|
01.12.2021 при отправлении деловой документации -письмо 0.3кг вес, оплатил 4000руб. Однако доставили конверт по адресу 04.01.2021. Срок доставки не соответствует заявленному, чем грубо нарушены условия договора перевозки почтового отправления. В связи с не соблюдением условий договора и нарушением срока доставки прошу вернуть уплаченную сумму за доставку письма в г.Москва в размере 4000 руб в полном размере на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала айфон. Пришло уведомление, что посылка у курьера. Ждите в течении рабочего дня. С 8-17 или с 9-18 не понятно. Начала звонить и писать в DHL в 18.00 смогла только добиться , что в их понимании это всё таки до 19.00. Итог в 21.30 выяснилось что курьера не будет. Ждите завтра в рабочее время. Абсурд по Москве не могут доставить. И где мой телефон? Может уже кто-то по нему разговаривае?
на контроле у сотрудника компании
|
|
По телефону оформила вызов курьера для отправления корреспонденции в Германию. Были оговорены условия и стоимость услуг. Разъяснено, что будет предоставлена скидка в размере 40 процентов. При оформлении отправления разъяснено, что оплату необходимо произвести в полном объеме. Оператор Ольга пояснила, что московские операторы неправильно озвучили условия
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказали доставку у фирмы Apple 14 декабря из Москвы в Красноярск, дата доставки была назначена на 16 декабря. DHL получила груз на руки 14 декабря в 22:30. Груз 1.5 кг. 15 декабря вечером они не смогли посадить груз на самолет, потом не смогли 16 и потом 17 декабря. Причина - перегруз самолета, командир воздушного судна отказывается брать коммерческие грузы. Для справки - из Москвы в Красноярск каждый день летают 10 самолетов, только 4 рейса из Шереметьево. Сотрудники инфо центра DHL не знают, на какой рейс будут пробовать посадить груз. В результате - DHL подходит к самолету - возьмите груз - не возьмем - а, ну ладно. И так повторяется 3, 4 дня и более. Гарантий никаких. Где хвалёный Express? Где хвалёное немецкое качество? на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформила быструю доставку 13 декабря (понедельник), как было указано, груз должен быть доставлен в течении 2 - 4 рабочих дней. Спустя положенный срок, груз так и не пришёл, хотя на сайте было указано что уже 16 декабря курьер доставит заказ. После обращения в службу поддержки, мне сообщили что от них не зависит срок прибытия товара, а также, попросили ждать и отслеживать дальнейшее местонахождение. 20 декабря (понедельник), мне приходит смс, в котором было изложено следующее: доставка запланирована на сегодня, до конца рабочего дня. Оставалось ждать лишь звонка от курьера, а также, окончательного прибытия. Но к сожалению, звонка я так и не дождалась, а в 21:35 на сайте было установлено следующее: исключение. Я снова связалась с поддержкой, где мне сообщили о том, что курьер не успел доставить мою посылку, и мне следует ожидать её завтра (21 декабря). Мало того, что доставка совсем не быстрая, за которую я доплачивала отдельно от стоимости заказа, так и все нервы вытрепали. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформил быструю доставку в визовый центр в Москве, конверт доставили когда центр уже был закрыт и отдали не понятно кому. Расписался сотрудник другой организации. Найти этого человека не предоставляется возможность. Звоню уже третий день, прошу отправить курьера на поиски документов. Безрезультатно. В конверте было два паспорта на визу и квитанции об оплате всех услуг. Визовый центр утверждает что документы не поступили. Заплатил в 10 раз дороже за качество и все потерял, буду обращаться в полицию.Проблема не решена.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо огромное DHL за срыв получения подарка супруге на Новый год! Несмотря на то, что уже много лет заказываю товары из зарубежных интернет магазинов, ни разу нигде не видел информации о приостановлении доставки товаров в Россию. На сайте тоже такой информации не нашёл, видимо очень глубоко спрятали. При этом, это никак не мешает DHL молчаливо принимать товары в доставку и взимать плату за неоказанную услугу. Чем обусловлен такой односторонний отказ от сделки буду скорее всего выяснять в судебном порядке уже после праздников. Никому не рекомендую пользоваться ими.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформил онлайн-заказ на сайте Apple 22.12.2021. На следующий же день (23.12.2021), в первой половине дня, мне перезвонил курьер и уточнил моё местонахождение для доставки. Спустя примерно 10-15 минут курьер вручил мне посылку. Содержимое посылки в отличном состоянии. Хочу поблагодарить компанию DHL и лично курьера за скорость работы и профессионализм, а также за хорошее настроение (по человеку видно, что свою работу он любит и относится к ней соответствующим образом). |
|
Второй день отправление катается по Москве и это экспресс доставка , когда уже отправят в Ростов ?Отвратительный сервис !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые за долгое время столкнулся с тем, что мою посылку из интернет магазина завернули обратно на таможне, по причине того что DHL Express не импортирует товары физ. лицам. Непонятно тогда зачем принимаете такие посылки. Разочарование и потерянные деньги
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день !Отправили посылку (документы)из США в Киев ( доставку оплачивала я ,через фирму отправителя ).Прибыть она должна была 21 декабря ,я целый день просидела дома ,ждала курьера и свои документы ,но доставки так и не было.24 декабря мне позвонил курьер и заказал ,что доставка сегодня,я у него спросила можно ли поменять адрес доставки ,так как я сегодня на работе ,на что он сказал Да,и попросил сообщить ему новый адрес .Через пару минут ,я ему перезвонила ,и на что он ответил ,что посылку он мне не будет доставлять ,и вообще ее у него нету ,и сказал звонить и разбираться с офисом,и бросил трубку.В офисе мне сообщили ,что мою посылку они должны отправить обратно в США ,но на каком основании ,никто мне не объяснил .Пришлось звонить в Dhl Америка и узнавать причину ,так как в Украине сказали ,что возврат посылки затребовала США,но в США уверяют ,что не просили возвращать посылку ,и сказали разбираться с офисом в Киеве.И вот уже больше недели звоню в офис в Киеве ,но не могу получить ответа от Украинского представительства Dhl,где моя посылка и почему я не могу ее получить,все время обещают разобраться и перезвонить ,но все без толку .И вот сегодня 29 декабря ,в очередной раз звоню ,что бы уточнить ,что с моей посылкой ,на что мне ответили ,что вчера они ее отправили обратно в США ,но причину мне так никто и не назвал .Скажите ,если посылку отправили обратно ,как мне быть дальше ,кто вернёт мне деньги за доставку и сами документы ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
В графе company: указанно название моего ип ( так как в России ип совпадают с ФИО человека отправляют груз назад) там же написано company и есть мой номер телефона,( я знаю что физ лицам отправлять нельзя ) и отправляют товар обратно в Бразилию, доставка товара стоит дороже чем товар. Если товар не придёт ко мне, подам в суд. Доставка из Бразилии 475 $
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Вот уже второй год я прохожу семь кругов ада, чтобы получить свои интернет заказы. Нет не вовремя, не тогда когда мне удобно, а просто получить. В этом году Ваша служба побила все рекорды за приз неудачная доставка! Четыре чертовых дня я продежурила в ожидании чуда, точишь доставки. Четыре дня прошли канули в небытие, ибо курьеры не справляются, а транспортный отдел не доступен. Диспетчеры горячей линии и сами в полном неведении и по побольшому счёту всем все равно получишь ты посыль иль нет. Сервис огонь, скорость ещё лучше, а клиентоориентированность вообще не поддаётся описаниюв Спасибо, что наконец смилостивились и таки дали зелёный свет на самовывоз. Спасибо за прекрасный сервис и экспресс доставку, с уважением Ваш клиент! |
|
Добрый день! Указанный Вами номер накладной, вероятно, принадлежит иной курьерской службе. С уважением, DHL Express |