|
Четверг, Октябрь 02, 2014 груз отправлен из г. Феникс США Аризона. Суббота, Октябрь 04, 2014 груз прибыл в Москву, а далее бесконечное таможенное оформление и возврат отправителю. DHL мотивирует тем что доставляет грузы только из авторизованных магазинов, а чем хуже остльные ! И почему отправитель не был предупрежден об этом ! Как теперь вернуть денги за экспресс доставку ? |
|
Павел, добрый день! Для того, чтобы прокомментировать произошедшую ситуацию, нам потребуется время на проверку информации. Специалист группы развития сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. |
|
Заказывала книжку подруге на День рождения на Амазоне. Сотрудница Dhl написала на почту, что данная модель запрещена к ввозу на территорию Российской Федерации.Хотя другие люди как-то заказывают и получают без проблем.Ну да ладно проблема не в этом,теперь посылка уже 8 дней валяется где-то в Москве.Еще 3 октября ей был присвоен статус Возвращена отправителю.Я хочу получить назад деньги за книгу,для этого она должна быть в течении двух недель возвращена на Амазон. Ладно уже подруга осталась без подарка и деньги выкинутые впустую за доставку,но сколько она еще будет валяться на складе???В Москву она прибыла за 2 дня. |
|
Лидия, добрый день! Позвольте сообщить, что Ваш груз был возвращен отправителю по новой транспортной накладной DHL 2650140430. Наш сотрудник свяжется с Вами и предоставит объяснения. |
|
Два отправления. Первое висело на таможне 4 дня!!! И ни один сотрудник не удосужился мне позвонить/написать/прислать смс о необходимости предоставления документов. Когда я позвонила, мне сказали, что высылали мне смс. Отлично! И куда же оно делось, хочется узнать??? Обещали продублировать смс! Смски нет до сих пор. Благо, я узнала имейл таможенного брокера и скинула туда необходимые документы. Отправление, к слову, до сих пор на таможне. Вот сижу и гадаю - мне еще раз звонить, чтобы таможенный брокер проверила почту? Со вторым отправлением вообще сказка. Долетело за пару денечков их Америки, но умудрилось подзастрять уже на доставке. Вчера, увидев статус, что отправление передано курьеру, весь день сидела дома, ждала курьера и звонка от него. Ни звонка, ни курьера. Сегодня статус обновился. меня не было дома, оказывается. Товарищи, да что это такое??? За что я плачу деньги??? За то, чтобы самой во всем разбираться??? Сегодня отправление опять передано курьеру. И вот уже второй час от него нет звонков... чую, меня опять не будет дома, согласно статусу DHL!!! |
|
Отправление висит на таможне уже 3 рабочий день. Безобразная работа DHL. Посылка из американского амазона. |
|
Юрий, добрый день! Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Вынуждена сообщить, что среднее трензитное время, озвученное отправителю, не включает в себя сроки таможенного оформления. Это обусловлено тем, что дата выпуска груза зависит как от получателя груза, так и от таможенного инспектора. |
|
Компания не адекватная, уже в третий раза нашу компанию подставляют. При вызове курьера (забор документов с 17-30 до 19-00) все три раза обещали придти за документами так и не пришли.На следующий день после моего негодования сообщают, якобы заявку на курьера не делали, либо забыли дать следующую команду по забору документов. Люди в отделе прием заявок работают не компетентные, за что только деньги получают? Но расценки мама не горюй.Я ОЧЕНЬ разочарована компанией. |
|
Валентина, добрый день! Мы проверим данные по вашей заявке и проведем расследование. Я сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление, пожалуйста, ожидайте звонка от нашего специалиста. |
|
Заказал себе Телефон мало того что просят за доствку не мало денег так еще новый прикол плата за растаможку... ВНИМАНИЕ! Доводим до вашего сведения, что с 1 октября 2014 за услуги декларирования в льготном порядке частных грузов взимается плата в размере одной тысячи пятисот тенге тенге (1500,00 тенге) http://edhl.kz/index.php/ctm/privateinfo хотя мб это касается только Казахстана но все же... |
|
Андрей, таможенные требования и правила регулярно обновляются. За разъяснениями Вам необходимо обратиться в офис DHL в Казахстане. |
|
Из серии Ёж птица гордая, не пнёшь- не полетит. Абсолютно поддерживаю Андрея из Ростова на Дону, столкнулся с такой же проблемой. Из филиала в Бангладеш везём образцы грунта для проведения лабораторных испытаний. За отправку уплатили нескромно много...но типа быстро, типа сервис, типа DHL.......... Груз пришёл 27.09., и дальше тишина, пока не позвонил не развопился... Сегодня зашевелились...слегка... Полагаю образцы придётся везти снова, ибо их живучесть не переплюнет расторопность DHL С грузом попадаю во второй раз. Рекомендации: Защищайте свои инвестиции, DHL не лучшее вложение... |
|
Василий, добрый день! Позвольте сообщить, что наш специалист направил Вам официальный ответ по электронной почте 15 октября сего года. |
|
Что-то одни отрицательные отзывы. Заказывал обувь в британском интернет-магазине ценой больше 200 евро. Привезли за 2 дня в мою деревню (с учетом таможенной очистки). Браво DHL Express. |