|
Лили, добрый день! Ваш груз проходил таможенное оформление, также требовалась оплата таможенных платежей, поэтому срок доставки был увеличен. В настоящий момент груз выпущен в свободное обращение и скоро будет доставлен. Отмечу, что праздничные и выходные дни не учитываются. |
|
Пользовалась услугами 2 раза. Первый раз высылала из Москвы родителям в Лен. область билеты на поезд на 30.12, мне опзвонили и радостно сообщии, что произошла накладка и пакет доставят.. 10.01. Второй раз, спустя 3 года, высылала больной матери жизненно важные препараты. Важно было доставить в срок. Мне сообщили dead-line, я в него уложилась. Груз не доставили. Не позвонили. Позвонила больная мама с вопросом. Вместо 28.10 пообещали доставить 11.11, потом решили вопрос и пообещали 05.11, что тоже не подходит. Или предложили кому-то съездить и забрать пакет с лекарствами в СПб. Вопрос- зачем мне тогда вообще нужен DHL?! Жду решения вопроса.. Надеюсь, он решится в мою пользу как клиента. А вообще- формальное отношение к нам, клиентам, от сотрудника на телефоне и курьера до супервайзера. Меня несколько раз обвинили, что я не уточнила ( я уточнила!), мне курьер Роман из Одинцово раз 5 сказал, что у него кроме меня куча работы и сколько раз я с ним не говорила, вешал трубку. И так работает крупная известная компания?? Такое ощущение, что кроме денег DHL вообще ничего не интересует. |
|
Елена, добрый день! Прежде всего, позвольте выразить сожаление, а также сообщить, что нам потребуется некоторое время, чтобы проверить информацию и предоставить объяснения. Наш специалист сяжется с Вами после проведения внутреннего расследования. Благодарю за понимание. |
|
Отвратительная работа DHL! Был заказан товар в интернет-магазине. Позвонил утром курьер, с которым договорились о привозе товара вечером, в конце рабочего дня. Позвонил вечером, в нетрезвом, стал хамить. Товар так и не привез! Выяснил его имя: Дмитрий ******. Уволить пьяницу и бездельника, немедленно! Дозвонившись до DHL, получил хладнокровный ответ о доставке на следущий день. Ждать очередного визита передового сотрудника DHL?... |
|
Андрей, позвольте принести извинения в связи с произошедшей ситуацией. Информация будет передана руководителю курьерской станции, с сотрудником обязательно будет проведена работа. |
|
Ужасная компания,быстрее Почта России работает,3 раза отправляли,3 раза медленно,еще и врут,на сайте написано заказ поступил,а местные говорят,что в Москве потеряли и нет у них посылки,лентяи,совсем работать не хотят и ценник больше,чем у других.Никогда больше не буду пользоваться этой компанией и сделаю все возможное,чтобы другие также не попали в ловушку лживых обещаний по поводу быстрой доставки |
|
Ужасная работа компании DHL. Отправили 29.10.2014 важные документы из Красноярска в Норильск. Пообещали доставить 04-05.11.2014. Отслеживали в онлайне письмо, его зачем то отправили черезм Москву, при чем есть прямой самолет из Красноярска в Норильск, летающий каждый день. Звоним офис, и нас кормят завтраками. |
|
Юлия, сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Ваше отправление было сегодня передано на доставку с курьером. Более подробные объяснения предоставит специалист группы развития сервиса. |
|
Сразу напишу, что слова сожаления от сотрудника компании мне не нужны. Если бы компания жалела бы и уважала своих клиентов, то работа сотрудников была бы качественней. Компания DHL берет огромные деньги за отправку писем, к примеру другая компания (не буду называть имен) берет ровно в два раза дешевле. 5 ноября отправила письмо в Канаду мне гарантировали на 100%, что 7 ноября письмо получит получатель, но естественно такого не произошло, а самое главное, о том что письмо не дошло мне сообщил получатель в Канаде, который остался дома ради получения письма, а компания даже не удосужилась позвонить и извиниться. Бардак полный. Еще раз повторюсь, утешения от сотрудника компании мне не нужны, мне нужен ответ от сотрудника компании как я могу вернуть свои 3 400 рублей за 300 граммовое письмо которое не дошло в срок 7 ноября. |
|
Мила, добрый день! Для того, чтобы принять решение о компенсации нам необходимо провести расследование. Информация передана в Группу развития сервиса, наш специалист свяжется с Вами. |
|
Купил в интернет-магазине в Англии телевизор 19 дюймов за 290 фунтов, причем доставка стоила 75 фунтов (6000 руб), менеджер интернет-магазина попросил у меня название компании, якобы просит курьер, ну я подумал, что это обычная формальность, сказал ему название магазина моего друга (ИП Автотайм). 10.11.2014 позвонила сотрудница DHL из филиала Екатеринбурга, и вдруг оказалось, что для физических лиц экспресс-доставка не осуществляется, а чтобы оформить прохождение таможни нужны документы юридического лица. Теперь у меня нет возможности получить свою посылку, за пересылку которой я заплатил немалые деньги?? И почему Ваша большая, авторитетная, серьезная компания не ставит в курс дела отправителей? Курьер спросил название компании: - просто формальность. Или такой неформальный способ зарабатывания денег? |
|
Роман, добрый день! Приношу извинения от лица компании DHL за доставленные неудобства. В данном случае требуются разъяснения наших специалистов. Я передала информацию в Группу развития сервиса DHL, наш сотрудник свяжется с Вами. |
|
Худшая компания по доставке товаров!более неответственных работников не встречала!в первый раз курьер приехал не предупредив в 6 вечера и не застав дома уехал,во второй раз обещал приехать до 12 но опять же товар я не получила.по телефону никакой внятной информации я не получила,никаких извинений тоже! |
|
Ани, добрый день! Сожалею,что произошла подобная ситуация. Мы проверим данные по номеру Вашей транспортной накладной и выясним, какой курьер осуществлял доставку груза. После проведения расследования, наш сотрудник с Вами свяжется. |