отзывы и жалобы
DHL Express
Валентин
Краснодар
30.12.2021
24 декабря 2021 г. забрали груз в Краснодаре, 29 декабря 2021 г. груз в Москве. Цена доставки 4517 руб. Один листочек бумаги, обещали 27 декабря 2021 г. доставить в Читу. Как это назвать? Сорвалась сделка, потери финансов, потеря времени. Если не можете, не обещайте. Не рекомендую никому компанию DHL к сотрудничеству, не надёжный, не обязательный деловой партнёр. С таким партнёром дел иметь нельзя.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Москва
08.01.2022
Заказали забор посылки 5 января 2022 года на 6 января. Время забора груза с 10.00 до 16.00. В это время никто не приехал, начали звонить сами каждые 30 минут. Обещали что курьер приедет через 10 минут, через 20 минут, через 40 минут. В итоге курьер приехал в 19.00.
7 января таможня. С 18.50 в статусе: The Clearance process for this shipment is on-going with additional details required for clearance. 8 января должен работать дежурный в экспортном отделе. Дозвониться до него Ваши сотрудники не могут, узнать что требуется для продолжения таможенного оформления нельзя. Сроки таможенного оформления неизвестны. Написали на почту в экспортный отдел в 9.30 , ответа нет.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
08.01.2022
Отправили документы из Бангкока 4 января. Мне нужно получить их как можно быстрее. За 2 дня письмо прилетело в Москву и прошла таможню. С 6 января лежит на сортировке DHL North Moscow. Вот уже 2 дня DHL не способно отсортировать и доставить в сервисное отделение в Москве же на Тверской Ямской. Т.е. даже курьера им не нужно использовать, хотя за это заплачено. Надо еще 2 дня подождать тогда к вечеру 10 января доставят как и обещали.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Кострома
13.01.2022
С учетом того, что DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц, крайне занимательным выглядит факт, что они все еще пытаются это делать.

30 декабря из Кореи был успешно отправлен груз из онлайн-магазина, сотрудники которого, очевидно, об ограничениях доставки в РФ знать не обязаны, особенно с учетом того, что DHL груз к перевозке принимает без оговорок (что само по себе по меньшей мере странно).

Как результат, груз повернут в Москве обратно и уже неделю не может пройти таможню и попасть обратно к отправителю, чтобы он смог мне его отправить другой службой доставки, сам груз при этом - из разряда ложек, которые хороши к обеду.

Подобные логистические решения вызывают недоумение, поэтому настоятельно рекомендую держаться от DHL подальше.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
14.01.2022
Добрый день! Импорт в Россию грузов, требующих таможенного декларирования (почти все категории товаров, за исключением документов) в действительности ограничен в адрес частных лиц в DHL Express ещё с 2010 года, поэтому упомянутый груз был возвращён первоначальному отправителю без каких-либо затрат со стороны получателя. С уважением, DHL Express
Роман
Москва
26.01.2022
Ждать курьера DHL, это как ждать сантехника из ЖЭКа в каком нибудь 1985 году!
Ни слуху, ни духу! Ни звонка, никакой обратной связи. Сиди и жди!
Ждали посылку ко Дню рождения ребёнка. Спасибо!
Доставка перенесена на следующий день, якобы по инициативе получателя, вот только получатель был не в курсе.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Краснодар
28.01.2022
Компания неправомерно переносит доставку пятый день подряд. При этом указывая, что неудачная попытка доставки и якобы я сама перенесла срок. Я ничего не переношу, я 4 дня уже жду доставку. О переносе же узнаю сама, позвонив в службу доставки. Такой утренний квест каждый день. Как работающему человеку сидеть дома, привязанным к мифической доставке?
Вносят ложные сведения в отслеживание посылки-якобы получатель перенес дату! Отказываются доставлять товар! Не выполняют свои обязательства и обманывают потребителей-каждый день разная причина переноса!
Делаю вывод, что они либо потеряли либо присвоили мою посылку!!!
