|
На сайте компании заранее посмотрела дату доставки :18 декабря. 17 декабря был звонок от неизвестного номера, видимо от DHL или курьера. Я позвонила 17 в DHL и меня уверили, что со мной обязательно! свяжуться. Но никаких звонков ко мне с этого момента не поступало.на повторный звонок 18 вечером мне заявили в хамской форме, что мне мою посылку мне приносили и им не открыли дверь, что является грубым обманом. Клиент за свои деньги должен доказывать очевидные вещи, с кем то спорить , пытаться дозвониться бесконечное число раз, выслушивать небылицы? Вообщем сервисом недовольны т.к. посылка до сих пор не получена и когда получу неизвестно. |
|
Ирина, добрый день. Специалист группы развития сервиса DHL Г. Новосибирск несколько раз пытался связаться с Вами, ответа не последовало. Позвольте сообщить, что по информации. полученной от DHL г. Магадан,17 декабря Ваш груз находился на доставке с курьером DHL, ввиду того, что на звонок ответа не последовало, связаться с Вами не представилось возможным. Поэтому в систему курьер внес стандартную информацию о том, что получателя нет дома. 21 декабря Вы вышли на связь с местным офисом, забрали груз самостоятельно. |
|
Отправил письмо с документами 16.12.2015из нового уренгоя в г. Ижевск уверяли что придет 18.12.2015 в итоге пришло только 21.12.2015 в результате сорвалась сделка,начали объяснять, оправдываться ,но что с их слов после времени берутся но не выполняют и деньги берут сразу, а не по факту выполнения услуг.другим не советую пользоваться их услугами с ними связываться |
|
Иван, добрый день. Сожалею, что сделка была сорвана, как Вы пишете. Вместе с тем, должна подтвердить, что согласно договору DHL, который был заключен с Вами - накладная, в частности, исходя из пункта 9 Условий доставки DHL следует, что, озвучивая срок доставки мы говорим о среднем транзитном времени, которое не гарантировано. Мы понимаем, что, доверяя нам перевозку грузов, Вы возлагаете на нас большую ответственность, однако необходимо учесть, что осуществление успешной доставки зависит от многих факторов, от работы авиакомпаний и служб аэропорта, погодных условий, дорожной обстановки и т.д. и т.п. |
|
Номер отправления ****** в Прагу. В руки курьеру отдал в 15.34 19-го декабря заплатив 4374 руб. Заверили, что прибудет в Прагу 21-го декабря. Не доставили. Сорвались важные переговоры. В следующий раз будем искать другие возможности доставки. Перепутать Чехию с Германией- это уж надо сильно постараться. И никакой компенсации. Как будто это нормально. |
|
Юрий, добрый день. Очень жаль, что груз был доставлен получателю на один день позднее ожидаемого времени. Вынуждена обратить Ваше внимание на то, что, подписывая накладную, Вы соглашаетесь с Условиями доставки DHL. Так в пункте 3 указано, что Вы соглашаетесь с любым маршрутом следования и отклонениями от него, а в пункте 9 прописано, что срок доставки не гарантирован. |
|
Жду ВАЖНЫЕ документы в Женеве, приехали сегодня в 9.25 утра, курьер якобы добрался до места доставки, но было закрыто, я спустилась на ресепшн через 10 минут, мне клялись, что никуда не отлучались, и все было открыто. что мне делать, если посылка нужна уже сейчас, а курьер видимо просто не приехал!! Местного телефона у меня нет, вся почта проходит через ресепшн, прошу как-то исправить ситуацию, и в очень ближайшие сроки |
|
Кристина, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL 21 декабря Ваш груз находился на доставке, в 17:58 курьер по адресу подъезжал, ввиду отсутствия доступа в здание, груз не удалось доставить. Так как у нас все претензии рассматриваются локально, за более подробной информацией Вам необходимо обращаться в DHL Женевы, как я вижу, 22 декабря груз был доставлен. |
|
Где это видано-доставка только с 10 до 17? В рабочее время только...Позвонили в понедельник,сказали доставка на вторник ждите,во вторник ни кто не позвонил даже! Сегодня уже звоню сама в офис, говорят что вчера не успели-ждите сегодня.Курьер будет звонить только минут за 10, а если меня не будет на месте, то перенесут доставку на другой день.На мою просьбу дать номер курьера, что бы с ним лично определиться по времени, мне отказали! Заплатила за доставку 2000 рублей!А такое чувство что мне одолжение большое делают! Отвратительно!Руководство, организует пожалуйста нормально работу офиса и курьером в Норильске. |
|
Татьяна, добрый день. Сожалею, что Вам приходится беспокоиться. Как я вижу, транспортировка груза была оплачена отправителем. Обращаю Ваше внимание на то, что доставка производится в рамках оплаченного отправителем сервиса. Отправитель заказал обычный сервис, он предполагает доставку в течение всего дня, не обязательно с 10 до 17. Представитель DHL г. Норильск сообщает, что все грузы передаются на доставку только после того, как получатель ответил на звонок и подтвердил готовность груз получить, поэтому сегодня 23 декабря груз на доставку был передан. Что касается телефона курьера, то так как сотрудник находится либо за рулем транспортного средства, либо доставляет/принимает грузы, то есть, отвечать на звонки у него фактически нет времени, его номер клиентам не предоставляется. |
|
Заказала отправку документов Санкт-Петербург - Симферополь. Обещали доставить 23.12.2015. Сегодня 23.12.2015 звоню в отдел отслеживания грузов - отвечают из-за халатности персонала посылка придет завтра и никаких извинений! В итоге сорвалась отправка документов в Москву из Крыма, придется дополнительно платить курьеру, а кто вернет потраченные мною лишние деньги? |
|
Галина, добрый день. Ваш груз, впрочем как и все остальные, так как в аэропорт мы передаем консолидированный груз, не был направлен в конечный пункт назначения своевременно ввиду того, что сотрудники аэропорта г. Москва не подготовили груз DHL для подачи на борт воздушного судна. Как я вижу, 24 декабря адресат получил груз. Я сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, пожалуйста, примите во внимание, что тариф, который был Вами оплачен, каких-либо компенсаций не предполагает, в пункте 6 Условий доставки DHL, размещенных на оборотной стороне накладной DHL, указано, что компания DHL не несет ответственности за косвенные убытки, ущерб и т.п. |
|
согласилась на DHL только потому что, нужно было срочно в Нарьян-Мар передать 1 лист А4 из Москвы, а компания обещала это сделать на 4-ый календарный день в течении рабочего дня. Была договоренность с адресатом на ожидание документа именно в этот день. Специально сама поехала с утра на Тверскую...и по телефону и в офисе компании заверили дату доставки....Но доставка так не была доставлена ни на 5, ни на 6-й день...Нужно чтобы были штрафные санкции за дни не выполнения! нет смысла верить этой компании на их дату доставки. |
|
Альбина, добрый день. Очень жаль, что груз не был доставлен в ожидаемые Вами сроки. Я понимаю, что Вы доверили нам важный груз. Вместе с тем, прошу Вас понять, что наша работа зависит от работы авиакомпаний, служб аэропорта и прочих факторов, поэтому срок доставки не может быть гарантирован, что прописано в договоре DHL (накладной). |