отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Андрей Никаноров
Санкт-Петербург 20.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
13.01.2014 14:12 Согласована доставка на 20.01.2014 с 10 до 18 Санкт-Петербург (самое раннее из возможного). Сегодня выясняется, что доставки не будет. 7 дней на доставку по городу и не доставили!
Никто не позвонил, не предупредил. Оператор, когда я получу посылку не знает, должны связаться. Когда свяжутся он тоже не знает.
Бардак полный! Категорически никому не советую связываться. Ни сроков доставки нет, ни отношения нормального.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.02.2014
|
|
|
Андрей, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 21.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дмитрий Морозов
Москва 20.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная компания! Посылку в назначенный день не привезли - зря прождал курьера. На следующей день даже не перезвонили. Позвонил сам, спросил почему не доставили в прирететном порядке на следующий день, как причину не доставки в назначенный день указали пробки в 16:00 (доставка до 21 часа была обговорена). Не привезли и на следующий день, и даже через неделю не смотря на ежедневные звонки всё равно не привезли. Каждый день согласуют на следующий день и не привозят...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.02.2014
|
|
|
Дмитрий, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 21.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Женя
Санкт-Петербург 20.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Это тихий ужас , а не служба доставки! С 04 января мое отправление лежит на складе Санкт-Петербурга и без объяснения причин мне его не доставляют! на мои звонки в службу меня каждый раз кормят завтраками, то технические причины, то я якобы не отвечаю на звонки (хотя ни одного пропущенного) . В компанию Сапато.ру отправили сообщение, что я якобы отказалась согласовывать дату доставки и товар возвращают отправителю (хотя по накладной все даты согласования видны), большей наглости я еще не встречала, пользуйтесь альтернативными курьерскими службами.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 04.02.2014
|
|
|
Евгения, здравствуйте! По нашим данным, 26.01.2014 Вы отказались от заказа. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дмитрий
Нефтекамск 20.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Уже с 13/01/2014 моя посылка имеет статус: Прибыла в сортировочный центр СПСР. Санкт-Петербург.
Когда она уже будет отправлена?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 04.02.2014
|
|
|
Дмитрий, добрый день! На данный момент отправление еще не поступило в Санкт-Петербург. Просьба связаться с компанией отправителя для уточнения информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
Пушкино МО 21.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
29 декабря купил кухонную технику в интернет магазине, 30.12.2013 в 19:51 она трекнулась на СПСР. 9-го января, после праздников, я сам(!) дозвонился до них, они сообщили, что курьер на моё направление приедет не ранее 16-го! Ладно, отменил все дела, сижу дома, жду курьера. Естественно, никто не перезвонил, курьера нет. Звоню в СПСР (опять сам, никто и не думает перезванивать и передо мной извинится!), сообщают, что доставка возможна только 23-го!!! Взбесился, оставляю претензию в инет-магазине, магазин сам договаривается с СПСР, что доставка будет 20-го.. Опять отменил дела, опять прождал весь день, опять ничего..
Не, это не просто отвратительное обслуживание, это просто невероятно хамское и презрительное отношение к клиентам. Не дай бог ещё раз с ними столкнуться. Жалко, что нельзя поставить отзыв ниже отрицательного.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.02.2014
|
|
|
Сергей, здравствуйте! По нашим данным, Вы отказались от заказа 21.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анна
Москва 21.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительный сервис, ноль гарантий и понимания, когда Вы сможете получить свой груз! Не советую никому пользоваться услугами этой компании! Даже для России настолько безответственное отношение к работе и неуважение к клиентам удивляет! Четыре раза доставка срывалась по вине компании по разным причинам без предварительного уведомления. Обращение в службу контроля качества ничего не решает, даже под контролем ничего в лучшую сторону не меняется.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.02.2014
|
|
|
Анна, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 22.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дарья
Москва 21.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Пятый заказ с сайта ASOS и снова проблемы...Клиентский сервис отсутствует полностью.Постоянно дезинформируют клиентов, теряют посылки на складе. Склад и курьеры не имеют синхронизированной базы и отлаженной коммуникации с курьерами и складом. Операторы call -центра СПСР не могут ответить ни на один вопрос утвердительно и подтвердить, время, дату, адрес доставки. Не советую ни кому этого подрядчика.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.02.2014
|
|
|
Дарья, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 22.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Наталья михайловна
москва 21.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительно работаете, уважаемые доставщики. Была назначена доставка посылки на 9-12 утра 20.01. До вечера прождали - ни ответа, ни привета. Потом оператор заявляет, что в накладной не был указан телефон (хотя при оформлении заказа я оставляла два - мобильный и домашний, да без них заказ не оформили бы). И это не первый случай моего общения с Вашей конторой.
|
остановлена публикация новых отзывов