отзывы и жалобы
DHL Express
Хироко
Калининград
04.11.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Мой муж послал 31.10 документ мне, там на месте в Голландии сказано, что доставка до место назначения 2 дня. Но пока ещё ничего не получила и очень волнуюсь. Смотрю на сайте- письмо пошло в Москву. А тут у нас в России праздники. Вы работаете в праздничные дни? Если не получу до 5го, у меня большие проблемы. Уже ночами даже не спится.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Хироко, действительно, по действующему расписанию нашей компании доставка должна была состояться 2 ноября, но по причине плохих погодных условий в Европе груз был задержан в нашем сортировочном центре в Лейпциге. Доставка была осуществлена в первый рабочий день после праздников 6 ноября. Надеемся, на Ваше понимание и примите извинения за неудобства.
Дмитрий
Оренбург
07.11.2012
проверено администрацией
Если честно, то работой компании в целом недоволен. Послали мне посылку из Америки, стоимость её около 5$. От Штатов до Москвы 2 дня шла посылка, это супер. А потом...5 дней таможни. Звоню в Московский офис ДХЛ(потратил целых 60 рублей на межгород). Сказали, мол, вы не имеете счета у нас, поэтому посылку мы развернули. В итоге-посылка возвращена, хотя она очень нужна сейчас. Больше не свяжусь с вашей компанией.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Дмитрий, нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, но мы, действительно, не осуществляем доставку таможенных грузов в Оренбург.
Елена
Элиста
08.11.2012
проверено администрацией
Заказала две пары обуви на shoes.com.Посылку вернули отправителю по причине того, что в мой город DHL не шлет? Как понимать? Адрес есть даже на сайте: г.Элиста, ул. Клыкова, 83(84722) 286-43
Кто вернет деньги за доставку? Ужас, в первый раз сталкиваюсь с таким(
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Елена, мы не осуществляем доставку из-за рубежа в адрес частных лиц в г. Элиста. Возврат средств за транспортировку будет организован в стране отправления. Примите наши извинения за неудобства.
Александр
Москва
09.11.2012
проверено администрацией
Добрый день.
Мой заказ принят в обработку в США DHL Express 08.11.2012. Правомерно ли это сделано с учетом того, что я частное лицо? Не будет ли возврата?
Также хотел уточнить: заказ на $175.00, доставка умопомрачительные $85.92. Попадает ли мой заказ под таможенную очистку с дополнительными поборами?
Спрашиваю потому, что в интернете можно найти ссылку на ваш сайт с ответом о том, что доставка не входит в сумму таможенных сборов, т.е. 200 евро относится исключительно на стоимость товара/посылки.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Александр, в настоящий момент груз находится на таможне, документы у инспектора на проверке. Как только разрешат выпуск, мы осуществим доставку. Поскольку стоимость посылки менее 200 евро никаких дополнительных платежей начислено не будет.
Камилла
Санкт-Петербург
10.11.2012
проверено администрацией
Груз прибыл на таможню 01.11.
Был звонок от ДХЛ
После чего было письмо на почтовый адрес. На следующий день я предоставила все документы. Так как были праздники груз так и лежал. Мне обещала сотрудница ****** Надежда, что сразу после праздников она получит мои документы и сразу же их передаст на таможню, и через 1-2 дня груз будет у меня дома. Так нет же. Уже неделю груз лежит на таможне Документы не поданы на таможню!! Это как понимать вообще??!! Что за халатность к работе?!
Когда я звонила после праздников мне было сказано,что документы поданы на таможню, но спустя 2 дня позвонила папа и как оказалось документы не поданы!!! Если мне 16 это не означает, что можно врать клиенту!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Камилла, сожалеем, что произошла задержка в доставке по причине высокой загруженности сотрудников в отделе импорта в предпраздничные дни. Мы доставили отправление 12 ноября. Примите наши извинения.
Ольга
Москва
13.11.2012
проверено администрацией
Аналогичная ситуация как и в выше написанном отзыве.Посылка прибыла в сортировочный пункт в Россию 08.11 утром, каким то образом к вечеру она была в Австралии, к утру 09.11 она вернулась в Россию, мне пришла смс о том что я должна предоставить на e-mail: *******dhl.com свои данные и фото вещей находящихся в посылке, я сразу же отправила письмо со всеми данными и с тех пор тишина!!
Вопрос: сколько ещё будет находиться груз в процессе таможенного оформления и почему посылка летала в Австралию??
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Ольга, Ваш груз прибыл в Россию 8 ноября, информация о возврате в Австралию ошибочна. Мы получили от Вас документы 9 ноября и передали их декларанту для оформления. 12 ноября груз был выпущен с таможни, доставка произведена 13 ноября в 16:55.
Евгения
Стародуб
13.11.2012
проверено администрацией
Сделала заказ в американском интернет-магазине (детские вещи)В Москву посылка пришла через 2 дня. Но еще через пять дней в отслеживании отправлений указано, что посылка вернулась грузоотправителю. Очень хотелось бы знать почему? Имея достаточный опыт интернет-покупок в США сталкиваюсь с таким впервые.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Евгения, Ваш груз был возвращен отправителю 12 ноября, так как был отправлен в необслуживаемую территорию. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сергей
сергиев посад
16.11.2012
проверено администрацией
Не знаю почему отрицательных отзывов намного больше,чем положительных.Наверно потому,что у нас забывают говорить спасибо,зато облить помоями горазды все,если что-то не так!Может и случается,что отправляемые вещи не доходят во время,отправляются не по адресу или вообще теряются,но лично я первый раз в жизни воспользовался услугой DHL и остался очень доволен работой сотрудников этой компании,потому что оставив на пункте DHL в Москве письмо с документами 13 ноября в 11.10 утра,ровно через 2 суток,т.е.15 ноября в 11.07. письмо было доставлено в столицу Сенегала Дакар!И притом без индекса!!!Большое спасибо ещё раз всем сотрудникам и компании в целом!!!А всем отправителям через DHL-только УДАЧИ!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru