отзывы и жалобы
DHL Express
Мария
Тула
09.10.2012
проверено администрацией
Здравствуйте, хотели выразить огромную благодарность ***** Ольге за отзывчивость и ответственность в работе.Ольга помогла в получении документов и огородила от ряда больших проблем. Благодарим и желаем дальнейшей достяжений в работе!
Наталья
Республика Марий эл
12.10.2012
проверено администрацией
Мне были отправлены документы из Германии для получения визы,для дальнейшей учебы в ФРГ,но они по вине работника компании DHL были отправлены в другой город,а потом еще смешнее,документы отправили обратно в Германию.В итоге я не могла получить визу, ( я оплатила учебу за три месяца 850 евро,квартиру 1750 евро билеты 430 евро и т д ,а самое главное нет виновных, они ломают судьбы людей,я шла к своей цели много лет,это были мои не первые курсы в этой стране,я прошла три ступени нем языка в Германии,у меня были отличные результаты экзаменов ФРГ(100 из 100)я хотела поступать в нем вуз,это была последняя ступенька.Сейчас на мою претензию к компании,мне сотрудница Екатерина ******* отвечает; мы не несем ответственности за задержку письма,а мне письмо совсем не доставили!!! Так хочется спросить:А за что вы отвечаете?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Наталья, приносим наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, наши коллеги в Германии совершили ошибку, приняв груз в необслуживаемую территорию, поэтому Ваш отправитель имеет право обратиться в DHL Германии за возвратом средств.
Егор
Калининград
15.10.2012
проверено администрацией
Уважаемая Елена, помогите разобраться с сложившейся ситуацией.
Я закал посылку 750******* , предупредил получателей чтобы они были дома. Но на сайте DHL написано что никого не было дома. Я связался с жильцами и получил ответ что дома постоянно кто-то есть. Как теперь им получить мою посылку? Могут ли они с распечатанной квитанцией об оплате прийти в местный офис DHL в Литве или будут предприняты еще меры по повторной доставке? Посылка была оплачена мной, но выслана не на мой адрес а третьему лицу. Не возникнет ли с этим каких-либо проблем?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Егор, груз был доставлен 15 октября в 10:37 по местному времени.
Денис
Красноярск
18.10.2012
проверено администрацией
Добрый день!

Мне отправили посылку из Австралии с электроникой. В трекинге обнаружил, что посылка 4ре сутки на таможеном оформлении в Новосибирске...

И тут наткнулся на этот сайт с отзывами...
Я правильно понимаю, что посылку вернут обратно отправителю?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.10.2012
Денис, мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация, но в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов из-за рубежа в адрес частных лиц. Посылка будет возвращена отправителю в ближайшие пару дней.
Александр
Харьков
19.10.2012
проверено администрацией
Заказал в китае груз, заплатит 75% от стоимости груза за доставку, теперь мой груз на украинской таможне и мне предлагают найти брокера, регистрировать таможенную аккредитацию, что это вообще такое? Я думал мне под дверь принесут.

И не позвонил никто из DHL ни сказал ничего.
Ирина
Пятигорск
21.10.2012
проверено администрацией
30 сентября я сделала заказ в интернет-магазине Macys. 5 октября заказ был отправлен в мой адрес, однако в Москве после таможенного оформления он был отправлен обратно в США. По телефону горячей линии мне сообщили что в Пятигорск не доставляются посылки, хотя сервисный центр в г.Пятигорске имеется и на сайте DHL не указано что этот сервисный центр не выполняет услуги по доставке посылок. При этом отправителю было сообщено что моя посылка не была пропущена таможней. Хотелось бы знать - что имеyно произошло с моим заказом и почему на сайте не предоставлена достоверная информация о том, какие слуги предоставляет (или не предоставляет) сервисное отделение в г.Пятигорске.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.10.2012
Ирина, примите наши извинения за то, что груз был принят у Вашего отправителя в г. Пятигорск, в который мы не осуществляем доставку посылок из-за рубежа.
Ольга Александровна
Поселок палатка
22.10.2012
проверено администрацией
здравствуйте!в четверг 18 октября,курьер компании dhl забрал документы у доверенного мною человека!там находились паспорта с визами,мы с ребенком должны были вылететь на лечение еще в воскресенье!сегодня уже понедельник документы до нас так и не дошли!я сдала билеты и до сех пор не могу взять билеты потому что работники службы не могут дать ответа когда наши документы дойдут до нася уже потеряла не одну тысячу рублей. очень много драгоценного времениза это время работники службы ни раз нам не позвонили и не объяснили ситуацию!все время звоним сами за свой счет!и скажите пожалуйста сколько я вам буду должна за такую работу?очень и очень не довольна вами
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.10.2012
Ольга Александровна, в настоящее время наблюдается увеличение транзитного времени в г. Магадан, связанное с большой загруженностью этого направления. Приносим свои извинения за то, что груз был доставлен позже ожидаемого Вами срока.
Людмила
Московская область
23.10.2012
проверено администрацией
Копирую здесь текст претензии с сайта DHL.
Документы для таможенного оформления были отправлены 18 октября Ирине Т. и Екатерине З. Екатерина (у меня есть ее ответ) переслала мои документы Юлии Л. Никто со мной по поводу таможенного оформления не связывался в принципе ни в каком виде ни до ни после. Сегодня 23 октября я звоню Юлии по поводу задержки в там. оформлении и узнаю, что груз не таможится , документов у нее нет. Мне якобы должна была прийти SMS, но повторяю ни СМС, ни звонка от ваших сотрудников не было. Документы я отправила утром 18 вашим сотрудникам, как они могли потеряться, почему со мной никто не связывался, почему в результате их безответственной работы я должна платить за СВХ? Готова представить всю переписку и прошу освободить меня от уплаты СВХ, так как задержки в там.оформлении связаны исключительно с ошибками в работе там.брокеров DHL.
Людмила
Московская область
29.10.2012
Снимаю вопросы по отзыву от 23/10.
Все оперативно разрешилось через форму обратной связи на сайте DHL.
Искренне благодарна за решение проблемы в мою пользу. Будем считать произошедшее недоразумением.
Справедливости ради хочу сказать, что за довольно продолжительное время это пока единственный случай претензии, поэтому и отзыв был нейтральный. Разместила его здесь с целью скорейшего решения вопроса.
В остальном - спасибо вам за работу. Самые приятные впечатления от посещения сервисных отделений Москвы, от общения с колл-центром, от работы с курьером по нашему подмосковному направлению Николаем и с таможенным агентом Ириной Т.
Оксана
Пунта Кана Баваро
24.10.2012
проверено администрацией
!16 октября как передали посылку на Кубу ( Гавана) и ни как не может дойти до посольства Украины , я не довольна этой почтой , может мои документы утеряны , я этого не знаю , все молчат и обратится не куда , очень не серьезная компания , я не довольна обслуживанием
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru