отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Виталий
Новосибирск 15.12.2013
|
|
|
Здравствуйте! Из магазина Macys мне отправлены 2 посылки 05.12 и 07.12, но на вашем сайте не могу отследить - объект не найден. Что делать?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 17.12.2013
|
|
|
Виталий, добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества для уточнения информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дмитрий
Москва 15.12.2013
|
|
|
Добрый день! Не могу проверить состояние посылки. На странице отслеживания пишут Процедура отключена. Заказ отправлен продавцом 12.11.13. Прошу сообщить на каком этапе находится посылка и примерную дату доставки. Спасибо.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 17.12.2013
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! По нашим данным с Вами согласовали доставку на 19.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Александр
Оренбург 16.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Мое отправление с 10.12 передано в СПСР Калининграда. Прибыло в Санкт-Петербург только 13 числа. На вопрос почему так долго - не влезло в фуру. Сегодня спрашиваю о судьбе отправления. Оператор отвечает отправлено из г. Москва 15.12.2013 в 22-26-07 АВИА Оренбург В77-56-01. - потираю руки, звоню в местное отделение СПСР. Отправление к нам не поступало, в настоящий момент находится в аэропорту г.Москва. Спрашиваю почему не было отправлено - видимо не влезло в самолет. Что за дискриминация? Сначала не влезло в фуру, затем в самолет.. Люди отправлявшие на 2-3 дня позже меня уже получили свои отправления, кто в пятницу, кто сегодня, а меня в очередной раз опрокинули. Сегодня у ребенка день рождения - 5 лет, едет шикарный подарок (теперь остается бежать в местный магазин и покупать какую нибудь дрянь), причем отправлялся с запасом по времени (но видимо контрольные сроки в СПСР не в чести). Кто ответит за халатность?
Видимо выход один, искать правды в Роскомнадзоре. Спасибо вам дорогие СПСР за дискриминацию и отдельное спасибо от девочки Леры, которой сегодня 5 лет - за удавшийся праздник.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 17.12.2013
|
|
|
Александр, добрый день! Примите извинения от лица компании за задержку отправления. Ваш заказ выдан на доставку сегодня 17.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ксения
Волгоград 16.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
13.12. пришла смс , что товар готов к доставке,будьте дома сегодня курьер вам доставит.в течение дня пришло таких смс 4шт.к концу дня товара так и не было. Зашла на сайт, проверить информацию, там написано, что да, действительно товар выдан курьеру, но доставка не состоялась и перенесена на 16.12.(интересно по какой причине она не состоялась?) Позвонила оператору, девушка сказала, что система у них не налажена, мол ждите!сегодня 16.12 звоню, напомнить, а мне говорят, что доставки по понедельникам вообще нет!!! а для чего было мне говорить, что доставят именно 16.12 в понедельник! теперь перенесли на завтра....вот буду ждать! но, вывод такой: работать ни кто либо не может, либо не хочет!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 17.12.2013
|
|
|
Ксения, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным Ваш заказ выдан на доставку сегодня 17.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Ставрополь 16.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Обещали доставить заказ приблизительно 18.12. Он пришел раньше (12.12), когда меня не было в городе. Я позвонила в Ставропольское отделение СПСР, где мне сказали ждать звонка от курьера и ему сообщить о переносе даты доставки. Курьер позвонил и по моей просьбе без проблем перенес доставку на 16.12. Сегодня в 14:00 заказ был уже у меня. Спасибо за своевременную доставку и учет пожеланий клиента)
|
Зинаида Владимировна
Екатеринбург 16.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
В прошлый раз у нас были проблемы с доставкой, но решили ещё раз заказать той же службой, подумав о том, что в случае очередной оплошности более мы этой курьерской службой пользоваться не будем. Договорились о доставке сегодня в течение дня. Заказ мы так и не получили. Отныне клиентами данной компании мы более являться не будем.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 19.12.2013
|
|
|
Зинаида Владимировна, здравствуйте! По нашим данным 14.12.2013 с Вами согласовали доставку на 18.12.2013. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Зинаида Владимировна
Екатеринбург 20.12.2013
|
|
|
Прекрасный сервис сей организации не перестаёт удивлять. Заявка о поступлении заказа пришла 13 числа. Договориться о доставке смогли спустя несколько дней, на 16. 16 ничего не дождались, 17 не могли дозвониться до оператора. 18 дозвонились, договорились о доставке в этот день, вечером позвонил курьер, сказав, что не успевает доставить, привезёт сегодня. Сегодня, как неожиданно, мы ничего не получили. Завтра будет неделя, как посылка в городе, но так и не на руках. Экспресс - немного лишнее в наименовании заведения.
|
Анна
Рязань 17.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Обещали привезти заказ 13/12 в течение дня с 08 до 18, не призли заказ и не позвонили. 16/12 заказ привезли моей коллеги, однако мне в течение дня также не привезли, и не позвонили хотя бы с предупреждением об отсрочке. Звоню в поддержку по телефону 44-07-06, девушка Татьяна, нахамив, сообщила, что не знает, где посылка. ОТлично? А кто знает? Приведит курьер, звоните позже. Сколько раз нужно позволить в поддержку, чтобы уточнить, где мой заказ??? При звонке в 13/12 сотрудник службы сообщил, что заказ может доставить к 9 утра, сообщив, что мой рабочий день начинается с 10-00, мне сказали приходите пораньше в понедельник. В течение дня посылки нет. Хамство и безобразие!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 19.12.2013
|
|
|
Анна, добрый день! Благодарим за сигнал. Информация передана руководству филиала для выяснения всех подробностей ситуации и наказания виновных. По нашим данным Ваш заказ был доставлен 17.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
СанктПетербург 17.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасная компания! Лучше бы воспользовался обычной железнодорожной доставкой. 12.12.2013 поступило им на склад в Москве. 14.12.2013 прибыло в СПб 16.12.2013 отдано курьеру для доставки И тут самое забавное.Около 17 часов смотрю мониторинг,и вижу что оно уже вручено два часа назад! Дозваниваюсь.Говорят сегодня не сможем... И самое потрясающее мне дают номер телефона курьера,типа договоритесь с ним!!! Просто потрясающе!!! Видимо по их мысли я ему еще заплатить должен. Такого разводилова я с 90 не встречал. Тут же на сайте компании меняется статус с доставлено,на вручено другому курьеру... Время 20-30.. тишина до сих пор,трубки не берут ни где вообще. Скриншот того что якобы уже доставлено я сделать успел. Не связывайтесь если вам свои нервы дороги. Не удивлюсь если и завтра найдутся причины. Кстати писать им на сайте,в раздел контроля качества-бесполезно.Реакции нет НИКАКОЙ.
|
остановлена публикация новых отзывов