Не рекомендую, отвратительный сервис. Уверена, что в очередной раз 28.01.22 я ничего не получу.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
28.01.2022
Добрый день! Благодарим Вас за комментарии. Судя по всему, Ваша посылка доставляется подразделением DHL Parcel (но местная модерация не позволяет вставить ссылку на их контакты). С уважением, DHL Express
Александр
Северодвинск
09.02.2022
Добрый день! Доставка из онлайн-магазина из США висит на таможне в США с 31.01.2022. DHL ссылается на проблемы со стороны отправителя, однако, отправление уже принято DHL, соответственно, проблем со стороны магазина нет. В чем причина задержки доставки?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
11.02.2022
Отправка из Москвы в Америку оригинала дорогой картины. Накануне забора курьером позвонил менеджер Максим ***** и сообщил, что поскольку стоимость отправляемого груза более 1000 долларов, необходимо оплатить дополнительно 1716 рублей за таможенное оформление с их стороны. При этом категорически сказал, что отдать курьеру эту сумму можно только НАЛИЧНЫМИ! Также уже очень поздно вечером прислал на почту комплект документов, который необходимо заполнить и распечатать, в том числе там был брокерский договор с приложением тарифов, в котором суммы 1716 рублей - не было! Суммы тарифов там указаны другие, что-то около 1400. На следующий день приехал курьер и был ошарашен тем, что нужно брать именно наличные, сказал, что вообще-то может и по терминалу взять эту оплату и выдать чек, что всегда так делает и никогда никто не просил наличные. В итоге ему пришлось бегать искать сдачу. Ок, все оплатила, посылку отдала. Сижу и жду довольная, что я все выполнила, - а теперь поработает DHL. Проходит 5 дней, статус посылки не обновляется, звонит мне другой менеджер ***** Дарья и сообщает, что накладная была оформлена неверно и что нужно заплатить за таможенное оформление ни 1716 р, а 16 тысяч! А эти 1716 рублей мне нужно будет возвращать самой через отдел претензий! Самой писать и возвращать. DHL - вы это серьезно? Вы сами должны ко мне обратиться с возмещением неверно взысканной вами суммы. Почему из-за непрофессионализма ваших сотрудников я должна впустую тратить столько времени? С учетом того, что накладную я не оформляла и понятия не имею чей это косяк. Ну ок, сумму в 16 тысяч согласовали. Далее проходит время и они запрашивают номер ИНН. Номер был предоставлен. Не устраивает, нужен именно скан ИНН - зачем и что никто не объясняет и все это дооооолго! Почему нельзя в один день дать четкие требования по документам - что и в каком виде вам нужно!? Полный непрофессионализм менеджеров. Далее еще веселее, проходит еще несколько дней и выясняется, что у DHL есть вопросы к содержимому коробки, т.к. там еще лежит сертификат подлинности к картине и небольшой на 10 страниц каталог. Мол что это за сертификат, где вы его взяли - а это, поясню для тех, кто оне очень в теме - документ, который я, как художник сделала и подписала сама, это ДОКУМЕНТ для покупателя, который подтверждает подлинность данной картины. То есть, это не отдельный предмет или товар, это приложение к картине. По каталогу - это каталог из выставки, в которой участвовала данная картина и это тоже для покупателя дополнительный документ. На нем есть отметка, что он отпечатан в Швейцарии (так как выставка была в Швейцарии) и у DHL ко мне требование следующее, цитирую: сертификат и каталог, которые присутствуют в грузе производства не российского, кто производитель данных документов (если они ввозились в Россию из-за границу, то нужны ввозные документы, хотя бы номер ввозной декларации). С каталогом ок, может быть и действительно нужно как-то подтвердить его ввоз в РФ (хотя у меня уже этих документов конечно же нет), а вот подтвердить сертификат, который изготовлен и подписан МНОЮ лично - это просто позор вам, DHL! На чем основано ваше утверждение, что он не российского производства??? Из чего вы сделали такое предположение?!!! Далее, я понимаю, что коробку полностью вскрыли, менеджер сообщает мне, что также обнаружено мое рукописное письмо, написанное для покупателя, которое было - сложено ЗАПЕЧАТАНО в отдельном маленьком конверте, просто лист бумаги А4. То есть вы, DHL вскрываете и читаете помимо всего прочего и письма, которые вам не предназначены. Это просто отвратительно! И это все бы ничего, но дело в том, что для упаковки картин используется определенная технология и МНОГОСЛОЙНАЯ упаковка, так как груз очень ценный и важно, чтобы он не был поврежден. Кроме того, я использую для упаковки очень дорогие материалы, которые в том числе используются при реставрации живописи, и сама упаковка обходится в приличную сумму. А что мы имеем по итогу - сотрудники DHL вскрыли и повредили всю эту МНОГОСЛОЙНУЮ, выполненную в определенной технологии упаковку ПОЛНОСТЬЮ, вскрыли запечатанный конверт с личным письмом для покупателя, уже почти две недели посылка лежит без движения и В КАКОМ ВИДЕ покупатель получит все это - я боюсь представить! Да, я в курсе, что DHL может вскрывать упаковки -но вы ж даже не таможня! Со стороны таможенных инспекторов ни разу не было подобных действий и вопросов! Кем вы себя возомнили? И за все это DHL хочет с меня 16 тысяч рублей за таможенное оформление! Вы серьезно? Ноги моей больше не будет в вашей профанской конторе и другим не советую отправлять ценные грузы с ними! Уважаемые художники и галереи - не отправляйте картины с DHL! Это не та контора, которая заслуживает наших с вами денег! Позор!
