|
Заказали забор посылки 5 января 2022 года на 6 января. Время забора груза с 10.00 до 16.00. В это время никто не приехал, начали звонить сами каждые 30 минут. Обещали что курьер приедет через 10 минут, через 20 минут, через 40 минут. В итоге курьер приехал в 19.00. 7 января таможня. С 18.50 в статусе: The Clearance process for this shipment is on-going with additional details required for clearance. 8 января должен работать дежурный в экспортном отделе. Дозвониться до него Ваши сотрудники не могут, узнать что требуется для продолжения таможенного оформления нельзя. Сроки таможенного оформления неизвестны. Написали на почту в экспортный отдел в 9.30 , ответа нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили документы из Бангкока 4 января. Мне нужно получить их как можно быстрее. За 2 дня письмо прилетело в Москву и прошла таможню. С 6 января лежит на сортировке DHL North Moscow. Вот уже 2 дня DHL не способно отсортировать и доставить в сервисное отделение в Москве же на Тверской Ямской. Т.е. даже курьера им не нужно использовать, хотя за это заплачено. Надо еще 2 дня подождать тогда к вечеру 10 января доставят как и обещали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С учетом того, что DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц, крайне занимательным выглядит факт, что они все еще пытаются это делать. 30 декабря из Кореи был успешно отправлен груз из онлайн-магазина, сотрудники которого, очевидно, об ограничениях доставки в РФ знать не обязаны, особенно с учетом того, что DHL груз к перевозке принимает без оговорок (что само по себе по меньшей мере странно). Как результат, груз повернут в Москве обратно и уже неделю не может пройти таможню и попасть обратно к отправителю, чтобы он смог мне его отправить другой службой доставки, сам груз при этом - из разряда ложек, которые хороши к обеду. Подобные логистические решения вызывают недоумение, поэтому настоятельно рекомендую держаться от DHL подальше. |
|
Добрый день! Импорт в Россию грузов, требующих таможенного декларирования (почти все категории товаров, за исключением документов) в действительности ограничен в адрес частных лиц в DHL Express ещё с 2010 года, поэтому упомянутый груз был возвращён первоначальному отправителю без каких-либо затрат со стороны получателя. С уважением, DHL Express |
|
Ждать курьера DHL, это как ждать сантехника из ЖЭКа в каком нибудь 1985 году! Ни слуху, ни духу! Ни звонка, никакой обратной связи. Сиди и жди! Ждали посылку ко Дню рождения ребёнка. Спасибо! Доставка перенесена на следующий день, якобы по инициативе получателя, вот только получатель был не в курсе. на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания неправомерно переносит доставку пятый день подряд. При этом указывая, что неудачная попытка доставки и якобы я сама перенесла срок. Я ничего не переношу, я 4 дня уже жду доставку. О переносе же узнаю сама, позвонив в службу доставки. Такой утренний квест каждый день. Как работающему человеку сидеть дома, привязанным к мифической доставке? Вносят ложные сведения в отслеживание посылки-якобы получатель перенес дату! Отказываются доставлять товар! Не выполняют свои обязательства и обманывают потребителей-каждый день разная причина переноса! Делаю вывод, что они либо потеряли либо присвоили мою посылку!!! Не рекомендую, отвратительный сервис. Уверена, что в очередной раз 28.01.22 я ничего не получу. |
|
Добрый день! Благодарим Вас за комментарии. Судя по всему, Ваша посылка доставляется подразделением DHL Parcel (но местная модерация не позволяет вставить ссылку на их контакты). С уважением, DHL Express |
|
Добрый день! Доставка из онлайн-магазина из США висит на таможне в США с 31.01.2022. DHL ссылается на проблемы со стороны отправителя, однако, отправление уже принято DHL, соответственно, проблем со стороны магазина нет. В чем причина задержки доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправка из Москвы в Америку оригинала дорогой картины. Накануне забора курьером позвонил менеджер Максим ***** и сообщил, что поскольку стоимость отправляемого груза более 1000 долларов, необходимо оплатить дополнительно 1716 рублей за таможенное оформление с их стороны. При этом категорически сказал, что отдать курьеру эту сумму можно только НАЛИЧНЫМИ! Также уже очень поздно вечером прислал на почту комплект документов, который необходимо заполнить и распечатать, в том числе там был брокерский договор с приложением тарифов, в котором суммы 1716 рублей - не было! Суммы тарифов там указаны другие, что-то около 1400. На следующий день приехал курьер и был ошарашен тем, что нужно брать именно наличные, сказал, что вообще-то может и по терминалу взять эту оплату и выдать чек, что всегда так делает и никогда никто не просил наличные. В итоге ему пришлось бегать искать сдачу. Ок, все оплатила, посылку отдала. Сижу и жду довольная, что я все выполнила, - а теперь поработает DHL. Проходит 5 дней, статус посылки не обновляется, звонит мне другой менеджер ***** Дарья и сообщает, что накладная была оформлена неверно и что нужно заплатить за таможенное оформление ни 1716 р, а 16 тысяч! А эти 1716 рублей мне нужно будет возвращать самой через отдел претензий! Самой писать и возвращать. DHL - вы это серьезно? Вы сами должны ко мне обратиться с возмещением неверно взысканной вами суммы. Почему из-за непрофессионализма ваших сотрудников я должна впустую тратить столько времени? С учетом того, что накладную я не оформляла и понятия не имею чей это косяк. Ну ок, сумму в 16 тысяч согласовали. Далее проходит время и они запрашивают номер ИНН. Номер был предоставлен. Не устраивает, нужен именно скан ИНН - зачем и что никто не объясняет и все это дооооолго! Почему нельзя в один день дать четкие требования по документам - что и в каком виде вам нужно!? Полный непрофессионализм менеджеров. Далее еще веселее, проходит еще несколько дней и выясняется, что у DHL есть вопросы к содержимому коробки, т.к. там еще лежит сертификат подлинности к картине и небольшой на 10 страниц каталог. Мол что это за сертификат, где вы его взяли - а это, поясню для тех, кто оне очень в теме - документ, который я, как художник сделала и подписала сама, это ДОКУМЕНТ для покупателя, который подтверждает подлинность данной картины. То есть, это не отдельный предмет или товар, это приложение к картине. По каталогу - это каталог из выставки, в которой участвовала данная картина и это тоже для покупателя дополнительный документ. На нем есть отметка, что он отпечатан в Швейцарии (так как выставка была в Швейцарии) и у DHL ко мне требование следующее, цитирую: сертификат и каталог, которые присутствуют в грузе производства не российского, кто производитель данных документов (если они ввозились в Россию из-за границу, то нужны ввозные документы, хотя бы номер ввозной декларации). С каталогом ок, может быть и действительно нужно как-то подтвердить его ввоз в РФ (хотя у меня уже этих документов конечно же нет), а вот подтвердить сертификат, который изготовлен и подписан МНОЮ лично - это просто позор вам, DHL! На чем основано ваше утверждение, что он не российского производства??? Из чего вы сделали такое предположение?!!! Далее, я понимаю, что коробку полностью вскрыли, менеджер сообщает мне, что также обнаружено мое рукописное письмо, написанное для покупателя, которое было - сложено ЗАПЕЧАТАНО в отдельном маленьком конверте, просто лист бумаги А4. То есть вы, DHL вскрываете и читаете помимо всего прочего и письма, которые вам не предназначены. Это просто отвратительно! И это все бы ничего, но дело в том, что для упаковки картин используется определенная технология и МНОГОСЛОЙНАЯ упаковка, так как груз очень ценный и важно, чтобы он не был поврежден. Кроме того, я использую для упаковки очень дорогие материалы, которые в том числе используются при реставрации живописи, и сама упаковка обходится в приличную сумму. А что мы имеем по итогу - сотрудники DHL вскрыли и повредили всю эту МНОГОСЛОЙНУЮ, выполненную в определенной технологии упаковку ПОЛНОСТЬЮ, вскрыли запечатанный конверт с личным письмом для покупателя, уже почти две недели посылка лежит без движения и В КАКОМ ВИДЕ покупатель получит все это - я боюсь представить! Да, я в курсе, что DHL может вскрывать упаковки -но вы ж даже не таможня! Со стороны таможенных инспекторов ни разу не было подобных действий и вопросов! Кем вы себя возомнили? И за все это DHL хочет с меня 16 тысяч рублей за таможенное оформление! Вы серьезно? Ноги моей больше не будет в вашей профанской конторе и другим не советую отправлять ценные грузы с ними! Уважаемые художники и галереи - не отправляйте картины с DHL! Это не та контора, которая заслуживает наших с вами денег! Позор! Требую: связаться со мной и вернуть неверно взысканные 1716 р, и предоставить мне копии фото, видео записи вскрытия содержимого упаковки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка висит на таможне в Москве уже 12 день, что с ней объяснить не могут, это кошмар!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Крайне не клиентоориентированная компания! Позвонила сотрудница компании, быстро проговорила в трубку и тут же пришло письмо. Возмникли вопросы по данному письму, однако получить ответ не удается, сотрудница отвечает один раз в сутки, и ответ был вероятно автоматическим, поскольку по сути на вопросы в письме ничего не было сказано. Отправлено письмо руководству, ответа - нет. Отправил жалобу с сайта, неизвестно будет ли ответ какой то или нет. Ну как так можно работать? Получается, если есть проблема - сам ее и решай никто не поможет и никто не подскажет? А время то идет. Увы, крайнее разачарование, что компания с мировой известностью так безобразно работает. Категорически не рекомендую иметь с ней дел!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывали срочную доставку из Праги в Спб. Сказали, что доставят за 1 день. Отправление ушло днем в понедельник, сейчас утро четверга, его еще не доставили. Обращались в эту фирму, так как нужна была именно срочная доставка и оплачивали эту услугу. В итоге вчера по телефону сотрудник поддержки только развел руками и сказал, что они ничего не могут сделать. За что, спрашивается, брали деньги?! Документы нужно было подавать сегодня утром, а из-за DHL все сорвалось! При том, вчера в 14:25 посылка была доставлена в СПб, ее возможно было доставить еще вчера, но никто не торопится. Никому не рекомендую эту компанию, и сама больше не обращусь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку развернули на таможне по причине отсутствия оплаты дополнительного налога. Посылка размером и габаритами с диван. Почему нельзя онлайн решить все бумажные вопросы?Зачем гонять туда-сюда груз?Что за бардак?И кто в конечном итоге будет это все оплачивать?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала доставку документов на подачу в университет в зарубежный ВУЗ, заранее несколько раз звонила и уточняла срок доставки, так как документы были еще у переводчика. Меня заверирили, что экспресс доставит за 2 дня. Цена была заоблочная, оплатила все доп.услуги. В результате в срок не доставили и университет отказался рассматривать документы (5 дней вместо заявленнх 2). За время доставки они побывали в Бахрейне и больше 10 часов в Лейпциге. В связи со сложившейся ситуацией не могу вернуть свои документы, на сбор которых потрачено 2 месяца и больше 100тыс.рублей. DHL на мою претензию согласился вернуть часть денег за услугу доставка до 12 это около 2400 из потраченных почти 16тыс.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов