отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Яна
Москва
08.11.2013
проверено администрацией
Моя посылка в Москву пришла 19 октября, сегодня 8 ноября посылки нет и это при экспресс доставки, назначали 4 раза день передачи, не посылки не звонков вообще не поступает, звоню сама. При такой работе компании наверно один выход, обращаться в суд.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
08.11.2013
Яна, Здравствуйте! Спасибо за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 12.11. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Долгополова наталья
Москва
08.11.2013
проверено администрацией
Посылка с ебея (с америки) идет быстрее, чем осуществляется доставка по москве! зачем вы звоните, уточняете время, согласовываете даты??? зачем??? договорилась раз, указала время, жду...никто не приехал, прошел второй день, никого, звоню!!! опять вся канитель, уточняем, да да все будет в это время и в этот день, жду, никого...звоню.....да да, сейчас свяжемся с курьером...в итоге он за день ко мне не успел по причине видите ли конечно же пробок! теперь ждать когда пройдут выходные и все по новой!!! ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ТОГДА ЗВОНИТЕ!! ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТРАТЯТ НА ВАС И НА ВАШУ ДОСТАВКУ СВОЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ?, ПЛАНИРУЮТ ЧТО ТО??? кто даст ответы на все это!!! я пишу и буду писать жалобы и негативные отзывы везде
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Добрый день, Наталья. Благодарим за информацию. По нашим данным, посылка доставлена 10.11. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Специалисты компании работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ярослав
Ростов-на-Дону
08.11.2013
4 ноября - сделал заказ на сайте
6 ноября 23:47 Отправление поступило в офис SPSR (Москва)
...
8 ноября 12:05 Отправление доставлено (Ростов-на-Дону)

Отработали СУПЕР!) на сайте где заказывал вещи, писали ориентировочную дату 15 ноября!) А тут на тебе)) Огромное спасибо!)
Алина
Москва
09.11.2013
проверено администрацией
К сожалению, постоянно заказываю одежду с сайта asos и получаю доставку курьером до двери от SPSR в подарок. Впервые мой курьер вообще не привез мне мою посылку, ни в установленное время, ни в установленный день. Я , конечно, не обрадовалась, но списала все на пробки и перебои в работе компании. Сейчас же оказалось, что спср работает безобразно и просто отвратительно всегда. Начну с того, что я сама позвонила оператору, потому что моя посылка была уже у них, а звонка почему-то не поступало. Все согласовала, а через день опять звонит оператор и говорит, что заказ прибыл и давайте согласуем, и она не в курсе, что я день назад уже все согласовала. Как может быть такая отвратительная координация в компании? В итоге курьер мне ничего не привез, по словам сотрудницы компании, потому что до меня не дозвонился. А зачем я оставляю свой домашний номер, адрес, код от входной двери? Курьер позвонил мне всего 1 раз, а на домашний что, не нужно? К слову говоря в прошлую доставку звонили, почему-то только на домашний номер. Просто ужаснейший сервис
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Алина, здравствуйте. Спасибо за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 9.11. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Абинск
10.11.2013
проверено администрацией
Само слово ЭКСПРЕСС, подразумевает-ОЧЕНЬ быстро,но моя посылка в г.Новороссийск,лежит уже с 1.11.13г., и уже вторая пришла, там-же.Я тоже слежу по мониторингу, звонила и оператор мне подтвердила, что все посылки на месте- ЖДИТЕ!!!.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Елена, добрый день. Спасибо за обращение. Доставка Ваших отправлений планируется 11.11. Срок доставки из Москвы в Абинск по режиму доставки Пеликан-Стандарт составляет 5-9 рабочих дней, в данном случае сроки не нарушены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ксения
Новосибирск
10.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте asos.com и по акции мне бесплатно досталась экспресс-доставка СПСР! В разделе Мониторинг написано, что моя посылка лежит в новосибирском центре с 1 ноября, прошло уже больше недели, никаких звонков/эмейлов от операторов не было ни со стороны магазина, ни со стороны службы доставки! Что делать вообще? Куда обращаться еще? Дождусь ли я своего курьера в ближайшие дни?!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Добрый день, Ксения. Благодарим за письмо. Доставка Вашего отправления планируется 12.11. По техническим причинам смс-сообщение с указанной ссылкой для согласования доставки было отправлено на Ваш городской номер телефона. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Мария
Москва
11.11.2013
проверено администрацией
С 31.10.13 по настоящее время СПСР-Экспресс незаконно удерживает мою посылку на таможне, объясняя это тем, что не работает анкета сбора данных для таможенного оформления. На мои предложения скинуть данные (а именно, 3 строчки, требующиеся для таможни) ФИО и адрес прописки) в любом другом виде (скан паспорта или личное посещение офиса), они отвечают отказом, мол, нет анкеты, нет растаможки. 2 недели приносят свои извинения и просят позвонить завтра, как будто мне и заняться больше нечем.. Что за неадекватные обещания супер-самой-быстрой доставки из интернет магазинов??? За что они в меня вообще взяли деньги? Сервис безобразный... По возможности избегайте эту службу доставки! :(((