Требую: связаться со мной и вернуть неверно взысканные 1716 р, и предоставить мне копии фото, видео записи вскрытия содержимого упаковки.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
16.02.2022
Посылка висит на таможне в Москве уже 12 день, что с ней объяснить не могут, это кошмар!
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Пенза
16.02.2022
Крайне не клиентоориентированная компания! Позвонила сотрудница компании, быстро проговорила в трубку и тут же пришло письмо. Возмникли вопросы по данному письму, однако получить ответ не удается, сотрудница отвечает один раз в сутки, и ответ был вероятно автоматическим, поскольку по сути на вопросы в письме ничего не было сказано. Отправлено письмо руководству, ответа - нет. Отправил жалобу с сайта, неизвестно будет ли ответ какой то или нет. Ну как так можно работать? Получается, если есть проблема - сам ее и решай никто не поможет и никто не подскажет? А время то идет. Увы, крайнее разачарование, что компания с мировой известностью так безобразно работает. Категорически не рекомендую иметь с ней дел!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
17.02.2022
Заказывали срочную доставку из Праги в Спб. Сказали, что доставят за 1 день. Отправление ушло днем в понедельник, сейчас утро четверга, его еще не доставили. Обращались в эту фирму, так как нужна была именно срочная доставка и оплачивали эту услугу. В итоге вчера по телефону сотрудник поддержки только развел руками и сказал, что они ничего не могут сделать. За что, спрашивается, брали деньги?! Документы нужно было подавать сегодня утром, а из-за DHL все сорвалось! При том,
вчера в 14:25 посылка была доставлена в СПб, ее возможно было доставить еще вчера, но никто не торопится. Никому не рекомендую эту компанию, и сама больше не обращусь.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Пенза
19.02.2022
Посылку развернули на таможне по причине отсутствия оплаты дополнительного налога. Посылка размером и габаритами с диван. Почему нельзя онлайн решить все бумажные вопросы?Зачем гонять туда-сюда груз?Что за бардак?И кто в конечном итоге будет это все оплачивать?!
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Москва
16.03.2022
Заказала доставку документов на подачу в университет в зарубежный ВУЗ, заранее несколько раз звонила и уточняла срок доставки, так как документы были еще у переводчика. Меня заверирили, что экспресс доставит за 2 дня. Цена была заоблочная, оплатила все доп.услуги. В результате в срок не доставили и университет отказался рассматривать документы (5 дней вместо заявленнх 2). За время доставки они побывали в Бахрейне и больше 10 часов в Лейпциге. В связи со сложившейся ситуацией не могу вернуть свои документы, на сбор которых потрачено 2 месяца и больше 100тыс.рублей. DHL на мою претензию согласился вернуть часть денег за услугу доставка до 12 это около 2400 из потраченных почти 16тыс.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Пхукет
17.03.2022
Из Краснодара в Тайланд отправили очень важные для нас документы. Просили срочную доставку. Менеджер заверил, что из России груз доставляется в полном обьеме в штатном режиме, что указано и на сайте. Доставка была на 17 марта.
16 марта предварительно я связалась в чате с оператором, который мне подтвердил, что груз прибудет без задержек.
Долгожданное 17 марта. Вечер. Я сама начала узнавать где посылка. В чате мне уже говорят возможно доставка будет на 24 марта что??? Почему об этом я узнаю в день доставки? Почему менеджер говорит о том что напрямую вы не доставляете в Тайланд?? Т.е когда принимали груз заранее знали что его не доставят за неделю? Мне нужны мои документы срочно!
Рамина
Алматы
05.04.2022
Добрый день!
Хочу отметить агрессивное поведение курьера, который чуть ли не кинул мне мои документы, хлопнул дверью машины, да и сказал что-то нелестное вслед.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru