|
Так как предыдущий комментарий был удален, отмечу, что обращение было передано на рассмотрение в местный офис DHL. |
|
Являюсь постоянным покупателем в интернет-магазинах, ну и как следствие, постоянно сталкиваюсь с оформлением таможенных деклараций и пошлин.... Мне искренне везло, что много лет я попадала на ******. Вежливый персонал, таможенное оформление через Москву, и -все очень быстро! К сожалению, вчера я столкнулась (впервые) с компанием DHL Самарский офис.... И до сих пор я пребываю в стрессе, что за свои же деньги я должна терпеть негибкость системы DHL и хамство, непрофессионализм персонала. Пересылка таможенных документов в сканированном варианте уже подразумевает, что вес письма будет ни один мб... Так в чудо-компании стоит ограничение-письма не более 10 мб! И вот сидите и думайте, как же отправить данные документы в Самару! Ну вот я тоже думала, что ссылка на Яндекс-диск может решить проблему, ан-нет, и ссылки они не принимают! Мало того, персонал даже и не пытается проявить гибкость в отношении с потребителем...знаете, этакий подход : А не пойти ли вам ко всем, чертям, уважаемый потребитель! Далее цитата от менеджера: Мы и так Вам ПОМОГАЕМ! То есть помогают за МОИ деньги! И далее цитата Не нравится, так найдите себе независимого /брокера/представителя/! И знаете, хоть плачь! Менеджер Алла ***** - агент по импорту, научитесь быть лицом компании, а не транслировать на потребителей свою ненависть к работе. |
|
Лиана, добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями о работе наших сотрудников. Как Вам сообщил специалист Группы развития сервиса, все Ваши замечания мы приняли во внимание, дополнительная работа была проведена. |
|
Я в недоумении. Заказал курьера в Киев, чтобы они в забрали груз у друзей, оплатил тут в Москве. Когда в Шереметьево прибыл товар мне теперь говорят, что я не могу его забрать т.к. Они не работают с частными лицами, посылку нужно переоформить на компанию. Интересно, почему когда я заказывал и оплачивал курьера, меня об этом никто не предупредил? У меня нет компании я заказал курьера на себя, на частное лицо Веселая компания ((( |
|
Александр, добрый день. После поступления Вашего обращения я передала его в работу нашему специалисту. Вам было пояснено, что Вы оформили заказ на пересылку документов, однако отправитель передал к отправке груз категории посылка, так как импорт в России для частных лиц ограничен, о чем я уже писала выше, Вам было предложено оформить его как на компанию или возврат, Вы выбрали второй вариант. Сожалею, что DHL Украины не выявили несоостветствие на этапе приема груза. Но надеюсь, что предоставленная Вам информация в полной мере отвечает на возникшие вопросы. |
|
Добрый день. Ситуация следующая: мною был превышен месячный таможенный лимит. Сотрудник DHL позвонила, спросила согласна ли я оплатить его. Я согласилась. И дальше понеслось... Приставленный ко мне агент по импорту отвечает 2 раза в день: утром и за несколько минут до конца рабочего дня. К примеру: утром мне приходит письмо о том, какие документы я должно предоставить. Я их отправляю в теч. часа. В 17-58 (письма сохранены, время зафиксировано) мне приходит ответ, что инвойс не подходит и надо заменить. Вечером СЛЕДУЮЩЕГО дня меня просят переслать письмо магазина, потому что что-то там не совпадает. Днем третьего дня я звоню своего агенту по импорту узнать, какие продвижения по моему грузу. На что получаю фееричный ответ: Тут таможня запросила еще документы, сейчас я Вам пришлю список. Т.е. чтобы УЗНАТЬ, что требуются еще документы, я ДОЛЖНА позвонить АГЕНТУ! На просьбу отвечать быстрее, агент ответила :Ну, как прочитаю, так отвечаю. Т.е. письма читают исключительно вечерами перед концом рабочего дня! Таким образом, сотрудник DHL не только тратит мое время, но и мои деньги! Потому что начиная с 4-го дня хранение на СВХ платное! Я должна платить за то, что сотрудник DHL не считает необходимым выполнять свою работу оперативнее? Напомню, что услуги растаможки DHL тоже оплачиваются!!!Т.е. за свои же деньги Вы тратите нервы и висите целыми днями на телефоне! Ни в какие рамки не идет! |
|
Анна, добрый день. Сожалею, что Ваших ожиданий мы не оправдали, вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание на то, что договор DHL, который у нас заключен с отправителем, сроки таможенного оформления не лимитирует и не гарантирует. Мы стремимся к тому, чтобы оформлять все грузы в кратчайшие сроки, однако в предновогодний период количество грузов возрастает, следовательно, агент по импорту отвечает на письма по мере возможностей. Но мы всегда готовы проанализировать работу наших сотрудников, поэтому Ваше обращение я передала в работу специалисту, по результатам сведения будут Вам направлены. |
|
Здравствуйте! Прошу помочь разъяснить ситуацию! Я многодетная мама и с тродом пополам накопила денег, чтобы заказать лечебную воду своему ребенку и нашла магазин в Великобритании. Они уточнили в местном отделе DHL возможна ли доставка заказа частному лицу, там ответили положительно. ЗАказ был отправлен за мои НЕМАЛЕНЬКИИЕ ДЕНЬГИ!!! на таможне произошло то? что я вижу тут у многих! не доставляют по причине ЧТО DHL не работает с частными лицами!!! А какое право имели ваши сотрудники принимать этот заказ!!!Что за лохотрон!!! Мой заказ отправили обратно! на просьбу магазина вернуть деньги за недоставленый товар(по сути за то что они не выполнили свою работу по своей ошибке, ТАК КАК НИКАКИХ ДРУГИХ ПРОБЛЕМ И НАРУШЕНИЙ В ЭТОМ НЕ БЫЛО!!) они потребовали оплатить доставку повторно, или цитируюводу не получите! это что за хамство и обман людей!! и почему Я несчастная женщина должна оплачивать ваш беспредел! я считаю что ваша компания обязана вернуть деньги за доставку и решения работников отделения Англии не законны!!! разъясните пжл эту ситуацию |
|
Светлана, добрый день. Очень жаль, что Ваш продавец ставит Вам подобные условия и не клиентоориентирован, так как товар Вы не получили, услуга не была оказана, следовательно, Вы вправе требовать полный возврат уплаченных средств. Если конечно условия этого магазина не предполгают, что деньги не возвращаются никогда и Вы с этим согласились при оформлении заказа. Да, при приеме груза наши сотрудники допустили недочет, приняв такой груз, ведь импорт для частных лиц в России ограничен, как Вы могли прочитать выше, но заставить Вашего продавца вернуть Вам денежные средства, мы, в любом случае, не можем. Как и вернуть денежные средства Вам, поскольку в счет DHL Вы ничего не оплачивали. Но я отдам Ваше обращение нашему специалисту, может быть, нам удастся Вам помочь в этой непростой ситуации. |
|
Перед отправкой посылки было совершено 2 звонка в стране отправки и стране получения! Никто не сказал о дополнительных расходах на таможне из-за санитарного контроля (который не провели, т.к. герметичность упаковок не нарушена, просто для вида порваны картонки и то не все). В результате помимо расходов отправителя с меня взяли еще 55 евро при стоимости товаров на 38 долларов. Это абсурдно. Учитывая факт того, что звонили и уточняли 2 раза имеется место факт халатности или преднамеренного введения в заблуждение с целью получить этот заказ любыми средствами (как позже было установлено, для отправлений DHL express дополнительные расходы на границе для косметических средств норма, но об этом утаили) |
|
Ирина, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL Вы являетесь получателем груза. Так как все претензии рассматриваются в нашей комании локально, прошу Вас за комментариями обратиться в DHL Италии. Для Вашего понимания, поясню, что договор DHL не предполагает обязанность консультировать Грузоотправителя по там. законодательству другой страны, у нас может быть лишь частичная информация, подробную информацию о требованиях местной таможни по объективным причинам получателю необходимо уточнять всегда самостоятельно через специалистов местного отделения DHL или напрямую в таможне, озвучив характер товара, вес, назначение, цель ввоза и т.п Также обращаю Ваше внимание на то, что обязанность по уплате всех налогов, сборов в таможню лежит на Грузоотправителе/получателе, оплата производится в счет государаственного органа, как следствие, компенсация этих расходов договор DHL, который был заключен с отправителем, не предусматривает. |
|
Сказать, что я расстроилась ничего не сказать! Ужасный сервис ребята, если вы знаете что посылки со штатов от частных лиц частным лицам не примет таможня рф, спрашивается какого вы об этом не предупреждаете когда оформляете посылку в Америке? Вы правила знаете, мы можем и не знать, приходя к вам мы расчитываем на полную информацию о доставке, а получается какой то развод, заплати 200 баксов и не получи ни..((( Всё решено через службу DHL больше никаких посылок. |
|
Елена, добрый день. Понимаю Ваши эмоции и, как такие ситуации выглядят, но, к сожалению, в очередной раз могу лишь сказать, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Поскольку плательщиком за транспортировку вышеобозначенного груза выступал отправитель, претензию в отношении случившегося он вправе адресовать в местный офис DHL. |
|
Здравствуйте! Мой номер трекинга dhl 5818093***. Согласно информации, размещенной на сайте dhl, моя посылка должна быть доставлена адресату 07.12.15 года. Вместе с тем этого не произошло. Посылка находится без движения после растаможки ( в южном отделении Москвы dhl ) более суток без всяких видимых причин. На самолет (в том числе в воскресенье), который должен был доставить её в Ставрополь она загружена не была. Прошу Вас прояснить причину задержки отправления и принять меры к её отправке. Кроме этого, имеется также следующий вопрос: при стоимости посылки немногим более 11700 рублей и бесплатной доставки со стороны интернет-магазина ( то есть менее 200 евро), обязан ли я оплачивать услуги таможенного брокера в сумме 767 рублей? С уважением, Алексей. |