|
Не хочу кого-то обидеть. Всякое бывает и район отдаленный, но все же... Сделал заказ в магазине и выбрал СПСР, на сайте значилось - доставка 17-20 января 14г., уже 21е. Из москвы в Тюмень посылка ушла 11 января 14г.,прибыла в Тюмень 14го, болтается там уже 7 дней, Позвонил в поддержку... все как надо, вежливо, но ответа мне никто не может дать. Звонил 2 раза обещали перезвонить, пока жду. Все бы ничего, ждал бы и ждал, да только на трассу ехать уже нужно и не понятно потом как курьер со мной свяжется и долго ли будет ждать, если я буду вне зоны доступа? Не хотелось бы, чтобы мой заказ ушел обратно и я еще виноватым бы остался. Или телефон кому-нибудь оставить из знакомых? |
|
Владимир, добрый день! По нашим данным, наши сотрудники в филиале города Тюмень не могут с Вами связаться. Просьба продублировать данное обращение и выслать верный контактный телефон на электронный адрес kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Курьеры не исполняют своих обязательств. От службы подержки невозможно получить достоверную информацию, одни отговорки. Если решитесь воспользоваться данной службой, забудьте о своих планах и сидите ждите курьера с утра до вечера. |
|
Куплен товар в интернет магазине в Китае 2 декабря 2013. К сожалению товар в Россию отправлен вот этим доставщиком. Последние отметки статуса посылки - 13 декабря проходила таможенную процедуру (не понятно на какой стороне), с тех пор никаких известий о посылке нет. Вы ведь позиционируете себя как экспресс-доставка? Обычная почта Китая вместе с Почтой России за это время (с начала декабря 2013) успели доставить мне две посылки из КНР. Трижды звонил на горячую линию СПСР. В начале января барышня сообщила что посылка на таможня, сегодня-завтра должна выйти и мне перезвонят. Последние попытки прояснить ситуацию по горячему телефону никаких результатов не принесли - барышни отвечают что не видят у себя продиктованного им кода. |
|
Александр, добрый день! Для предоставления информации направьте, пожалуйста, верный номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Договорились о доставке посылки с СПСР. В тот день, когда должны были привезти, никто не приехал и даже не позвонили. На следующий день позвонил им сам и услышал о том, что мою посылку теперь доставят ещё через два дня потому, что не доставили, когда должны были. Самому забрать оказывается ещё дольше. Это БРЕД! Отвратительная работа! |
|
Василий, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 24.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
В ноябре 2013 я заказала книги на amazon.com. Доставку осуществляла служба СПСР. Посылка пришла в Россию в конце декабря, 5 января была в Петербурге. 11-го мне позвонили из СПСР и согласовали доставку на 15 января. Первое неудобство: невозможность определить время доставки в течение дня (хотя бы первая/вторая половина дня). Адресат вынужден провести дома в ожидании весь день. Что я и сделала. Но курьер не приехал и не позвонил. Вечером 15-го со мной связался диспетчер службы и предложил перенести дату доставки. Назначили 17 января. Но и 17-го курьер не приехал. В понедельник, 20 января я сама была вынуждена звонить в СПСР в Петербурге, чтобы понять, сколько времени я еще должна потерять в ожидании курьера. Оказалось, что в системе по моей накладной такая информация: курьер выезжал 15.01, но адресата не застал. Ни слова о повторном согласовании даты доставки. То есть откровенное вранье со стороны работников службы! Довольно хамски общаются операторы, извинений приносить не умеют и не считают нужным. Сообщили лишь, что в ближайшую неделю я на доставку расчитывать не могу и теперь должна ждать квоты. Очень низкий уровень сервиса. Странно, что уважаемый амазон. Ком выбрал такого подрядчика. |
|
Ксения, добрый день! Спасибо за обращение. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, верный номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Указанный Вами номер принадлежит другому человеку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Сервис начался в момент звонка менеджера из Москвы и на этом закончился. В назначенный день и время курьер не появился. Звонка с извиненями и переносом даты доставки не последовало. После гневного сообщения на автоответчик, на следующий день позвонили снова из Москвы (?), от лица компании приносим извинения, можем доставить через неделю . То есть в соседний район в Санкт-Петербурге через Владивосток? В итоге вынужден переносить дела еще раз и уже самому забирать посылку в пункте выдачи. Посылка с книгами оказалась вскрыта (!!!) Отвратительный сервис в лучших традициях совка. Не умеете работать идите разгружать вагоны, подметать улицы. Сфера услуг для SPSR противопоказана. Шах и мат. |
|
Артем, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 22.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Хуже конторы просто нет!Больше года,вынуждена с ними контактировать и они уже мне все нервы истрепали! начиная от того что мне никогда заранее не звонят и согласовывают дни доставки!И видимо я не одна такая,работники видимо уверены что мы дружно сидим по адресам ежедневно,что давали при заказе. Курьеры хамло! Москва , ЗАО , курьер что развозит у нас посылки(рублевское шоссеярцевская)В последний раз наорал на меня, что не обязан помнить Всё что ему говорят сотрудники и помнить воо сколько и куда ему надо приезжать! А после кинул трубку это дословно!Было около месяца назад. Постоянные задержки на доставку, постоянно случаи что сидишь дома до 18.00 ждешь курьера и только позвонив сам , узнаешь что доставки и не будет. И так можем быть несколько дней подряд.Смс-ки что получателя нет по адресу, когда ты сидишь как идиот дома и ждешь. Но тебя видите ли НЕТ, Так последняя капля , 19.01 пришла в спср посылка, опять никто не позвонил.20 утром звоним узнать когда доставка, они говорят СЕГОДНЯ уже выдали, отлично никто ж не работает,дел нет.Ок ,ждем. Вечером смс - получателя нет. Звоним - курьер не успел приехать,адресом нет рядом. Круто. Пересогласовали на 21 , 21го мы звоним ,зная что ждать можно вечно, спрашиваем ну что все в силе. НЕТ, посылка не выдана на доставку.!!! ШИКАРНО. 22!!! ЗВОНИМ УТРОМ , и нам чудесно говорят , посылка потеряна! Разговаривал муж. Чуть позже я решила позвонить и сама им все высказать.И тут самое ... удивительное мне говорят посылку нашли и согласовали с вами доставку на завтра. С КЕМ ОНИ СОГЛАСОВЫВАЮТ ДОСТАВКУ??? Никто даже не позвонил,сказать - знаете посылка нашлась. Зачем, они сразу выбрали когда Им нужно ,доставку ,а клиенты..? Да плевать на клиентов.! Еслиб можно было засудить такую контору и прикрыть , была бы в первых рядах ЗА это! |
|
Екатерина, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 23.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка жены на домашний адрес в Мытищах. 30.12.13 Согласовали доставки на работы в Москве на 03.01.14 Как и в предыдущих отзывах никто не позвонил, и 3 января курьера не было. Когда позвонил сам - сказали что выдать раньше 9 числа не могут. Дважды оставлял свой телефонный номер, чтобы менеджер по качеству мне позвонил. Оставлял жалобу в отдел качества. Безответно) В итоге 9 числа гонялись за курьером, чтобы получить посылку , так как в этот день жена не работала. Собственно получилась скорость и качество Почты России за 300 баксов. Низкий поклон компании СПСР за доставку) |
остановлена публикация новых отзывов