eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DHL Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 243 244 245 246 247 248

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


08.05.2019

Светлана, добрый день. Импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании получатель не уведомляется. Информация передается в представительство DHL по месту нахождения отправителя.Таким образом, отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.

Мария


Москва


06.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Я отправляла посылку в Австрию, тарифом Express, тоесть срочная доставка на следующий день. Цена услуги составила около 8 650 рублей. В общем посылка не была доставлена ни на следующий день, ни в два последующих. Специалисты DHL сослались на то что якобы получатель, Институт Изобразительных Исскуств Вены, не придоставил нужных документов для таможни. Но вот странное дело, мне сотрудники института отвечали и написали что с ними связались только на третий день.

Деньги за срочную доставку как обещанно на сайте мне не вернули. Чаще всего от специалистов я слышала Ну что ж, будем ждать, это номер один, я это слышала от трёх разных людей и DHL не несёт за это ответственность.

У меня сложилось ощущение что они не были заинтересованы в том что бы помочь, ведь денег они уже заработали и к тому же они полность юридически защищены.

А я заплатила 8 600, посылка не была доставлена в нужный срок и в этот вуз я не поступила.

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


08.05.2019

Мария, добрый день. Ожидаемый срок доставки из Москвы в Вену - 22 марта до 12:00. Необходимо отметить, что все грузы проходят процедуру обязательного таможенного оформления, как при экспорте, так и при импорте в страну назначения. Ваш груз прибыл в Вену и поступил на таможенное оформление 22 марта в 07:42. Таможня Австрии запросила получателя предоставить налоговый номер организации, а также описание содержимого груза. Однако ввиду того факта, что необходимая информация не была предоставлена получателем вовремя, груз не был доставлен в ожидаемое время. Необходимо отметить, что согласно Условиям Доставки DHL Express (пункты 6.2 и 9) при приеме грузов и документов мы сообщаем среднее время доставки, которое не гарантировано и не является частью контракта. DHL не несёт ответственность за какой-либо ущерб или убытки, вызванные независящими от DHL обстоятельствами. Указанные обстоятельства включают любые действия или бездействия лиц, не являющихся сотрудниками или подрядчиками DHL, а именно, Грузоотправителя, Грузополучателя, третьей стороны, таможенных органов или иных официальных лиц. Таким образом, вынуждены заключить, что основания для компенсации отсутствовали.

Наталья


Москва


07.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Отвратительный сервис. Приезжает курьер все взвешивает, заполняет, берет оплату и думаешь что все хорошо, но нет - через неделю после доставки груза тебе звонят из DHL и говорят - что мне нужно ведите ли доплатить, за то что уже было давно доставлено. Груз вдруг оказался тяжелее ( каким образом не понятно - если взвешивание происходило на моих глазах) и курьер сам заполнял документы! и теперь они хотят прислать своего курьера обратно, чтобы взять с меня дополнительные деньги - потому что им так захотелось! Никогда в жизни я больше не воспользуюсь этой компанией!

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


08.05.2019

Наталья, добрый день. При приеме груза мы с Вами заключили договор DHL - накладная. В пункте 5 Условий доставки DHL указано, что любой груз может быть подвергнут DHL повторному взвешиванию и обмеру с целью подтверждения правильности расчетов. Заметим, что перевес грузы проходят на сертифицированном оборудовании. В случае, если будет выявлен факт недоплаты, специалист DHL свяжется с клиентом и уточнит возможность доплаты, как было и в Вашем случае. Мы не настаиваем, а обращаемся с просьбой, решение принимает клиент. 06 мая Вы выразили согласие произвести доплату, если сейчас Вы изменили решение, Вы можете об этом сообщить курьеру DHL, вопрос будет закрыт внутри компании DHL.

Владислав


Астрахань


07.05.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Ну что можно тут сказать... Отправление отгружено 1 мая из Англии, срочная доставка экспресс должна была быть осуществлена за 3 дня. Сегодня 7 мая. 6 дней - это не 3. Ну черт с ним, ладно, я не особо спешил. Но сервис....

Приезжает курьер. Я был в курсе, что за таможенное декларирование с меня потребуют 1200 рублей дополнительно к стоимости доставки. Плохо то, что стоимость этой дополнительной услуги - сюрприз, о котором компания сообщает уже ПОСЛЕ отправки груза.

Но сюрприз не единственный. Прибывший курьер сказал, что оплату он принимает только наличными. И сдачи у него нет. До момента прибытия об этих фактах он сообщить мне не удосужился. Предложил мне сходить в магазин и разменять купюру в 5000. И я даже это сделал. Естественно, в магазине не воспылали желанием эту купюру мне менять, и заняться дальнейшим поиском сдачи я предложил курьеру, на что получил отказ. И отказ выдать посылку, естественно.

Однако, на сайте DHL теперь оказывается, что это я отказался от получения заказа. Доставка перенесена по просьбе получателя. Оказывается, это я попросил, чтобы груз доставили мне попозже. Вероятно, причины курьер не смог выдать получателю заказ у них там в списке не значится.

Ну что сказать. Если у вас нет наличных - оснащайте курьеров терминалом для приема карт. Или организуйте оплату на сайте.

Пока из всех компаний доставки, с которыми я взаимодействовал, у DHL получается самое плохое соотношение цена/качество:
- стоимость услуг в итоге в 2 раза превышает уровень конкурентов;
- реальная скорость доставки вполне средняя по отрасли;
- отлаженность процесса доставки получателю отсутствует вообще.
Резюме: более никогда.

На контроле у сотрудника компании

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


17.05.2019

Владислав, добрый день. 04 мая на Ваш телефон было направлено сообщение с информацией по грузу и брокерских платежах в размере 1200 рублей. По словам руководителя курьера DHL, при доставке Вашего груза у курьера не было размена для сдачи с 5000 рублей. Терминал для оплаты по карте на маршруте отсутствует. Вы предприняли попытку разменять деньги в магазине, не получилось. Курьер сообщил, что подъедет позднее. Во второй половине дня курьер повторно связался с Вами, Вы сообщили о своем желании забрать груз из офиса DHL.

Светлана


Москва


08.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Полное отсутствие поддержки в случае проблем. 29.04 из Мюнхена прибыл груз, в тот же день оплачена пошлина. По состоянию на 8.05 груз висит на таможне. При этом импортный агент и сотрудник клиентского сервиса утверждают, что не влияют на таможню. Согласна. Но почему брокер DHL за мои 1.700 руб за брокерские услуги отказывается связаться с таможней и выяснить причину задержки груза? Надеюсь, что не потому, что после 3 дня хранения на складе DHL берет оплату за хранение груза на складе и им выгодно никак не реагировать на задержку груза. Надеюсь получить ответ, почему брокер DHL отказывается связаться с таможней, хотя на таможне мне сказали, что вче вопросы щадердки нруза регаются через брокера.

На контроле у сотрудника компании

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


17.05.2019

Светлана, добрый день. Мы внимательно изучили Ваше обращение. Согласно данным, предоставленным руководителем отдела таможенного оформления, груз был подан в таможню в день прилета, а именно 29 апреля. Выставлением квитанции занимается таможенный инспектор. Согласно Приказу ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2018 г. N 1060 О Порядке использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком (транспортной экспедиторской компанией или службой курьерской доставки) в адрес физических лиц, содержащего сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования, с применением Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, решение о выпуске товаров при условии уплаты таможенных платежей принимается после поступления информации об исполнении обязанности по уплате таможенных платежей в отношении товаров, содержащихся в отправлении, в срок до 10 дней включительно со дня регистрации реестра. То есть выставление квитанции, оплата квитанции и выпуск груза по законодательству может быть произведен в течение 10 дней. В ходе внутреннего расследования было установлено, что причиной увеличения времени оформления груза стало то, что документы находятся на рассмотрении в таможне. Сотрудники DHL не имеют возможность ускорить процесс оформления. Позвольте проинформировать Вас, что если процесс занимает более трех рабочих дней (что входит в бесплатный срок хранения), Вам будет выставлен счет за услугу хранение грузов на СВХ. Информация об услуге есть в смс- сообщении, отправленном Вам. 10 мая груз был выпущен, доставлен Вам в первый рабочий день 13 мая.
Нам искренне жаль, что груз не был доставлен в ожидаемые Вами сроки. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Условиями доставки DHL, изложенными на оборотной стороне транспортной накладной, DHL не несет какой-либо ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные независящими от DHL обстоятельствами, в том числе, обусловленные действиями таможенных органов. Следовательно, DHL не может нести ответственность за убытки, связанные с указанным событием.

Андрей


Красноярск


15.05.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Попросил перенести доставку на три дня. Вместо этого посылку вернули отправителю. Теперь нужно будет перезаказывать товар и я вынужден буду оплачивать таможенные пошлины, так как беспошлинный лимит в этом месяце я исчерпал, но ничего не получил.

На контроле у сотрудника компании

Антон


Пермь


19.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

В апреле делал заказ с сайта East Dane. При заказе от 100$ они предлагают бесплатную доставку, которая осуществляется 2мя способами- обычной международной почтой, а затем почтой России и службой доставки DHL.Лучше бы выбрал почту России. Дело в ом, что при доставке обычной Почтой посылка хоть и будет идти дольше, услуги таможенного декларирования вам оплачивать не нужно. Посылка требует дополнительного таможенного декларирования в случае доставки на территорию РФ службами доставки вроде DHL, эта услуга у DHL стоит 1200 рублей. Ладно, про дополнительные таможенные сборы на сайте продавца было указано, я с этим смирился и начал искать способы, чтобы самостоятельно задекларировать посылку, без помощи DHL. Оказалось,в DHL требуется оплата хранения посылки, которая находилась на их складе временного хранения свыше 3х дней. При этом уже на 4й день хранение вам обойдется более чем в 700 рублей. Об этом меня никто заранее не предупреждал ни на сайте East Dane, ни в службе доставки DHL. По сути хранение посылки на складе временного хранения перевозчика не относится к услугам таможенного декларирования, а обо всех дополнительных услугах покупателя нужно однозначно и четко информировать заранее. Если компания DHL этого не делает, значит об обязанностях перед своими клиентами в этой компании довольно смутное представление. Пользовался услугами компании DHL в первый и последний раз. DHL не может качественно работать с физическими лицами в России, так пусть лучше вообще не берется за это. Пользоваться услугами данной компании не рекомендую, если есть альтернативные способы доставки, лучше воспользуйтесь ими.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 243 244 245 246 247 248

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123-4567-890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Предупреждение: Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.05.2019

1 USD = 64.54 руб.

1 EUR = 71.97 руб.

1 GBP = 81.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Dimex, 22.05.2019


здравствуйте..отправ или посылку из Бишкека в Южную Корею уже вторая неделя...пиш...

OZON Доставка, 22.05.2019


Доброй ночи. Я разочарована вашим сервисом. Оформила 2 заказа: от 16.05 и от 19....

Деловые линии, 22.05.2019


21.05 пришло сообщение о том, что мой груз прибыл в пункт доставки. Так как возм...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.