отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.11.2013
Здравствуйте, Елена. Благодарим за информацию. По нашим данным, доставка отправления планируется 5.11. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Маргарита
Стародуб
04.11.2013
проверено администрацией
Так как это единственная компания которая обслуживает наш город, от безысходности пользуемся ей. Работой не довольны. Посылки нам отправляют из города Улан -Удэ и Иркутска, четвертый раз мы ждем посылку с опозданием! Первые два раза нашу посылку разделили Га две части , часть застряла в Москве , а другая в Брянске . Пришлось самим ехать в Брянск и забирать , то что пришло. Посуда которая была тщательно упакована была разбита. Думаю нашу посылку усердно пинали . И сейчас мы ждем очередную посылку из Иркутска , которая по мониторингу уже должна была к нам прибыть 1 ноябрях . Не знаю чего ждать. Очень огорчена
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.11.2013
Маргарита, добрый день! По нашим данным, отправление не было доставлено 1.11, поскольку получатель не находился по адресу указанному в накладной. Населенный пункт Стародуб обслуживается только по пятницам, доставка Вашей посылки планируется 8.11. Срок доставки из Иркутска в Стародуб по режиму доставки Пеликан-Эконом составляет 7-16 рабочих дней, в данном случае сроки не нарушены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Вячеслав
Москва
05.11.2013
проверено администрацией
У СПСР огромная проблема в организации работы.
02.11 мне позвонила девушка и сообщила, что моя посылка прибыла. Я высказал желание забрать посылку самостоятельно, помня о негативных озывах по-поводу работы курьеров. Согласовали место - Даев переулок. Девушка попросила по возможности уточнить, когда я заберу посылку. Договорились на 05.11. Девушка несколько раз уточнила, что забрать посылку можно после 10-00. Я, как дурак, приехал 05.11 в 11-30 и узнал, что посылки нет и что она дожна быть после 13-00. За такую работу увольнять надо.
Что неприятно бросилось в глаза - полное отсутсивие тени смущения у сотрудников службы - то есть для них это совершенно нормальное явление.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.11.2013
Вячеслав, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным Ваше отправление находится в клиентском зале. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за причиненные неудобства. После проведения внутреннего расследования сотрудники, виновные в сложившейся ситуации будут оштрафованы. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Екатерина
Москва
05.11.2013
проверено администрацией
Ну, господа из СПРС-экспресс, ваше отношение к клиентам последнее время только ухудшается! Довольно часто пользуюсь вашими услугами, но последнее время только и жду опоздавшего курьера. Все понимаю, Москва, пробки бывают и другие обстоятельства. Но какие должны быть обстоятельства, если курьер не в состоянии даже позвонить в течение 3,5 часов(!!!) после окончания положенного периода доставки??? Если ваши курьеры не успевают даже позвонить, звоните сами, уважаемые работники СПРС! А еще лучше: НЕ ДАВАЙТЕ ГАРАНТИЙ доставить, если вы с этим не справляетесь!! Чтобы люди не тратили полдня на тупое и бессмысленное ожидание, отложив все свои дела! Или вы думаете, у людей нет работы никакой и личной жизни???

В дальнейшем буду стараться искать другие способы доставки. Так как организация вами доставок становится только хуже и хуже. Очень жаль...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.11.2013
Екатерина, здравствуйте. Спасибо за информацию. По нашим данным отправление доставлено Вам 6.11. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. Наши специалисты постоянно работают над повышением качества обслуживания наших клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна
Мурманск
06.11.2013
проверено администрацией
Сделала заказ на сайте asos , где мне была предложена курьерская доставка до двери вашей компанией. Сначала все было хорошо и посылала довольно быстро преодолела расстояние до моего города , но потом все , канула. По отслеживанию видно , что посылка с 31.10 готова к вручению , но не звонка , не курьера . Прошла почти неделя, в региональном офисе трубку не берут ( хотела забрать сама или хотя бы уточнить насчет доставки )
К сожалению , выбор компании принадлежал поставщику , сама услугами СПСР , впредь, бы не воспользовалась !
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.11.2013
Анна, здравствуйте! Благодарим за обращение. Ваше отправление состояло из трех частей - 31.10 поступила одна часть, 2.11 - поступили оставшиеся две части в Мурманск. По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно в клиентском зале 6.11. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Павел
Барнаул
06.11.2013
проверено администрацией
Полный непрофессионализм. Что за курьерская доставка, когда приходится посылку забирать самому?
Была согласована доставка 6 ноября 2013 года c 11 до 16 часов. В указанный период курьер не приехал. В региональном офисе сообщили, что по неизвестной причине курьер не забрал посылку на доставку. Доставить в тот же день курьером отказались, из-за чего мне пришлось забирать посылку самому. Благодаря непрофессионализму ваших сотрудников я потерял личное время.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.11.2013
Добрый день, Павел! Спасибо за информацию. По нашим данным Вы забрали посылку 6.11 в клиентском зале. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
06.11.2013
Здравствуйте. В мониторинге доставки указано, что моя посылка поступила к вам в офис в Москву 01.11.2013 г. Хотелось бы знать, что с ней сейчас, когда и как моя посылка будет доставлена до меня?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.11.2013
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за информацию. По нашим данным отправление 7.11 поступило в Комсомольск-на-Амуре, доставка планируется 8.11. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Мария
Дзержинск
08.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! В мониторинге доставки написано,что моя посылка прибыла в Нижний Новгород 5 ноября. Когда она дойдет до места назначения? Спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
08.11.2013
Добрый день, Мария! Наши сотрудники не могут с Вами связаться. Для согласования даты доставки перезвоните, пожалуйста, по телефону 8-800-555-54-45. Заранее спасибо! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
остановлена публикация новых отзывов