|
Навязывают услуги по таможенному декларированию, уверяя, что эти услуги бесплатны. При запросе документов для таможни, менеджер по телефону уверял, что это бесплатно. В итоге, вместе с грузом получили счет на 3 900 руб. за растаможку, что составляет 2/3 от стоимости посылки. Сами услуги были некачественными, посылка в течение недели оставалась на таможне, все это время менеджер DHL задавал какие-то странные вопросы, например: почему у Вас в рецепте написано 1 мл 1 раз в день 10 дней, а на упаковке 5 ампул по 2 мл. (заказывали лекарство для ребенка-инвалида). Ответы почему-то очень долго обрабатывались, видимо никак не могли решить примеры 1*10=10 и 2*5 тоже (как странно!) равно десяти. При обращении на горячую линию, ничего вразумительного не говорят, утверждая что виноваты все вокруг (сайт Амазон, таможня), но только не они. На вопрос почему таможенное декларирование внезапно стало платным, сотрудник отвечавший на горячей линии, гордо сообщил, что 3 900 руб. - это плата за хранение на терминале. Однако когда принесли вместе с посылкой счет, оказалось, что из этой суммы только 900 рублей - это плата за хранение груза, а 3000 - это плата угадайте за что? Правильно - за таможенное декларирование (которое, напомню, с их слов бесплатное). Благодаря DHL, в дальнейшем будем покупать лекарство непонятного происхождения (возможно подделку из соседнего подвала) у перекупщиков по безумной цене, а не заказывать напрямую у производителя, потому что еще одного общения с DHL мы уже не осилим. |
|
С утра пришло сообщение что груз передан курьеру для доставки, весь день ждал дома и не поехал на работу, так как груз был крайне важен для меня, связывался с оператором в течении дня для уточнения времени доставки, оператор ничего вразумительного не ответил, только сообщил что груз у курьера и будет доставлен до конца рабочего дня. А вечером когда уже время было 21 час, снова стал выяснять через сайт, где находится мой груз стоимостью 120 000 рублей. Нашел информацию на сайте что оказывается дата доставки была перенесена по согласованию со мной. Так вот: Я НЕ ПЕРЕНОСИЛ ДАТУ ДОСТАВКИ И МНЕ ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ, ЕСЛИ ВАШИ КУРЬЕРЫ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ ЗНАЧИТ ТАКАЯ И САМА КОМПАНИЯ В КОТОРОЙ ОНИ РАБОТАЮТ. Попытаюсь максимально разнести эту информацию в сети, и поставщику товара компании Apple. Ложь и обман не приемлем в такого уровня компаниях как ваша. Сожалею что вообще пришлось с вами столкнуться. С уважением, Андрей |
|
Хочу пожаловаться на Курьера Дмитрия ,не доставил мне важное письмо!У меня был пропущенный звонок,я перезвонил,он сказал,что курьер,не мог дозвониться и уже уехал.Уехал не далеко,я попросил вернуться. Но он разговаривал со мной по хамски и с вызовом!Ведь курьер обязан был сообщить мне заранее,что в это время он будет у меня. Может я на работе. Потом если он не дозвонился ( хотя по отслеживанию он мне звонил в течении всего 13 мин.)подняться до квартиры,так я был дома. Я его попросил вернуться с доплатой! Возмущает то,что он со мной разговаривал по хамски,как будто я какой то идиот! Это было в пятницу,и он сказал,что привезет только в понедельник во вторую половину дня. Я возмущен такой работой курьера,такой солидной компании как DHL!!!Мы же платим немалые деньги именно за экспресс доставку,при этом и с хорошим сервисом.А с таким обращением создаются сомнения.Я думаю вы примите во внимание мои слова и примите меры. Спасибо. |
|
Никому из своих друзей и партнеров не порекомендую связываться с компанией DHL из-за которой у меня появились большие проблемы !!! Суть ситуации: 03.12.2030 я из офиса кампании в Ростове-на-Дону с целью максимального ускорения передачи очень важных для меня документов воспользовался услугами (о чем ОООчень пожалел) !!! этой организации , документы не были доставлены на следующий день, а также в последующие 2 дня !!! Сейчас 07.12.2020 11:15 документы до сих пор не у получателя !!! Вот так эта компания обходится с людьми за их же деньги !!! Не работаете с DHL никогда !!! |
|
Дважды не доставили конверт с документами в назначенный день. Сегодня весь день в очередной раз был проведен в ожидании, но сотрудники DHL, как видно, не беспокоятся о чужом времени. Никакого звонка о невозможности доставить до конца рабочего дня не поступало, тем более предложения доставить после 18:00. Ну это и понятно, компания видимо не заботится об оплачиваемой переработке своих курьеров, а таким образом это отражается на клиентах. Теперь уже бывших. Ведь, учитывая, что отправка ими стоит в два раза дороже конкурентов, но комфорт и удобство абсолютно не гарантированы, разумеется выбор будет не в пользу DHL. |
|
Это просто невероятно, не хватает слов, чтоб описать эмоции по поводу доставки DHL ЭКСПРЕСС (!!!). Доставить они не могут уже 2 дня, связаться с курьером для уточнения, когда доставка ожидается, также не могут: делают запрос о том, чтоб курьер перезвонил диспетчеру, обещают после этого позвонить и сориентировать и не перезванивают. На самом деле, смешно указывать день доставки и даже примерно не ориентировать, в какое время будет курьер, я не представляю, как это представляет служба доставки - я должна весь день сидеть и ждать, или быть готова в любой момент сорваться по звонку курьера? я просто не представляю, как курьерская служба может так работать. Никогда и никому пользоваться ей не буду. Приехать и забрать сегодня сама я тоже не могу, только на следующий день. Заказан подарок, все лечит в тартарары из-за этой службы доставки |
|
Отвратительное поведение компании DHL за последний месяц из всех моих посылок получались лишь доставленные нервы, Во первых начну с того что что сотрудники очень любят давать одбой когда им выдумывается во 2-х. Столкнулась с такой проблемой как таможня превышающая сумму на 5$ то-есть 305$ И что вы думаете? Ваша фирма не соизволила меня оповестить что посылка пришла, я то думала ну пандемия и так далее они хорошо делают свою работу Не тут то было, возможно даже специально сделали так что посылка пролежала там 40 дней за что мне пришлось платить 196 манат за 5$ по вышения из за того что мне не сказали о прибытие моей посылки не смс ни звонка ни разу а уверяют что звонили, неисе ладно я бы молчала, что по вашему значит срочная Доставка в 7 рабочих дней? Кто-то из вас мне это объяснит? Точнее вашей фирме стоит это объяснить!!! С 4 числа я жду посылку срочную! Она прибыла в Баку 2 числа сегодня 9 число вы понимаете??? Я должна была ее получить 4 числа ! Это пятница в пятницу все в вашем офисе закрыли глаза на новый груз и решили спокойно пойти домой? Понедельник: мне сказали курьер доставит вам хорошо я жду Вечер курьера нет, вторник та же самая картина, а уже среда на что я звоню и не могу дозвонится до фирмы вашей отвечают я говорю я сама заберу не нужен мне ваш курьер на что мне грубым тоном отвечают что это не возможно и у них нет курьера номера чтобы сообщить ему срочно доставить мне посылку на что я спрашиваю почему вы не рассматриваете срочную почту в приоритете так как за неё отдельно доплатили И кстати помимо этого мне опять даже не пришло уведомление по поводу того что моя посылка прибыла Сервис отвратительный!!! Безобразие |
|
Доставка паспорта назначена на 9 декабря.жду целый день.никто не приехал и не позвонил даже.сама нашла телефон пункта доставки.ничего не могут толком сказать.когда приедет курьер завтра.и вообще приедет ли???.безобразие!!!разберитесь и сообщите когда я получу свой паспорт |
|
Ситуация стандартная - посылка была отправлена на физлицо отправителем. Он сам выбрал такой способ доставки, хотя я его предупреждал. Раздражает другое. 1. ДЧЛ в Лондоне принял к перевозке груз и заверил отправителя, что всё будет доставлено, хотя отправитель уточнял, действительно ли в РФ не везут на физлица (!!!). 2. По прибытии никто со мной не связался и молча развернули посылку назад, хотя у меня есть юрлицо и можно было бы переоформить. В поддержке ответили ничего УЖЕ сделать не можем. А когда могли почему не связались??? Почему почта России не приняла у меня посылку в Африку, потому что страна прекратила приём отправлений из-за ковида и ПР это знает, а ДЧЛ не знает правил работы в странах?.. Или делает вид, что не знает? |
|
Здравствуйте. Уже 8-й день, груз имеет статус Отправление находится в офисе DHL и ожидает следующего этапа обработки. В письме, отправленном на электронную почту было написано: Ожидаемая дата доставки: 17/12/20. Когда я получу свою посылку? |
|
Я не знаю зачем существует эта служба доставки... Доставка UK-Москва 2 дня. Доставка Москва-адрес сутки. И две (ДВЕ!!!) недели растаможки безобидного некоммерческого груза с тремя переписываниями странного письма (для юрлица). Сорваны все сроки, вытрепаны нервы, потрачено огромное количество личного времени на данное отправление. И весь этот букет - за очень немалую стоимость доставки... В правила нашей организации вписал запрет на использование DHL впредь. Надеюсь больше никогда не столкнуться с данной конторой. |
|
Четвёртый день подряд заказ с Фарфетч висит в Московской области со статусом Clearence event. Что-то не так? Или это вариант нормы? |
|
Четвёртый день подряд заказ с Фарфетч висит в Московской области с одним и тем же статусом. Что с ним не так? |
|
Здравствуйте! мне отправили посылку с филиппин с номером ... на ИП. у меня там имеется превышение порога 200 евро на 2 евро (139 рублей) мне специалист пишет что что бы задекларировать эту посылку нужно заплатить 9000 руб. как я понимаю на 139 рублей идет только 15 процентов а это 20 рублей. то есть что бы мне оплатить это превышение в 20 рублей надо заплатить 9000 рублей С 5 декабря не могу ничего поделать. за доставку заплатил 115 долларов и просят теперь еще за декларирование 122 доллара Супер цена доставки я скажу! а посылка с товарами на 245 долларов по телефону горячей линии никто ничего вразумительного сказать не может только друг на друга стрелы переводят. |