|
Четкость, слаженность,компетентность, грамотность, быстрота доставки - этими словами бы охарактеризовала работу компании Байкал-Сервис. Отправляла 3 дня назад груз в Санкт-Петербург. Доставили его до места назначения вовремя и качественно.Здорово, что в данной компании работают очень добросовестные и, главное, профессиональные работники! Надеюсь, что воспользуюсь услугами Вашей компании еще не раз. |
|
Новый сайт это ужас! Постоянно выпадающее меню с городами невероятно раздражает, после переезда оказались потеряные все контрагенты и истории заказов и перевозок. При попытке активировать карточку клиента выдает ошибку 404.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Ваши пожелания и замечания передала специалистам. На сегодняшний день в карточку клиента контрагент добавлен. Над вопросом доступа к истории заявок, которые были оформлены до перехода на новую версию сайта ведется работа. |
|
Здравствуйте. Отправляли груз 16.09.2016 из Барнаула во Владивосток. Сказали что груз будет идти примерно 15 дней, в итоги третьего октября первая часть груза была доставлена до места назначения( было два места, отправляли в один день), а вторая часть груза где-то потеряна на просторах Дальнего Востока. Ни кто мне вразумительного ни чего сказать не может и искать его они не собираются. Ни кому не советую эту транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! 12.10.2016г. недостающая часть груза доставлена получателю в г. Фокино. Центр управления перевозками ООО Байкал-Сервис ТК приложил максимум усилий для скорейшей доставки груза в город назначения. Предоставленная Вами информация доведена до руководства компании, по ситуации проведен разбор, приняты необходимые меры. |
|
26,09 из Новосибирска в Псков мне был отправлен груз. Прошло 2 недели,девушки-операторы из Пскова не смогли ничего вразумительного ответить,где же мой груз. Позвонив в головной офис,выясняю,что мой груз в Екатеринбурге.Что он там делает?-извините за доставленные неудобства)))))Вот интересно,придет ли груз вообще? Я пользовалась только вашей ТК,теперь трижды подумаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Проблема с заблудившимсягрузом решилась в ОЧЕНЬ оперативные сроки,спасибо коллективу Псковского отделения. Товар мне доставлен,все в целости и сохранности. Не ошибается тот,кто ничего не делает,но по работе данной ТК -именно оперативное решение возникших проблем и свидетельствует в её пользу!Буду пользоваться дальше и рекомендовать другим. |
|
Посылка была отправлена из Саратова вмконце сентября 1 октября она БЫЛА уже на складе, в итоге, не дождавшись звонка из ТК 12 ОКТЯБРЯ я пришла узнать судьбу своей посылки, а она в проблемниках!!! Уже больше часа я не могу получить СВОИ ЛИЧНЫЕ ВЕЗЩИ!!! что за беспредел, кто мне будет возмещать мое время и потерянную выгоду, из-за того что кто то не может качественно выполнять свою работу, к тому же еще берете за это бешеные деньги!!! Мне с первого знакомства не понравилась ваша компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана Петровна, добрый день! 12.10.2016г. груз выдан получателю в г. Краснодаре. Информация по описанной Вами ситуации доведена до руководства в г. Москве и г. Краснодаре. С сотрудниками компании проведен разбор, проработан алгоритм действий в случае сбоя в работе ПО. В Ваш адрес направлен подробный ответ и информация о скидке, которой можно воспользоваться при следующем отправлении груза. |
|
Байкал сервис, за последние пол года испортился. Раньше когда оформляли доставку до 12 дня, груз приходил в 99% случаев на следующий день ( из Москвы в Питер ). Сейчас в лучшем случае 2 дня, в октябре уже третья посылка приходит за 3 дня, и приходит на Софийскую, т.е. перенаправление еще 1 день до Парнаса. Позвонив оператору не получили внятного ответа, как и до скольки надо оформить груз, что бы получить на следующий день, в ответ только невнятная речь и нелепые оправдания. Например: Ваша посылка не поместилась в фуру поэтому не была доставлена. И это при том что это картонная коробка весом 14 кг и размерами 60 на 40 сантиметров.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий! Ваш груз был сдан на терминал в г. Москва 16.09.16 (пятница, в 17:32), выдан получателю в г. Санкт-Петербург 19.09.16 (понедельник). Время в пути грузов по маршруту Москва-Санкт-Петербург составляет 1 сутки. Для более оперативной транспортировки груза рекомендуем сдавать груз на терминал в г. Москве в первой половине дня. Виталий, спасибо за обращение, мы прилагаем все усилия для того, чтобы ваши грузы приходили вовремя! |
|
Отправила груз в Москву. Оплатила всё 24 октября 2016г. товар пришёл 30 октября 2016г. на следующий день позвонили и сказали груз мы вам не отдадим потому что не перевели деньги на их счёт.За неделю не могли перевести деньги.это что за сервис. а перевели только после моего звонка.Хочу отметить плохую работу фирмы Байкал Сервис. |
|
Добрый день, Лариса! 01.11.2016г. груз доставлен получателю. По ситуации проведен разбор. Информация, изложенная Вами, доведена до руководителя службы технической поддержки. Ориентировочное время в пути при транспортировке груза по маршруту Красноярск-Москва составляет 6-7 суток. Груз прибыл на станцию назначения (г. Москва) - 30.10.2016г. В первый рабочий день, 31.10.2016г. получателя оповестили о прибытии груза и на следующий день произвели его доставку. Временные трудности, связанные с подтверждением оплаты, не сказались отрицательно на сроках доставки груза клиенту. |
|
02.11.2016 мне осуществили доставку 21 коробки из Миасса. По накладной должны были доставить 24 места. В заявке было указано, что упаковка должна быть: пузырчатая пленка и деревянная обрешетка. Фактически пузырчатая пленка отсутствовала, обрешетка была вскрыта без моего присутствия. Оплату в сумме 12 000 руб. с меня потребовали на улице, не смотря на то, что мной была оплачена доставка до квартиры. Чек на поученные денежные средства мне не предоставили. Вес и объем из которого делался расчет стоимости оплаты за доставку (576 кг и 2,9 куб. м.)не соответствует весу в товарной накладной (430 кг. и 2,5 куб. м.). При этом 01.11.16 мне вообще насчитали 15 000 руб. из расчета 622 кг и 4,2 куб.м. груза. На момент заказа услуги мне был полностью сделан расчет стоимости услуги с погрузочно-разгрузочными работами и доставкой до квартиры в Москве, которая составляла 10 000 руб, которая потом выросла в 1,5 раза.В доставке были коробки с повреждениями вскрывать которые при мне грузчики отказались. Заранее согласованное с время доставки (02.11.16 во второй половине дня и звонок за 2 часа до доставки) было нарушено. 02.11.16 мне позвонили в 9.30 утра и сообщили, что везут груз и нужно его принять. Водитель и грузчик вместо выполнения своей работы держали меня на улице и на все вопросы отвечали, что они всего лишь грузчики и ничего не знают. Доверенность на получение груза в Миассе и его доставку я давала на представителей компании Байкал-Сервис, а не на посторонних лиц. При этом доставку осуществили посторонние лица, не сотрудники компании, которые вообще ничего не знают, ни по упаковке, ни по количеству мест? Звонившая сотрудница компании Оксана утверждала, что упаковку в пузырчатую пленку я не заказывала (не смотря на то что в заказе есть отметка: пузырчатая пленка и деревянная обрешетка), и требовала оплатить деньги на улице без выдачи документа на оплату и до подъема груза в квартиру. А если я этого не сделаю, то мне вообще ничего поднимать не будут и я должна самостоятельно забрать груз с пункта выдачи. Чек на оплату при передаче денег мне не дали. |