|
Ксения, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 03.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
18.01.2014 20:32Отправление поступило в офис SPSR сегодня 30, никаких изменений нет. При звонке по горячей линии, говорят что посылка в Казани, причем в Казани она уже неделю лежит и непонятно чего ждет для отправки ее в пункт назначения. |
|
Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время Ваш заказ будет перенаправлен в г.Чебоксары. Как только груз пройдет обработку, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования доставки. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
два дня не могу отправить посылку через вашу организацию. в первый день делая заказ курьера, попросил прозвонить за 40 мин. в итоге никто не предупредил, курьер приехал, меня на месте не было. заказ был обнулен. на второй день- курьер приехал, посылку отправил, но .... заказывая курьера и оговаривая условия доставки- указал доставку гепард 13. в итоге сегодня в 16:30 позвонил в вашу службу, что бы выяснить причину по которой посылка до сих пор не доставлена, где мне ответили, что груз более 30 кг. не подлежит отправки по программе гепард 13 и до сих пор находится в Москве. как так? почему груз не доставлен в срок??? почему нарушены условия договора??? почему специалист, который принимал заказ, не предупредил о подобных ограничениях??? почему курьер не сделал этого??? почему я заплатил за услуга гепард 13, которую мне оказали??? PS звонил по телефону - никто не поднимал трубку в течении 40 мин. в итоге так и не взяли отвратительная организация!!! |
|
Владимир, здравствуйте! Спасибо за обращение. При оформлении заказа Вы указали вес 25 кг. При контрольном взвешивании в нашем сортировочном центре фактический вес оказался 31 кг. Вследствие этого расхождения произошло изменение заказанной Вами услуги на услугу Пеликан-Стандарт. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 03.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
сделал заказ на сайте одного из интернет магазинов. Сегодня пришло письмо на почтовый ящик от этого самого магазина, что курьер спср не смог до меня дозвониться и не застал дома. наглое вранье. был дома, телефон постоянно под рукой. в спср мне сказали, что адрес указан неверно и номер телефона недействителен. это тот номер, с которого я к ним и звонил. спасибо за работу уважаемая курьерская служба, больше я в ваших услугах не нуждаюсь. |
|
Андрей, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 31.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день! Я крайне недовольна службой доставки и менеджерами служб. Мой сын попал в больницу и не смог получить посылки. Я согласовала в службе доставки, что ее получит друг сына 24.01.14. Но посылку не доставили и друг сына уехал без посылки. Я неоднократно звонила, писала, умоляла и жаловалась во всех доступных ресурсах, чтобы получение посылки отодвинули до 11.02.14, когда ее сможет получить сын. ***** Татьяна и ***** Наталья заверили меня (есть скриншоты), что службе доставки сделана пометка о продлении срока хранения до 11.02.14 Я спокойно ожидала доставки в эту дату. Сегодня (31.01.14) я звонила в службу поддержки, и они сказали, что посылки отправлены назад! В нарушение всех договоренностей! У меня отправлено назад 4! посылки. Равнодушие, лень и ложь ваших сотрудников меня просто поражают. Любая мало-мальская нестандартная ситуация приводят к плачевному результату. Никто ни за что не отвечает, не пытается помочь клиенту.И ложь, ложь, ложь. Курьер лгёт, что доставлял посылку. Его прождали целый день, он не звонил (можем предоставить распечатку звонков от оператора связи). Между тем у людей есть более важные дела, чем сидеть дома в ожидании посылки. Татьяна солгала, что сделала отметку о продлении срока хранения. Почему же посылки уехали обратно? У вас нет контроля за доставкой? Я , друг сына, потратили на звонки в вашу контору невероятное количество человеко-часов (около 20 звонков в общей сложности, можете проверить), море электронных писем, просто нервов. Вместо хотя-бы мало-мальского сервиса я получила испорченное настроение и ноль посылок! Я возмущена подобнымсервисом Если вам наплевать на клиентов, то занимайтесь другими видами деятельности, а не доставкой. Подобные, как моя, ситуации будут случаться у вас еще не раз.Сделаете ли вы выводы или нет, ваше право. |
|
Елена, добрый день! По нашим данным, Ваши заказы были доставлены 01.02.2014 и 03.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Отвратительная работа курьеров! Курьер должен был привезти 5 заказов, а привез только 3, сославшись, что решил не брать эти заказы, т.к. их много. Через день жду оставшиеся заказы, но, зная уже работу вашей чудо-фирмы, решила позвонить. Оказывается, заказа вообще не будет. Причину объяснили, что курьер был, но не застал меня дома. А я с утра никуда не выхожу! Попросила выяснить, оказывается, появляется новая причина- большой объем моего заказа- в машину не поместился! Менеджер со мной говорила далеко не любезно. Надежда *******. За что платить Вам деньги??? |
|
Марина Владимировна, здравствуйте. Спасибо за отзыв. По нашим данным Вы отказались от заказа 05.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Заказ не доставили в срок, не успел курьер, кто то заболел и он за двоих!!! Увеличьте штат! В итоге я без заказа, куда теперь курьер его денет, это его проблемы. Больше никогда не закажу эту доставку. |
|
Елена, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 03.02.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Заказала товар в США 12 января. 23 января на сайте появилось сообщение о прохождении таможни. Потом позвонили из службы СПСР и согласовали доставку на 31 января. Начитавшись здесь разных отзывов, приготовилась ждать долго и безнадежно. Весь день провела дома у телефона. Ждала долго, звонила 5 раз. Всякий раз оператор связывалась с курьером и убеждала, что он обязательно приедет сначала в 17, потом в 21. после 21-30 расстроилась, собралась опять звонить - телефон отключен! Я в ужасе, что делать, а вдруг он звонил и теперь не приедет! Он приехал! Почти в 22! Боже, как я была счастлива! Это мне одной так повезло? И, rстати, почему удалили мое сообщение от 28.01.2014? |
остановлена публикация новых отзывов