отзывы и жалобы
DHL Express
Оксана
Санкт-Петербург
29.11.2012
проверено администрацией
Груз пришел на Пулковскую таможню. Работаем с Вашим сотрудником Olga ******, предоставили все документы, которые просил сотрудник.Сделали досмотр груза. Груз еще не подан на расстаможку. Сотрудник общается, как нам кажется не хочет. Просьба помочь в смене сотрудника, и скорейшем выпуске товара. Груз очень важный. Завод из-за итих запчастей стоит. Клиент ругается. Просьба связаться с нами. Контакты оставлены.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Оксана, позвольте прояснить ситуацию. Груз прибыл в Санкт-Петербург 7 ноября. На следующий день с Вами связался сотрудник отдела импорта и проинформировал о том, какие документы нужно предоставить. 21 ноября был завершен физический досмотр груза. 23 ноября мы сообщили Вам о том, что таможня требует сертификат соответствия. 3 декабря мы попросили оплатить брокерские платежи и оформить доверенность на стороннего брокера, чтобы передать ему документы на груз. 13 декабря груз был выпущен с таможни. Сожалеем, если таможенное оформление посылки заняло больше времени, чем Вы рассчитывали.
Ксюша
Санкт-Петербург
30.11.2012
проверено администрацией
Большое спасибо компании DHL за доставку посылки из интернет-магазина, находящегося в США. Пришла в кротчайшие сроки, привезли домой , никаких дополнительных документов не потребовалось.
Сергей
Санкт-Петербург
03.12.2012
проверено администрацией
Кто-нибудь может мне объяснить, на каком основании я должен писать гарантийные письма в таможню, заключать договор на брокерское обслуживание с предоставлением паспортных данных, прикладывать описания того что в отправлении и т.п.?
Ответ только из разряда это требование таможни, хотя насколько мне известно, таможня ничего такого не требует, если объявленная стоимость менее 1000 евро.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Сергей, договор на брокерское обслуживание нужен для того, чтобы наша компания смогла провести таможенное оформление Вашей посылки от Вашего имени. Для этого же нужно предоставить копию паспорта и копию заказа с оплатой. Это не зависит от стоимости груза.
Мария
Астрахань
04.12.2012
проверено администрацией
Обратилась в DHL только потому что это экспресс доставка. Заказ сделала в понедельник 26.11.2012 из Екатеринбурга в Астрахань. Стоимость самого груза составляла 620 рублей, а за его доставку запросили примерно 3 100. Деваться некуда, мне этот груз нужен был срочно, т.к. от его наличия зависела сделка. Груз должен был быть в Астрахани 28.11.2012. Но в Екатеринбурге его просто забыли забрать, объясняя тем, что типа письма прочитаны, но электронная почта не работает....Это как? В итоге груз забрали только в среду и обещали доставить 30.11.2012. Однако и 30.11.2012 груз не был доставлен. Его отдали нам только 03.12.2012!!! При этом за доставку с меня взяли 2 435 руб! Хотя за недельную доставку я бы отдала другой компании 250 рублей! За что берут такие деньги? Мы и так с ними не работаем, потому что очень дорого. И еще не выполняют свои обязательства! Хороших слов нет!
наталья
калининград
04.12.2012
проверено администрацией
Я посылки этой почтой не отправляла, как с ними дела обстоят не незнаю, не сталкивалась. А вот заказные письма отсылала и очень довольна осталась. Последний раз когда отсылала в Караганду, сказали письмо будет на месте в среду 5го декабря, а пришло во вторник 4го, я осталась очень довольна!
Елена
Волгоград
04.12.2012
проверено администрацией
Моя посылка по информации отслеживания была отправлена назад отправителю. На сайте интернет-магазина LUISAVIAROMA.COM мой индекс есть в списке для доставки. Разъясните ситуацию. Спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Елена, Ваш груз был возвращен отправителю 3 декабря, так как мы не осуществляем доставку грузов в город Волгоград, если только у клиента не заключен с нами договор.
Роман
Ставрополь
07.12.2012
проверено администрацией
Только что отправили мою книгу обратно, сказав, что у меня нет договора с DHL Express, а стоимость копеечная.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Роман, Ваш груз был возвращен отправителю 2 декабря, так как мы не осуществляем доставку грузов в Ставрополь, если только у клиента не заключен с нами договор.
Владимир
Пущино
09.12.2012
проверено администрацией
Физическим лицам не выдают, это еще ладно, не от них зависит, так
уже 5 дней не могут отправить посылку обратно в магазин!
Такое же разгильдяйство как на ПР!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Владимир, Ваш груз был возвращен отправителю 10 декабря.
Елена
Таганрог
10.12.2012
проверено администрацией
06.12.2012г. созвонились с DHL, по вопросу доставки документов из Таганрога, Ростовской обл., в Иркутск, Иркутской обл. Сотрудница DHL, посмотрев по индексу получателя, сказала что документы прибудут в ПН 10.12.2012г. и существует 2 варианта доставки: 1-й- обычная доставка с 9:00 до 18:00, и 2-ой вариант с доплатой, доставка до 12:00 по местному времени. Т.к. 06.12.2012г. отправка из Таганрога (с 9:00 до 12:00) закончилась к моменту нашего разговора, я поехала отправлять 07.12.2012г. В офисе, еще раз все уточнив, оплатила отправку 2866 руб. В ПН 10.12.12г. прихожу на работу и проверяю на сайте DHL доставлены ли наши документы. И тут моему негодованию нет предела!!! Доставка должна была быть до 12:00, а документы забрали из аэропорта только в 15:40, в пункт DHL в Иркутске прибыли вообще в 17:18 (компания-получатель работает до 17:00)!!! 10.12.12г.-для нашей компании это последний день подачи документов, для этого и заказывалась доставка с ограничением по времени!!! Я позвонила в DHL, который в Москве, а там с одного оператора на другого переводят без конца, в итоге помочь ничем не могут и приносят свои извинения! Зачем мне их извинения, если мы несем реальные убытки от их некомпетентности! Они даже не предложили ни одного варианта решения проблемы, а просто разводят руками и в открытую говорят, что они сами не знают как так получилось! Наихудшее соотношение цены и качества!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Уважаемая Елена, добрый день. От имени нашей компании позвольте выразить Вам почтение и принести извинения в связи с тем, что важные и срочные документы не доставлены в Иркутске согласно действующему расписанию 10 декабря до 12:00. По сведениям операционного отдела, 8 декабря консолидированный груз DHL не был своевременно обработан на складе московского аэропорта, поэтому его выдача представителю DHL состоялась позже, чем следовало, и груз привезли на московскую сортировочную станцию в субботу в 14:20, в то время как расписанием предусмотрено прибытие рано утром. В связи с этим, документы направлены в аэропорт для транзита в Иркутск в следующей партии груза на рейсе, который прибывает в Иркутск 10 декабря во второй половине дня. В случае поступления груза в представительство DHL в 15:40, доставка в тот же день не предусмотрена, так как груз подлежит сортировке и перераспределению по курьерским маршрутам. Согласно Условиям доставки мы готовы возместить Вам разницу между тарифами за стандартную и приоритетную доставку до 12:00. По данному вопросу просьба обращаться в офис DHL в Таганроге. Еще раз примите извинения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru