отзывы и жалобы
DHL Express
Юлия
Санкт-Петербург
17.11.2012
проверено администрацией
Моя посылка пришла в СПб 1 ноября. Сегодня уже 17 ноября, статус груз в процессе таможенного оформления. Все дркументы я представила 1 ноября.Ответ сотрудников DHL- таможенным оформление занимается в таможне только один сотрудник -ждите. Жду я уже больше 2-х недель, сколько ещё будет находиться груз в процессе таможенного оформления?
Elena
Москва
19.11.2012
проверено администрацией
Довольно часто пользуюсь услугами DHL. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам DHL. Мои посылки всегда доставляются в срок, сотрудники вежливы и внимательны. Отдельное спасибо курьеру.
Алексей
Таллинн
20.11.2012
проверено администрацией
Уже четвёртый день посылка написано, что Отправление находится в процессе таможенного оформления, при это звонков не было, хотелось бы узнать, сколько ещё ждать мне... Хотелось бы побыстрее получить посылку
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Алексей, Ваш груз был доставлен 23 ноября, как только таможня выпустила посылку в свободное обращение.
Александр
Челябинск
20.11.2012
проверено администрацией
12 ноября из Гон Конга отправлен груз. Трак-номер *****. Стоимость посылки 194$. За пересылку DHL заплатил около 600$. Захожу на отслеживание посылки на сайте DHL, выводит что посылка до сих пор в HONG KONG. Сроки были заявлены 4-7 дней.
И где Ваша работа за 600$???
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Александр, Ваш груз был отправлен из Гонконга 21 ноября, 22 ноября он прибыл в Россию и был доставлен Вам 30 ноября после прохождения таможенных процедур и оплаты таможенных пошлин.
Айгуль
Москва
25.11.2012
проверено администрацией
24.11.2012 г. приехала в отделение на Курской, чтобы отправить посылку в Минск, оператор сообщил по телефону, что если подвезу до 15.00 на Курскую, то посылка будет в пн 26.11.2012 в Минске. Приехали в отделение 14.47, передо мной было 2 человека, медленная сотрудница ***** Ирина очень долго оформляла заказ, она заворачивала часы 1 клиента 35 минут, ходила за расходниками раз 5, 300 раз спрашивала в какой именно город будет посылка, уже все клиенты, ожидавшие в зале, запомнили, что это Ростов. Я уточняю, успею ли я отправить за это время, так как осталось 13 минут, Ирина говорит, что успею, так как курьер будет в 15.30. Курьер прибывает в 15.15 и сообщает, что ждать не может, я говорю, что у меня есть еще 15 минут, на что мне отвечают, что время не фиксированное, c 15.00 до 16.00 курьеру надо забрать, и 5 минут он подождать не может. Сотрудница, узнав, что у меня отправка банковской карты, сообщает, что таможня будет изучать мою посылку в пн, поэтому Минск получит посылку не раньше вторника, и курьеру ждать сейчас не имеет смысла, я ей отвечаю, что по телефону у меня была другая информация (ИНАЧЕ БЫ Я НЕ ПОПЕРЛАСЬ В ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ, А СПОКОЙНО ЖДАЛА БЫ КУРЬЕРА В ПН ДОМА), на что мне отвечают, что, видимо, неверно проинформировали. Позади меня уже образовалась очередь из 4 человек, очень душно, кондиционер не работает. Когда спустя 45 минут, до меня доходит очередь, я понимаю, что мне станет сейчас плохо, так как нечем дышать. Сотрудница Ирина задает свой перечень вопросов, и тут я теряю сознание, благо была не одна, с молодым человеком. Ирине требуется минуты 5, чтобы понять, что у нее клиент потерял сознание и задавать свои медленные вопросы некому, не спеша идет за водой, по пути ее озаряет, что нужно включить кондиционер. Это еще ничего!!! Самое интересное впереди: когда я все-таки оформила свой заказ, Ирина выдает уникальную фразу: Между РФ и РБ единый таможенный союз, поэтому осмотр посылки не нужен. Я в бешенстве, оттого, что посылка будет позже из-за отсутствия компетентности у сотрудников. После этого услугами DHL никогда не буду пользоваться!!! Заплатить 2 100 руб за срочную отправку в Минск, ждать в очереди в душном помещении 45 минуты и общаться с некомпетентными сотрудниками - это полное несоответствие цены и качества.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Айгуль, позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Срок доставки отправлений в Минск составляет 1 рабочий день, если сдать груз до 14-30, и 2 дня, если после 14-30. Курьер забирает груз из офиса DHL в период с 14-30 до 15-30.
Вы пришли в отделение в 14:43. Перед Вами в очереди было 2 клиента. Сотрудник отделения 30 минут общался с первым отправителем, так как это был курьер, который не знал деталей по грузу. В результате консультант Ирина разговаривала по телефону с получателем, который ей сообщил все данные. Во время этого оформления Вы задавали Ирине вопросы, и сотрудник отвечала на них по памяти, так как имела возможности проверить данные в системе. Действительно, в отделении было душно днем, так как кондиционер ранее выключили по причине того, что утром в офисе было прохладно. Однако жалоб от клиентов на это не поступало. Если бы были замечания со стороны посетителей, Ирина включила бы кондиционер. Мы проверили по записи видеонаблюдения, что консультант сразу же оказала Вам помощь, когда увидела, что произошло. Айгуль, я могу предположить, что Вы рассчитывали сдать груз оперативно, и могу понять Ваше расстройство. Однако мы не можем заранее предугадать, сколько посетителей приедет в отделение в то или иное время. Поэтому рекомендуем клиентам приезжать в офис заранее. Мне очень жаль, что ситуация сложилась таким образом, позвольте принести Вам извинения за причиненные неудобства и волнения.
Анна
Санки-Петербург
26.11.2012
проверено администрацией
20-го ноября отправляла через DHL маме подарок (электронная книга, обложка и фонарик к ней), в подарочной коробке, с открыткой, из Москвы в Испанию. Стоимость 7 тысяч рублей, а за доставку взяли 7394 рубля. Окей, деваться уже некуда (завтра день рождения мамы), заплатила. Девушка, которая оформляла, сказала что посылку доставят до двери, но получателю придется заплатить пошлину. Окей, согласилась, предупредила маму. На следующий день (21 ноября) должна была прийти посылка. Пишу вечером маме - оказывается, им ничего не привезли, и никто не звонил! Им самим пришлось звонить, узнавать что с посылкой. Обещали привезти 23-го утром, сказали что пошлина составит 150 евро! Это при стоимости содержимого в 7 тыс. руб. В итоге до сих пор посылка не доставлена! Она до сих пор на таможне, в пятницу утром им оттуда позвонили, сказали, что в понедельник (!) привезут, потому что ошиблись в оформлении документов на оплату налога. Спрашивается, за что я платила 7400? Где обещанная доставка до двери на следующий день? Нет слов. Испорчено настроение, т.к. подарок нужно было доставить именно 21-го ноября, кроме того имениннице пришлось еще беспокоиться о таможне. Компания DHL что, впервые отправляет товары в Испанию, меня не могли предупредить, что все будет настолько запущенно? Я считаю, что как минимум компания должна вернуть мне стоимость доставки, т.к. обязательства свои она совершенно не выполнила.
Алексей
Москва
26.11.2012
проверено администрацией
День добрый. Поставщик в Китае ошибочно отправил мне посылку (физическому лицу). Насколько я знаю, доставка DHL физическим лицам не осуществляется. Посылка пришла в Москву и зависла на таможенном терминале. Если посылка вернется обратно, то вернут ли поставщику деньги за доставку?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Алексей, груз был возвращен 29 ноября. Отправитель вправе обратиться в местное отделение DHL и потребовать возврат средств за пересылку.
Надежда
Когалым
28.11.2012
проверено администрацией
Добрый вечер! подскажите по какой причине мою посылку из США отправили обратно в Москву, хотя я уже отсылала скан паспорта, и расшифровку инвойса? посылка лежала в екатеренбурге!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Надежда, дело в том, что все грузы в город Когалым отправляются через Москву, далее через Курган, а не напрямую из Екатеринбурга. Так устроена логистика в нашей компании, чтобы максимально оптимизировать транзитное время и эффективность процессов доставки. Груз был доставлен 30 ноября.
Ольга
Уфа
28.11.2012
проверено администрацией
Добрый день! отправили посылку в германию? объявленная ценность - 175$, доставку заплатили 2855руб. С получателя DHL запросил оплату в 100евро, он отказался ее получать. Сейчас надо оформлять возврат посылки, мне надо будет производить какие-либо дополнительные платежи?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Ольга, если груз Вам не нужен он будет утилизирован в DHL Германии по истечению 90 дней с момента прибытия. Никаких дополнительных платежей для Вас не будет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru