|
Мы в офисе уже ржем каждый раз, что на этот раз отчебучит Энергия. Работать приходится пару раз в месяц, тк цены на некоторые регионы и на маленький объем у них хорошие. Без сюрпризов не обходится почти ни одна отправка. То цены они не так посчитают, то не туда отправят, то счет выставляют получателю, хотя указываем всегда, что платим мы - отправитель. Не понятно зачем вводили услугу авансового платежа: закинули им 10тыс на счет, чтобы оперативно можно было выдать груз получателю, если по банку оплата не успела пройти, но ни разу так и не смогли воспользоваться этой услугой. Т.к. все равно пока не увидят оплату по банку, то груз не выдают. И правды от них не добъешься, с начальством поговорить нереально, только со старшим менеджером. Никому не советую эту компанию, если конечно, не хотите головняка. |
|
Здравствуйте. Мне посылка отправлена 29 апреля..и до сих пор не пришла...Ответьте мне пожалуйста почему она посылка пошла из Челябинска в Екатеринбург. .а не в Астану. .кто прокладывает такой маршрут.? Ведь уплачены не малые деньги да и вам за доставку тоже немало..а в итоге посылка вместо 7 обещанных дней в пути уже 2 недели |
|
Больше я в эту ТК не ходок! И всем не советую! Развив огромную сетевую компанию, они плюют на нас с вами!!! 14 января отправила посылку с 4 пластиковыми банками меда по 3 л в Москву. К слову сказать, у меня даже не спросили, что я отправляю. Пришел мед в другой рваной коробке, перемотанной скотчем.3 банки есть, а самый дорогой, дягилевый, исчез из банки!!! На претензию ответили отказом, мотивируя тем, что они продукты не перевозят(см. выше), да и мед мог ИСПАРИТЬСЯ!!! Претензионщикам в Новосибирске смогла дозвониться только через горячую линию, где мне посоветовали обратиться в суд! Может уже пора объединяться против такого к нам отношения? Кстати. Отправляла посылку с фиточаями в Питер- их съели(выпили) мыши!!! |
|
Оставил заявку на обратный звонок т.к. не дозвонился, прошли сутки никто не перезвонил. Услуга не работает, зачем тогда на сайте нужна? При отправки посылки из Питера в Москву менеджеры клялись, что посылка идет до двух дней - зря поверил. Третий день, а посылка где-то гуляет на каких-то резервных складах. Пунктуальность просто зашкаливает на низшем уровне. Замечу, что в посылке деталь на автомобиль. Авто на данный момент находится разобранным на подъемнике, думаю выкатят мне ещё счёт сервисная компания за простой подъемника. Услугами данной компании больше не воспользуюсь и всех знакомых предупрежу, чтобы не вляпались с такой компанией! |
|
В Абаканском филиале ТК Энергия работают по всей неоднократной видимости девушки без какого либо образования и воспитания вообще! При чем, когда звонишь и начинаешь задавать всякого рода вопросы о доставке (их непосредственная деятельность) они начинают психовать, а когда приезжаешь в офис все зависит от того, как клиент выглядит! При чем на моих глазах зашёл костюмчик, так некоторые из них начинают откровенно заигрывать! :-0 забыв о своих клиентах! :-))) в общем нареканий о доставках, сроках нет, но персонал надо набирать хотя бы со ср.спец. образованием и элементарным воспитанием! |
|
хрень , извините меня , придумали с этим защитным кодом , вводишь он сбрасывается . с телефоном все впорядке, но не могу ни войти , не отследить свой груз . раньше намного удобней было. какая защита от чего, от клиента что-ли, чтоб он не мог груз свой посмотреть?! бред . я всегда с телефона делал свои заявки, и отслеживал - теперь стало совсем неудобно с телефона работать - приходится звонить к ним в офис чтобы узнать место нахождение груза . |
|
Транспортная к ужасная. В таштаголе только энергия и приходится обращаться. Не могу дождаться свой заказ. Из Москвы вышел ещё 30 числа досих пор едет до Новосибирска.сегодня уже 5.сколько нерв потрачено. У нас уже терялся груз этой компанией .. |
|
Поймал себя на мысли, что когда ждал посылку, читал отзывы и переживал, что большинство негативных, а после получения сам то и не написал положительный. Исправляюсь. из Москвы в Тверь доставили почти бесплатно, не нарушив сроков. Интернет-магазин привез отправление на терминал в МСК в обед в четверг. На терминале в Твери - я получил отправление в пятницу в 17:00. Обещанный срок был 2 дня. Коробка целая, не вскрытая, не испачканная, не помятая. Я доволен. P.S. У данной ТК есть АПИ для проверки состояния доставки, владея базовыми навыками программирования - легко написать скрипт, который будет проверять состояние хоть раз в секунду, что я и сделал для собственного спокойствия и мгновенного уведомления о доставке. Несмотря на обещание уведомить по email о доставке - email я получить не успел, возможно мне не стали его отправлять, потому что я позвонил в ТК раньше. |
|
Добрый вечер! Это просто ужас ни один телефон не отвечает уже в течении нескольких дней, мне отправили посылку с Барнаула 7 июня взяли за срочность 900 рублей но до сих пор не доставили на сайте стоит якобы в Москве уже на складе но мне никто не звонит никто не пишет и ни один телефон не отвечает я пытаюсь дозвониться уже несколько дней Моя накладная ***** выясните что с ней. Когда ч её получу Очень хочу знать когда ч её получу Хуже доставки ещё не видела хотя я часто пользуюсь разными службами, такого ч ещё не видела. Ужас! Других слов нет |
|
Ужасная тк! Попросила оптовика отправить этой компанией, т.ч. мне ее посоветовали. Маршрут Иваново-Хабаровск. За пару дней груз дошел с Иваново до Москвы, где пролежал на складе неделю(!). Далее в рейсе Москва-Хабаровск автотранспортом, уже три недели в пути и никаких изменений на сайте. До Москвы офиса дозвониться невозможно. В техподдержке отвечают, что срок доставки 18-28 рабочих дней(!), т.е. могу ждать посылку 2 месяца? Бред. Дозвонилась до местного офиса (с трудом) в Хабаровске. Там тоже никакую инфу не дают, мол 18-28 дней рабочих в среднем, когда придет незнаем. На мой вопрос о приблизительных датах прибытия, т.к.они должны отслеживать свои машины и как минимум знать, в каком складе бвла недавно выгрузка из этой машины - сказали, что не обязаны отслеживать и мне позвонят, когда груз придет. Одним словом - беспредел! Больше никогда не воспользуюсь услугами этой тк!!! |
|
Добрый вечер! регулярно получаю грузы из Новосибирска в Томске доводилось пользоваться услугами многих ТК, нареканий не было, все проходило нормально, с Энергией были проблемы, но не критичные в последнее время отправлял все грузы *******. проблем не было никаких, единственно, у них груз, отправленный вчера, выдают сегодня после обеда, а в Энергии готовы отдать его уже утром в 10 часов. я сам живу в 100 км от Томска, получить груз утром удобнее, решил снова попробовать Энергию... отправил ими несколько грузов, все прошло нормально, без нареканий заказал очередной груз, и тут поставщик 12 мая 2016 отправил ноутбук в фирменной упаковке, не положив его еще в одну коробку, безымянную... судя по всему, кто-то на складе у них такого искушения не выдержал приезжаю в пятницу забирать грузы, другие грузы мне отдали, а этот - нет, пробурчав что-то невнятное я подумал, что поставщик поздно сдал груз и не стал настаивать наступает следующая неделя, уже среда, а нет ни звонка, ни смс я звоню и слышу что груз в пути, я объясняю, что от Томска до Новосибирска 250 км, он не может так долго ехать, машина ходит каждый день... в итоге выяснилось что груз куда-то делся куда - они не знают, так как на новосибирском складе не работают камеры! что интересно, груз пропал, а они не чешутся и не звонят мне... недели полторы пинал их, сказали писать претензию оформил ее в Томске 23 мая 2016, они запечатали в свой фирменный конверт и отправили в Новосибирск позвонил на их общий номер недели через полторы, мне сказали нужно ждать 30 дней скрепя сердце стал ждать... в итоге, сегодня 24 июня, все сроки прошли, звоню на общий номер, называю номер накладной, ее проверяют, что прошло 30 дней и переключают на претензионный отдел Новосибирска и там девушка мне заявляет спокойным голосом, что ей претензия пришла позже и она ее зарегистрировала только кажется 12 июня! и она мне объясняет это тем, что не посылать же из-за одной бумажки машину, вот она 12 июня получила и до 12 июля я должен ждать, снова 30 дней... и ей это время нужно, чтобы запросить необходимые документы. какие - не говорит. все, что было в списке к претензии, я предоставил. то есть ТК, ежедневно отправляющая автомобили по курсу Новосибирск-Томск и кучу бумажек с ними, 3 недели везет мой документ... я уже молчу про то, что это всего-лишь какая-то бумажка для них не спорю, наговорил много лишнего после таких слов, нервы уже сдали... как так вообще можно относиться к своим клиентам ? ни извинений, ничего... надо звонить и пинать их постоянно поначалу думал - если решат эту проблему, рассчитаются, можно будет ими пользоваться, а сейчас вижу необходимость связаться со всеми поставщиками и попросить их сообщить остальным клиентам о такой работе Энергии... а поставщиков у меня достаточно много в итоге я услышал обещание, что она постарается в течение недели решить мою проблему, вот, жду... но что-то слабо верится, что при таком отношении можно дождаться от них чего-то конструктивного... виноваты во всем, позвонили бы, извинились, сказали бы так и так получилось, человеческий фактор, все решим... нет же, все усложняют и усложняют ситуацию |
|
25 июня описывал уже тут ситуацию с украденным грузом и тем что они две недели доставляли из Томска в Новосиб мою претензию. в итоге через месяц, 8 июля, пришел ответ в Томск они согласны компенсировать за ноутбук объявленную стоимость груза - 100 руб за 1 кг, как указано в квитанции итого 300 руб за ноутбук стоимостью 17 000!!! причем отправитель даже не имеет возможности объявить стоимость - 100 руб/кг сразу пропечатано |
|
Работали ранее с другой те в нашем городе,было всё нормально,доставка груза ,сроки,но приходилось ездить в другой конец города,а те энергия через дорогу,расположение удобно,но только и всего...20.06.2016.пришёл товар,звонят приезжайте забирайте,какую я вижу картину,коробка с товаром стоит разорвать,перевернуть,из неё вытекает содержимое в банке.автокраска,в итоги 3,5 литра вытикло на площадке те,до этого тот же товар привозили ,так же упакован,но целый,сотрудники хлопком глазами,мы не причём..забирайте как хотите,но оплатите доставку,заплатила,что,бы хоть оставшийся товар забрать,там было 3 банки по 3,5 л,вся пересекались погрузчиков товар в машину,сотрудники же т.к не предпринели ничего,как будто так и должно быть,ущерб мне нанесен,5 тысячи. За товар заплатила,за доставку,кто отвечать должен непонятно,те отмахивается,хотя при разгрузке они перевернуть коробку вверх дном,,такое обучение что груз интересовался небрежно,от чего банка открылась,жестенная |
|
Прислали с Москвы коробку размером 30-30 за обрешетку с меня содрали 1000 рублей это не компания а крах оборы с три шкуры с вас содрут ЛЮДИ если вам нужны ваши деньги то нив коем случае не обращайтесь туда |