|
Документы из США доставили на 4-й день. Уведомляли по sms о предполагаемом сроке доставки. Курьер позвонил за 2 часа до прибытия. Всё ОК! |
|
Заказывал с Amazon Oculus Elite Strap для Oculus Quest 2. Приехала за 5 дней. Доставка стоила 40 долларов. Почти как сам Oculus Elite Strap. Ну ни че, доставили курьером. Хотя частным лицам читал не доставляют уже давно, но по каким-то причинам мне в мою глушь привезли ещё и курьером. Это явно не UPS, но тоже свои огрехи, судя по отзывам, имеются. |
|
Отправление 5 дней находится в Лейпциге. Указанно на невозможность доставки в связи с погодными условиями. Однако одна из двух посылок, попавших в этот пункт в одно и то же время, благополучно уехала дальше по назначению и была доставлена мне в указанный в смс срок. Вторая посылка должна была быть доставлена также 15.02.2021. Никакой информации о переносе даты доставки мне не поступало. |
|
Документы отправлены 15 числа, до сих пор не доставлены. Всегда доставка была один день! |
|
Отправка в Украины пришла в срок. Работа чёткая и аккуратная. Сотрудники внимательные, отвечали на все вопросы. Выражаю свою благодарность. |
|
Интернет магазин отправил через DHL дата доставки была указана 22.02..Ссылаясь на праздничные дни перенесли на 23..сегодня 24 посылки нет.Созвонились отвечают,что возможно(?!) она будет доставлена завтра.Постараюсь впредь с ними не связываться |
|
Ужасная логистика ! Три дня пытаюсь получить обычный конверт , первый день курьер позвонил за 15 мин до приезда ,соответсвенно в этот момент никого нет , второй день аналогично, также везли по домашнему адресу , хотя просила по другому адресу , и вишенкой на торте , в выходной день доставку везут по рабочему месту. Менеджеры не готовы решать вопросы, ссылаются на не понятные регламенты , по МО в выходные на возим , на изменение нового адреса им необходим день , комментарии водителю нельзя оставить , есть время доставки с 9-18, а предпочтения получателя не учитываются . В общем-то , быстрей и спокойней оказывается было самой забрать , чем ожидать доставку . Жаль, что такая огромная Компания не клиентоориентированна. |
|
Отправляли документы в другой город, оформляли через интернет, отметили, что нет возможности распечатать накладную и там было указано, что накладную в таком случае предоставит курьер и стоимость была указана БЕСПЛАТНО, в итоге заплатили за заполнение накладной, хотя об этом нигде не было сказано и сумма не фигурировала |
|
19.02.2021 отправил в Нидерланды бракованный процессор для обмена. При оформлении отправления в офисе было озвучено, что срок доставки - 26 февраля. На сегодняшний день, 3 марта, посылка до сих пор не доставлена, на сайте в разделе отслеживания последняя запись - что отправление покинуло Красноярск 19 февраля и больше никакой информации нигде нет. При этом крайний срок возврата процессора для обмена мне установлен 5 марта, если через 2 дня посылку не доставят по назначению, то получится, что я заплатил 10 тысяч впустую. Не знаю, что и думать. |
|
Доставка этой компанией отвратительна. Стоит дата 4 число, больше суток уже товар находится в Москве и не доставляется, когда звоню, менеджер по отслеживанию просто не отвечает, когда дозваниваюсь до других операторов-говорят, что она перезвонит и тишина. Позвонила в 4 раз, сказали, что товара 4 числа точно не будет, может быть завтра. А это подарок, который нужен сегодня...А вообще, до 2 дней, доставляется по Москве , хотя изначально говорили сутки. Никогда больше не воспользуюсь. |
|
Заказал товар в Нидерландах, магазин отправил, в Нидерландах его приняли, DHL - локальный, наш, московский - прислал мне письмо, в какой день мне его доставят. Я беру отгул, сижу весь день дома - и только сейчас, обновив трекинг, обнаруживаю, что посылка едет назад, так как DHL у нас не доставляет частным лицам посылки. С 2010 года. Это просто вопиюще!!! И наталкивает на мысль о досудебной претензии к компании DHL |
|
Заплатив за доставку 170 долларов уверили меня что груз через океан приедет за 5 дней. Где? Висит на томожне уже 5 дней я что завожу спец технику? Всего лишь телефон |
|
Итак дорогие друзья DHL Express ! Это действительно легендарная служба......но только не в России!!! Представьте себе ситуацию....на физ лицо слать нельзя с 2010 года и приходит пакет как-будто на физ лицо все об этом говорит ! Что бы сделал нормальный адекватный перевозчик! Позвонил бы и сказал (там же тел есть как-никак) так и так извините но не знание законов не освобождает от ответственности. Но они не звонят ) Но не в том даже и дело ! А теперь представьте что отправитель ( из Сингапура понятие не имел что у нас такой интересный DHL) отправляет на юр лицо ...долго думает где написать индивидуальный предприниматель и не пишет. Вопрос.......что же делать --конечно немедленно отправить назад --что ту выяснять доп сведения у отправителя ! Но и это не все !!! Папарам !! Теперь самое интересное ! Через час после того как высветилось что пакет отправляется назад мои ребята пытаются сконтактировать с ДХЛ и обьяснить что допущена ошибка --я ИП и пожалуйста запросите доп сведения у отправителя ! А у меня пжл--адрес ИП ИНН и вся петрушка ! Ответ выше всяких похвал! Мы ничего не знаем груз отправляется назад - звоните и ищите его сами ! Вопросы у Вас еще есть какие-нибудь? Ни один человек в здравом уме не поймет что же это за система позволяющая себе такие грубые ляпы в отношении как отправителя ( он в шоке) и получателя который ни сном ни духом не подозревает что его ИП !! решили сравнять с физ лицом и отправить назад пакет. Был фильм как один парень попал на необитаемый остров --он был представителем кажется ****/ Советую посмотреть начало фильма как он переживает чтобы все посылки были доставлены и везде был порядок и все были довольны) Да нет....зачем нам такие сложности !! Не будем мы тратить время и разбираться --подумаешь что наш сервис стоит дорого --нам плевать на получателя--на отправителя---у нас же инструкция...и лапки)) |
|
Я логист компании ООО Везерфорд. Уровень обслуживания каждый месяц падает все ниже и ниже. По телефону говорят одну информацию, по факту срываете все сроки доставки груза. Мы уже все таможенному брокеру перенесли на другого таможенного брокера. Теперь и саму доставку планировать другими авиакомпаниями. Очень жаль, что вы перестали отвечать за качество своих услуг. |