отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анастасия
Москва
16.01.2014
проверено администрацией
Заказала книги на Амазоне. 6 января они были уже в Москве. В воскресенье 10 января в 7:56 меня разбудила служба доставки СПСР, которая радостно сообщила мне, что я могу выбрать время доставки на сайте. Я впервые столкнулась с этой доставкой, и по началу была приятна удивлена, что заранее могу выбрать день и время прихода курьера. Выбрала доставку на удобный мне день 15.01 (среду), т.е. сегодня, на вторую половину дня с 13:00 до 17:00. Получила смс-подтверждение о согласования времени доставки. В итоге просидела сегодня весь день дома, но звонка по телефону или по домофону так и не дождалась. В 18:00 начала названивать по телефонам указанным на сайте. Причем звонила одновременно на 2 разных номера с мобильного и домашнего. После 20 минут ожидания автоответчик говорит, что извините, но у нас неполадки на линии. Это вообще как?! Прочитав отзывы здесь, я только убедилась, что видимо ждать свою посылку уже нет смысла? Более отвратительного сервиса я не встречала! Реально казалось, что хуже почты России нет ничего. Ан нет! Оказывается есть! И да, на сайте написано, что курьер забрал мою посылку в 8:56 сегодня утром... Он зачитался моей книгой? Он заблудился в городе? Это просто за гранью добра и зла! А и, кстати, обратный звонок, который я заказала себе на сайте тоже я пока не дождалась!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2014
Анастасия, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 22.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Москва
16.01.2014
проверено администрацией
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам.
Первый раз меня чуть не кинули с доставкой перед новым годом. Весь день ждала, около 7 вечера решила позвонить им узнать что с доставкой, ведь она должна была быть до 18.00. Сказали ждите курьера. Приехал через полчаса
Сегодня ждала весь день еще одну посылку, звоню им, жду на трубке ответа оператора минут 20. Выясняется, что мою посылку вообще не забрали со склада по какой причине не известно, и сегодня соответственно мне не доставят. А где забота о клиентах??? Почему нельзя было позвонить или направить смс о том, что доставки сегодня не будет??? Человек весь день ждет посылку, а его так кидают. Всем буду рекомендовать держаться подальше от вашей компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2014
Анна, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 21.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за задержку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Москва
16.01.2014
проверено администрацией
Была согласована доставка на 15 января. Весь день - тишина, после 10 статус доставки меняется на не доставлено и таким же остается наутро. По телефону: Посылка не была доставлена из-за загруженности курьера, о том, что нельзя доставить, они предупредить не могут, сегодня ваша посылка осталась на складе. То есть если у курьера привезти не получилось, то и доставлять уже не надо? - спрашиваю. Вам в течение двух часов перезвонит менеджер, чтобы согласовать время доставки. А если опять у курьера не получится доставить? Вам перезвонят... А ничего, что людям не звонки нужны, а посылки? В общем, у СПСР- это не служба доставки, а компания по обзвону: похоже, звонков у них в 10 больше, чем собственно доставки. Наверное, надо просить магазин срочно сменить службу.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Анна, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 18.01.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Диана
Москва
16.01.2014
проверено администрацией
Статус посылки с 10.12.2013 отправлено в офис SPSR, и тишина!
Операторы по телефону каждую неделю говорят еще подождать и что мы вам сами позвоним!
На все вопросы как долго еще ждать и может посылка вообще потерялась отвечают все тоже самое! А ничего что там зимние вещи, которые мне уже скоро не будут нужны???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Диана, добрый день! Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 18.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Калуга
16.01.2014
проверено администрацией
В третий раз пользуюсь услугами СПСР, предыдущий опыт общения - положительный. В этот раз отправлял документы в Москву. Курьер приехал вчера примерно в 11:30, сегодня в 12:30 получатель отписался, что всё в порядке. За такую работу не жалко платить деньги. Молодцы!
Мария
Москва
16.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Моя посылка, которую я ждала из магазина одежды должна была прийти 20.12.13, но ее до сих пор нет. Посылка разбита на 2 части, и вот 2-я часть потерялась. Возможно, срок хранения истёк и её отправили обратно, но почему мне не сообщили?! Я же не просила ее никуда отправлять, а если надо, лучше бы сама забрала все вещи. Но без этой части, остальных вещей не доставят, тк накладная одна. Операторы говорят каждый раз разное, теперь жду, чем закончатся ее поиски. Но ведутся ли они? Очень халатное отношение к работе, так нельзя. Может этот отзыв ускорит и улучшит качество вашей работы.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю для возврата денежных средств. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Илья
Челябинск
16.01.2014
проверено администрацией
Уже год пользуюсь СПСР, и последнее время сервис испортился. Год назад посылка, которая прилетала из Калининграда в Москву, уже ночью перевозили в Челябинск, и утром же звонили и говорили, что привезут посылку. К лету уже стало веселее - после того, как посылка поступала на склад, проходило 3-4 дня, прежде чем посылку привозили домой, и было проще самому ехать и забирать её. Предпоследнюю посылку у меня даже умудрились потерять. По трекингу я вижу, что она пришла на местный склад, звоню, что бы узнать номер накладной и приехать и забрать её самому, а мне говорят - на ваше имя ничего не поступало. А через пару дней мне звонят, и говорят, что посылку нашли. Бардак.
Последняя посылка очень быстро доехала до склада, и мне дозвонились вчера и сказали, что могут доставить посылку сегодня, предложили с 10 до 15 или с 15 до 18. Я согласился на более раннее время, мне еще аж три смски сбросили, я даже обрадовался, что вроде как качество сервиса повысилось. Рано радовался - сейчас на часах 16-51, ни ответа ни привета, мне весь день что ли дома сидеть и ждать курьера?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2014
Илья, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 21.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Игорь
Новосибирск
17.01.2014
проверено администрацией
Купил планшет на eBay в подарок на ДР сыну. К большому сожалению, по программе международной доставки именно SPSR доставляет по Росси посылки от eBay... После 2-х согласований доставки (один день просто зря сидел целый день и ждал курьера) мне наконец-то привезли посылку. Но она оказалась вскрытой в SPSR (поворю так потому, что она была разрезана, вытащено все содержимое из упаковки, затем заклеена скотчем SPSR). Курьер составил акт об этом. Т.е. служба SPSR кроме того, что так безобразно доставляет посылки, еще и ВОРУЕТ содержимое! Долгие разбирательства с оператором не дали никакого результата, телефон офиса в Новосибирске не работает!!! Сами сотрудники головного филиала не могут туда дозвониться (разговаривал с более адекватным оператором). ГДЕ ТО, ЧТО Я КУПИЛ???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Игорь, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным Вы отказались от заказа из-за неполной комплектации заказа. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов