|
Здравствуйте! Информация предоставлена в звонке. Надеемся, такого не повторится. |
|
Добрый день! Видим, что данный заказ доставлен 19 марта курьером. Оформлен еще один заказ на пункт выдачи, он отменен. В личном кабинете мы оставили небольшой бонус на новые покупки. Будем рады, если он пригодится. |
|
Сделала заказ в почтамат,оплатила онлайн,получилось 2 посылки,в итоге самую дорогую отменили.На каком основании отменили посылку и как быстро вернут деньги??? |
|
Полина, добрый день! К сожалению, товара Unicon Magical Magnet не оказалось на складе при комплектации, извините за аннуляцию. Мы всегда информируем по эл.почте о таких ситуациях и прописываем причину и инфо по возврату денег. 22.03.2019 0:56:51 мы отправили обратно на Apple Pay деньги за товар и -53,36 пересчет доставки. Пожалуйста ожидайте зачисление сумм на карту, сроки зависят от банка. |
|
Заказ был сделан 17.03.2019, каждый день переносится на 1 день позже, дата доставки была 20.03.2019, до сих пор разбираются где мой товар. Дали 200 бонусов, но это бессмысленно, так как просрочка доставки мне стоит рабочего дня. Ужасная доставка! |
|
Заказывали холодильник , дата доставки указанная в заказе была 22.03.19 . В этот день товар не приехал , а дата доставки перенеслась на 26.03.19. Позвонили в службу поддержки нам сказали что произошла задержка из за которой срок перенесся на 26.03.2019. Вроде договорились , но 25.03.2019 приходит оповещение что срок доставки нашего холодильника перенесен на 27.03.2019 . В связи с таким безобразием прошу выплатить неустойку за просроченные дни доставки с 22.03.2019 по (на данный момент 25.03.2019). Бонусы нас не устроят. Потеряно 2 рабочих дня , испорченное настроение , испорченные продукты. Жду ответа от компании. |
|
Магазин не доставил товар ни в какие сроки, операторы все время кормили завтраками.., но так и не привезли мой заказ, в итоге напрасно прождал больше недели! Невозможно решить никакой вопрос через операторов, при моих обращениях каждый из них сообщал абсолютно разные сведения о статусе моего заказа (один говорит доставим завтра, звонишь через час, другой оператор сообщает что мой товар вообще закончился на складе, третий вообще просто обещает уточнить информацию и обещает связаться, но так и не звонит..).Возврат денежных средств также весьма странный и долгий оператор сообщает что якобы сразу произвёл возврат на карту, а реально от магазина только спустя сутки пришло смс о производстве возврата денежных средств..Не советую данный магазин, они меня очень подвели со сроками ожидания в доставке товара! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Просим прощения за долгое ожидание заказа. Он был готов к доставке 30 марта. Жаль, что пришлось его отменить. Деньги за него возвращены. Сроки зачисления зависят от банка. |
|
Купил ноутбук называется... Оформил заказ, оплатил полностью, доставку оформил на работу, назначили дату на 28 марта, с 10 до 18. В день доставки действительно приехал курьер, привез заказ, но ЗАБЫЛ ДОКУМЕНТЫ. Говорит мне на складе документов не выдали, поэтому вы на ноутбук посмотрите, что с ним все хорошо, работает, и я его повез назад. То есть перед доставкой сообразить, что чего-то не хватает не получается, да? Звоню в колл-центр: не волнуйтесь, говорят, мы приносим вам извинения, бла-бла-бла, переносим доставку на завтра, с 10 до 18. Сделаем большуууую такую пометку, чтобы больше никогда не забывали документы. Ну, думаю, обидно, но с кем не бывает, все ошибаются. Ладно. На следующий день утром звоню этим опятам сам, спрашиваю: точно сегодня доставка будет? Говорят: так точно!! У нас в СИСТЕМЕ отмечено, что курьер его забрал со склада, значит железно будет сегодня у вас, с 10 до 18, за час до выезда курьер позвонит. Время 17 - тишина, звоню снова сам, не гордый, спрашиваю: где курьер, почему не звонит? Отвечают: так едет к вам, еще же 18 нету! Хорошо. 18:30. Сижу на работе, тихо матерюсь. Звоню, спрашиваю вежливо: ГДЕ?!?! Ответ убил: ой, вы знаете, ваш товар лежит на складе, его сегодня не выдали. Давайте мы вам его привезем завтра, в субботу, с 10 до 18. В выходной, на работу, ага. Говорю: нетушки, давайте вы завтра его лучше мне домой привезете, это недалеко. На проводе: ой, вы знаете, это у нас ПЕРЕМЕЩЕНИЕ по складу, еще 2 дня к доставке. Но мы вам точно его привезем в понедельник! С 10 до 18... Покупал ноутбук в подарок! Заранее! К выходным! Спасибо, OZON.ru, это был последний заказ. Экономьте свое время и нервы, покупайте в другом месте... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Просим прощения за перенос доставки заказа. Видим, что он получен. Надеемся, что у нас появится шанс исправиться! |
|
За последний год - кардинальное ухудшение качества товаров и уровня обслуживания. Товары по предоплате не берите ни при каких условиях - вовремя не доставят. Уже 2 раза подряд такая накладка. Причем, в последний раз самостоятельно аннулировали заказ. Деньги (больше 10 тыс рублей) не вернули. На запросы не отвечают, на контакт не выходят. |
|
Здравствуйте!!! Заказывала все товары в одно и тоже время...от ОЗОН все пришло....А от ИП НЕТ!!! на сайте пишут на пути в ваш город и прибудет 2 апреля, НО УЖЕ 4 АПРЕЛЯ!!!РЕБЕНКУ очень нужен этот товар!!! Бесконечно расстроена!!! |
|
Всегда заказывал в озоне с оплатой при получении товара. И всегда доставляли товар вовремя и посылка была упакована в картонную коробку. Совершенно не было претензий. Недавно решил заказать с оплатой электронными деньгами, то есть товар был оплачен до его получения. И все пошло наперекосяк. Сначала курьер потерялся, потом перенесли доставку. В итоге доставка пришла не в коробке, как ранее, а в полиэтилене. Несколько товаров были помяты, а упаковка чипсов лопнула. Это мой первый отрицательный опыт с OZON. Если так пойдет и дальше, то я предпочту другие интернет магазины. |
|
К озону: что с ценами? Добавляешь в корзину за одну цену, переходишь в корзину уже другая цена, начинаешь оформлять уже третья цена. К логистике: что с упаковкой товара??? Это вообще разумные люди делают? Приехали 2 огромных холодильника:в одном корень сельдерея 1шт на весь холодильник!!! Молчу уже о том зачем его в холодильнике доставляют... В другом 2 куска сыра! Там слонёнка можно было уместить, а не кусок сыра... и остальные так же упакованы. Надо думать дороже станет доставка с такими бестолковыми затратами! И все равно разорятся. И посмотреть что в этих коробках нет возможности. Курьер кидает и убегает, а ты сидишь ковыряешься полчаса в тонне упаковочной бумаге все это распаковываешь. Как хорошо раньше было: доставка бесплатная и в пакете сразу все посмотрел и проверил...идиотизм... |
остановлена публикация новых отзывов