отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Евгений
Сочи 20.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Я уж обрадовался, моя посылка за 9 дней долетела из Америки, прошла таможню и поступила в офис Санкт-Петербурга, но уже ровно столько же она там и находится. Можно как-нибудь ее отправить в сторону Сочи, а то у меня есть ощущение, что я ее получу после Олимпиады.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.02.2014
|
|
|
Евгений, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 21.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
Новосибирск 20.01.2014
|
|
|
Никак не могу дождаться посылку с Америки, spsrusa.com постоянно кормит завтраками Pochtoy.com, говорит что у них проблемы с карго перевозчиком (мне какая разница?!, пусть лично едут и везут), мне на мои письма не отвечает, а spsr.ru не могут сказать когда послыка поступит на территорию РФ. Вообщем УЖАСНЫЙ сервис, до этого пользовался все было отлично. Сразу после НГ сделал заказ и все.. все испортилось... Когда я получу свою посылку наконец, уже прошло две недели с момента отправки. и это называется экспресс?! на параходе наверное плывет или на черепахе, раз не добралась еще до таможни даже.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.01.2014
|
|
|
Сергей, добрый день! Указанный Вами номер накладной не проходит по нашей базе данных. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
Новосибирск 27.01.2014
|
|
|
Еще лучше... не проходит по базе ) у партнера spsrusa.com или вашего представительства в НьюЙорке узнайте...посылка уже 7 дней как ожидает очистки на таможне (судя по ее статусу на spsrusa.com).... а у вас не проходит по базе... spsrusa.com вообще на письма не отвечает... отмалчивается, а у вас по базе не проходит... т.е никто ни за что не отвечает, я так понял? и когда я получу данную посылку не известно... к слову посылки отправленные позже народ уже получает...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.02.2014
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 29.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Волков Н.
Казань 20.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Предыдущий отзыв удалили, наверное за то, что сказал, что предпочту другую конкретную службу. Хотя это справедливое высказывание, так как у того интернет-магазина, в котором я заказывал, отправка только двумя службами доставки - той, про которую я сказал или этой, SPSR. Могли бы только последнее предложение удалить. Не буду всё перепечатывать, в общем, никакое отслеживание и до сих пор посылка не дошла, долго идёт, слишком долго для экспресс-доставки. Была отправлена 7 января из США.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.01.2014
|
|
|
Никита, добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше предыдущее обращение мог удалить только модератор данного сайта. По указанному Вами номеру накладной груз в нашу компанию еще не поступал. Для уточнения информации о местонахождении отправления обратитесь, пожалуйста, к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Никита Волков
Казань 07.02.2014
|
|
|
Моё отправление, отправленное Bordеrfree 7-го января, судя по отслеживанию, прошло таможенную очистку 22-го января. После этого - ничего. По телефону в СПСР отвечают, что хоть оно и прошло, всё равно пока лежит на таможне, таможня задержала посылки. Есть подозрение, что это не так. Есть версия, что посылка уже может быть где-то в месте дислокации СПСР, только её потеряли или до сих пор до неё не дошли руки...судя по тому, как теряют посылки людей, как видно из отзывов. Я людям деньги платил. Мне всё выслали. Теперь вы крайние. Отдавайте или деньги, или то, за что я платил в американском магазине. Вы думаете, на вас управы нет?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.02.2014
|
|
|
Никита, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 11.02.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Валентин
Оренбург 20.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
СПСР Самый плохой сервис. Мой товар пролежал у них на складе 5 дней, по какой причине не говорят, отправляю к продавцу.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.01.2014
|
|
|
Валентин, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 22.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Роман
Новосибирск 20.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
А мне повезло, что с почтой России, за 10 дней с нью Джерси доставили, вместо 17 заявленных, что с спср, точно в срок) наверное из за челябинского метеорита скорость доставки увеличилась, бояться апокалипсиса)
|
Татьяна
Краснодар 20.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Моя посылка отправлена из США компанией Bordеrfree 7 января. По номеру для отслеживания , который мне предоставили, посылка не отслеживается (номер накладной мне не сообщили). Прошло уже 13 дней, а никакой информации нет. В Bordеrfree я писала, но ответа не получила. В Вашу службу контроля качества так же обращалась, но и там мой запрос проигнорировали. Пожалуйста, может Вы сможете прояснить ситуацию, и подскажите что мне делать в таком случае?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 14.02.2014
|
|
|
Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, в момент доставки отправления (12.02.2014) Вы отказались от посылки из-за ненадлежащего качества заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов