? Никому не посоветую теперь. |
|
Здравствуйте, Марина! Видим, что заказ получен! |
|
Сделала заказ сыну на день рожденья книгу. Заказ оформила 3 числа, доставку оформила курьером на 6ое вечер. 6ого вечером посылку не получили, дозвониться по телефону в кампанию просто нереально - за 15 минут звонка трубку так и не взяли. На следующий день дозвонится смогли, оператор сказал, что товар на складу и курьер его то ли даже не трогал, то ли просто вернул. Никакого звонка от курьера не было. Доставку перенесли аж на 10ое число! с комментарием, что система не позволяет поставить число раньше и вроде как начислили какие-то баллы (как будто это хоть кому нибудь нужно), но к нужной дате книгу уже было не получить. Сегодня получили книгу в хорошей картонной упаковке. После вскрытия упаковки оказалась что подарочная книга побита аж в 8 местах. Ощущение, что её таскали в мешке с другими книгами волоком на тракторе, что, после всего выше перечисленного хамского отношения, думаю, соответствует действительности. Первый и последний раз пользовалась этим магазином.
на контроле у сотрудника компании
|