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Мария, здравствуйте!Приносим свои извинения за задержку отправления. Мария, предоставить личные данные Вы можете персональному менеджеру позвонив по телефону 8-800-555-54-45. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Андрей
Москва
11.11.2013
проверено администрацией
Звонок от службы СПСР - о том, что почтовое отправление прибыло и готово к доставке поступил 3 ноября 2013 г в 15:00, (4 выходной ) . Согласовываем доставку: Я - везите 5-го ; СПСР - 5-го не можем. Я - везите 6-го ; СПСР - хорошо привезем 6-го с 10 до 18 ждите. Далее 6 ноября - жду, жду, жду, жду.... 18:30 - появились сомнения, звоню - Я - Где? ; СПСР - не знаем - далее следует дежурный звонок курьеру, ответ СПСР курьер еще развозит. ОК жду дальше. 20:00 Я - где? СПСР - уточним - курьер - на линии, ждите , ОК жду. 21:00 Я- где? СПСР - не доставлено из-за отсутствия клиента на адресе. О_О. Прикольно. Звоните позже согласовывайте на 7.11.2013. 6.11.2013 - около 24:00 Я - оформите доставку на завтра 7.11.2013 на тот же адрес с 9:00 до 14:00 ; СПСР - хорошо - ждите. 7.11.2013 10:00, звоню в СПСР ; Я - где? СПСР - у курьера, ждите. ОК. 13:00 , Я - Где?, СПСР - курьер развозит, ждите. Обьясняю что через два часа меня на адресе небудет. Что делать? СПСР - не знаем - заказов много , курьер развозит ждите. ОК жду. 15:00 Я - Где? СПСР - сейчас уточним, курьер развозит, ждите. Я - а, можно кто то за меня получит? СПСР - можно , напишите доверенность, курьер будет развозить до 21:00. ОК, пишу доверенность службе безопасности - хорошо они работают круглосуточно. В 17:00 - нахожусь не на адресе, звоню в СПСР. Я - где? СПСР - минуту, звонок курьеру, ответ: будет в 19:00 ждите. 21:00 Звоню в СПСР - Я - где? СПСР - не знаем -курьер не отвечает , позвоните позже. ОК . Вечером около 23:00 мониторю сайт СПСР. ИИИиии .... оооо.. О_О в 12:30 оказывается курьер был у меня на адресе, аа упс.. я от него спрятался и не забрал посылку т.е. доставка 2 сорвалась опять по моей вине. Тут же звоню в СПРС , Я - оформим на завтра (8.11.2013) ? СППС - нет , не возможно, Я- почему? СпРС - логисты уже не могут ее включить в доставку т.к. курьер ее поздно сдал, возможно оформить только на 9.11.2013. Я - а сколько раз вы будете возить мне посылку? СПРС - пока идет срок хранения, Я - а потом?, СПРС - а потом обратно отправим на отправителя, Я - ОК - оформляйте на 9.11.2013 на круглосуточную доставку. Утро, вечера - мудреней , утром звоню в службу контроля качества, настроен поругаться с очередным ухом СПРС - удача - дозвонился, СПАСИБО Татьяне (1094) , поговорили , успокоила, приняли решение - САМОВЫВОЗ!! и ТОЛЬКО!! ВОПРОС : Кто лжет? После всего этого , я опять должен прожить 9.11.2013 в ожидании? Простите СПСР - у меня есть другие дела. Поэтому только самовывоз , а слово курьер и доставка СПСР (оплаченные мной) стали для меня ругательными.Вчера (08.11.2013) пару раз позвонил ушам СПСР, было подтверждено - да Ваша посылка стоит на самовывозе. ОК . Расслабился, как оказалось рано. Центр выдачи работает с 8:00 до 19:00. Спланировал на следующий (9.11.2013) день заеду вечером, а с начала порешаю накопленные дела, а потом заеду заберу. Вечером решил что спокойней будет с утра, забрал и расслабился. И так утро 9.11.2013: Подьем в 7:00 , кофе, в машину и в путь, приехал на адрес. Склад СПСР находится на территории другого склада. Проходная, шлагбаум. Вопрос охране: Я -где СПСР? Охрана - махнула рукой в темноту , хорошо , беру талон на вьезд (входи, всяк входящий) и двигаюсь в темноту по направлению взмаха руки охраны, по большому количеству стоящего транспорта с эмблемой СПСР понимаю , что уже где то тепло, почти нашел, спросил еще одного охранника: где мол выдача посылок СПСР? Охрана - спроси у погрузчика. Я - Товарисч, скажите где? Товарисч подсказал и вот заветная дверь 9.11.2013 8:10 (утро). Вхожу : стойка, менеджер. Я - тут ? Менеджер - номерок отправления и паспорт, Я - ок , даю номер и паспорт. ЙЙЙёёХХооо.... Менеджер - а Ваша посылочка отдана курьеру на доставку ....... немая сцена..... Я менеджеру - звони этому коню, смогу его перехватить пока он до Канадской границы не успел уехать!!! Честно схватил трубку и начал судорожно звонить. Фуу .... еще не уехал... должен принести в офис выдачи... ждите... сижу жду...8:45 ... скрип двери .. торжественное вызволение заложника... подпись.. всё .. а нет... я еще попал на 100 р. (СПСР - скан чека прислать?) Мало того , что я сам приехал за своей посылкой на склад, экономя время и деньги СПСР, попал на 100 за вЫезд, так еще ответе мне , каким должен быть мозг того, который отдал мою посылку с самовывоза, курьеру? Не будем домысливать про то , что было бы если бы я приехал , скажем так к часам 18:00. Вот теперь все... занавес.. Там в скрытом поле я номерок отправления написал. Парируйте СПСР...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Андрей, добрый день! По нашим данным Вами был оформлен самовывоз 9.11. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
остановлена публикация новых отзывов