отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ольга
Туапсе 15.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Я в шоке от службы SPSR города Краснодар!!! Заказала посылку на сайте Next, до Краснодара пришла быстро (отслеживала по интернету) потом пропала!Я позвонила в службу, мне сказали , что она в Армавире. Как можно было перепутать Туапсе и Армавир, я не знаю. Любезная девушка предложила телефон краснодарской службы доставки. Я позвонила туда. Трубку взяли с 6 или 7 раза. Объяснив ситуацию, девушка вяло сказала, что да видимо перепутали, позвоните в понедельник (Я ЗВОНИЛА В ПЯТНИЦУ) Я звоню в понедельник трубка вообще не берётся, позвонила с другого телефона, взяли, на мои претензии сказали , что ожидайте завтра, ведь не ближний свет ехать! Краснодар от Туапсе ведь так далеко находится, что видимо надо не меньше недели добираться, на разных видах транспорта!!! Или у них курьер вообще пешком ходит?! В общем наступило завтра и опять тишина! Я снова звоню в этот чудесный офис, никто не берет трубку, а потом вообще благополучно стали сбрасывать звонок! Теперь я не знаю получу ли я свою посылку или нет?! Деньги заплатила не маленькие, хоть бери и езжай лично в Краснодар! ЧТО ЗА БЕС ПРИДЕЛ!!! Я просто хочу получить свой заказ! Хорошо следом не заказала ещё! Теперь сто раз подумаешь прежде чем связываться!!! Я надеюсь мой отзыв как-нибудь(в лучшую сторону!) повлияет на работу в краснодарском офисе!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.01.2014
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию, она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 15.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Андрей
город Москва 15.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день.
Заказал в интернет магазине товар. Заказ прибыл из США и передан службе SPSR Express 20 декабря. Сегодня 14.01 до сих пор жду и вообще теряю надежду его получить. Множество звонков в службу поддержки, переносов дат из-за технических сбоев, извинений от лица компании и ничего. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом. Одни расстройства.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.01.2014
|
|
|
Андрей, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 16.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анастасия
Шарья, Костромсой области 15.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день!04.01.2014 отправление поступило в ваш офис в Москве, 09.01.2014 поступило в Кострому. 14.01.2013 отправление выдано курьеру для доставки. Прислали смс об ожидании доставки. Я отложила все дела и сидела дома под домофоном в обнимку с телефоном. но курьера наверное похители инопланетяне? Звонка не было ни на телефон, ни на домофон. Потеряла кучу времени. Ждала бы еще дольше, но судя по письмам на этом сайте посылку ждать нет смысла. написала жалобу в интернет магазин где оформила заказ. быстрее всего жалобу направлю и в соотвествующие органы.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.01.2014
|
|
|
Анастасия, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 15.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Роман
Омск. 15.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Огромное спасибо за адекватную работу! Работал с 3 операторами, но сейчас приняли решение работать только с одним т.е с СПСР. Решение это далось очень легко исходя из всех абсолютно адекватных показателей работы в декабре. Еще раз спасибо за работу, будем работать дальше.
|
Дмитрий
Москва 15.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Два дня посылка в офисе и на согласованную дату её не привозят по причине курьеру не выдали её со склада и то, мне пришлось самому звонить на следующий день и выяснять . Я в шоке от экспресса .
|
ЕЛЕНА
Москва 15.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Хотела бы узнать, как работает ваша служба доставки, если на 14 января я назначала доставку двух посылок (доставили 14 января по предварительному звонку только одну посылку). Вторую так и не доставили, не звонили и в дверь не стучали, хотя я просидела весь день дома в ожидании. Я звонила все утро и последний звонок мой был примерно в 13 часов. На тот момент посылка все еще не была вручена курьеру для доставки. Вечером по трекингу я выяснила, что посылка якобы отдана курьеру еще до 12, и он не смог мне ее вручить. Вечером 14 января я попросила доставку на 15. И оператор мне это пообещал. Утром 15 выясняю, что посылка в доставку не отдана. Сегодня утром 15 января я начала звонить на горячую линию, чтобы уточнить, передана ли посылка курьеру. До 12 меня операторы кормили завтраками, просив перезвонить через час, будет точно известно. В 12.30 мне позвонила представитель компании ( к сожалению, не запомнила имя и фамилию) и сообщила, что сегодня доставки не будет, не ждите. Но на вопросы, а когда, а кому позвонить, чтобы узнать и проч., не ответила, сославшись на некомпетентсность в данном вопросе, тк из другого отдела.
Я бы хотела знать, когда все-таки я смогу получить посылку, потому что каждый день сидеть дома в ожидании я не могу физически. У меня работа, дети.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.01.2014
|
|
|
Елена, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 15.01.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Роман
Дзержинск 15.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
никак не могут получить посылку. С момента заказа прошел месяц, вместо 3-6 гарантированных дней. Отвратительнейшая служба. Никогда ни при каких больше не стану заказывать у спср и никому не советую так же
|
Елена
Москва 15.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказала на Амазоне 2 книги. За доставку заплатила 35 долларов. Теперь не могу получить, потому что в России доставляет ее СПСР. Ребята, Вы вообще работать умеете? Весь интернет в ужастных отзывах. 11 января я Вам звонила с вопросом, когда экспресс-доставите. Вы сказали, что ближайшая дата 15 января (Вы ЗАЧЕМ согласовываете то, что сделать не можете?!!). Договорились, что привезете до 18.00. ОК, жду. А сейчас, в 17.30 девушка-оператор объясняет мне, что у курьера 50 посылок (меня это как должно волновать?) и он не успеет. И я должна перезвонить Вам в 9 вечера и согласовать новое время доставки. Зачем? Чтобы опять Вы не привезли? При этом еще повышает на меня голос. Извините за много эмоций, но такого сервиса я давно не встречала.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.01.2014
|
|
|
Елена, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 17.01.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анастасия
Пушкино 16.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Контора невменяемая. Первая посылка пролежала у них на складе 2 недели, пока не выяснилось, что они вообще не собираются ее везти. Ваш адрес не попадает в маршруты было сказано после нескольких дней идиотских отговорок и обещаний, когда я стала туда названивать. Я попросила оформить самовывоз, причем по реакции оператора было ясно, что это единственный шанс получить посылку в обозримом будущем. Сегодня от них пришло письмо, что моя вторая посылка поступила в офис и готова к доставке. Помня о прошлом опыте, я позвонила и попросила сразу оформить самовывоз, на что оператор сказала: Ваша посылка еще проходит оформление. На просьбу сразу оформить самовывоз девушка ответила Я вам перезвоню. Понятно, что по этому поводу нет уже никаких иллюзий, никто перезванивать и не собирался. Самое неприятное в этой ситуации то, что покупатель в магазине, например Amazon.com, не может выбрать способ доставки по России и приходится общаться с такими ...... Проще было бы получить заказ на почте, а не тащиться за 40км по пробкам. Единственный вариант - писать отзывы о доставке на самом Амазоне, может, в конце концов, они подпишут соглашение с более адекватной фирмой.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.01.2014
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, один из своих заказов Вы забрали самостоятельно 13.01.2014. Второе отправление было доставлено Вам 18.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов