отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Мария
Северодвинск 01.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ситуация с посылкой схожа с многими предыдущими отзывами. 22 января отправление прошло таможенную очистку и все - тишина. Интересно, когда она ко мне попадет?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.02.2014
|
|
|
Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 14.02.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анна
Москва 02.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная работа курьеров. Ожидаемое время доставки с 14 до 18. Курьера нет. Звонка от него тоже. Звоню сама в 19:05... и слышу ответ диспетчера...курьер к вам не успевает.... Не могу понять, что значит не успевает ? У Вас работают немые курьеры, которые не могут позвонить и сказать, что не успевают ? После связи диспетчера с курьером, выясняется, что может приехать ко мне после 21 часа.... Опа...все же может приехать (спасибо за одолжение)....На мою просьбу перенести доставку на следующий день на утро, тоже получаю ответ...Нельзя... Как так нельзя ? Не смогли привезти сегодня, привезите на следующий день.. что значит нельзя ???... Живу в 10 минутах от склада СПСР...и ждать заказ должна с 21 до 23. Новое окно доставки появилось ? ! причем мой заказ передан курьеру в 10 утра...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.02.2014
|
|
|
Анна, добрый день! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 01.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Полина
Москва 03.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка была разделена на 2 части и отправлена из интернет-магазина США 09.01.2014 и 10.01.2014. Первая часть пришла в Россию и прошла таможню 19.01.2014 и 24.01 была благополучно доставлена мне. Вторая часть по номеру накладной начала отслеживаться только 22.01.2014, и появилось сообщение, что пришло на таможню и затем прошло таможенную очистку. Запроса паспортных данных не было, в колл-центре 27.01.2014 напротив сказали, что чистку посылка не прошла, но дополнительные данные или документы им не нужны. Ждите! А дальше тишина. Сегодня 02.02.2014. Когда я получу посылку? (судя по большинству отзывов здесь, у меня мало шансов)
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 14.02.2014
|
|
|
Полина, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 11.02.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Иркутск 03.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте. Я купил товар на интернет аукционе eBay ваша компания занималась доставкой моей посылки, номер накладной ******** в Америке SPSR принимает посылку с весом 9.3 кг. Потом в Москве зачем то сотрудники SPSR ее передают в EMS номер накладной EA******RU сотрудники EMS посылку регистрируют с весом 3.7 кг. Можете позвонить сами! Куда-то пропали 5 кг. веса. В итоге я открываю посылку там вместо товара лежит кирпич. Пожалуйста сообщите об этом начальству. Или мне придется писать заявление в прокуратуру.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.02.2014
|
|
|
Владимир, добрый день! Для оперативного урегулирования ситуации и выяснения причин ее возникновения, пожалуйста, направьте фотографии груза, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дарья
Москва 04.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Присоединяюсь ко всем. Заказ на сайте Macys.com (причем уже не первый раз) в конце декабря (20 числа) 2013 года (!!!), по данным отслеживания груз прошел таможенную очистку 14.01 и 22,01 (заказ разбили на 2 посылки с центре Bordеrfree), до сих пор ни слуху ни духу. Никто ничего не знает, якобы лежит на таможне.... и что делать??? Куда звонить? куда ехать? полное безобразие....Пожалуйста, примите меры, делайте запросы, пишите письма ожидающим - выполняйте свою работу! Не будьте равнодушными...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.02.2014
|
|
|
Дарья, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, один из Ваших заказов был доставлен 10.02.2014. На данный момент ожидаем поступление второго заказа. Примите извинения от лица компании за задержку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Москва 04.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ну собственно та же картина что и у других.... Отправление разделено на 2 части, одно должны были доставить 29 другое 31 января (благо конечно Амазон возвращает деньги за доставку если нарушены сроки, если другие магазины так же, то прибыли вообще у этой почты походу нет), я пока не писала в магазин, но напишу тк заказ делала специально за месяц потому что улетаю на отдых и получать отправление будет некому... девушка в колцентре расказывает байки про задержанную партию посылок таможней, ерунда!!! В конце концов я бы и самовывозом забрала раз курьер всего один походу, только вот никто информации не дает!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.02.2014
|
|
|
Елена, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 10.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Вячеслав
Одинцово 05.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
2-й день звонят ваши операторы и пытаються убедить меня в том, что я должен звонить вам чтобы согласовать дату доставки, неся какую-то пургу про очереди и невозможность согласовать эту дату с ней. Вы взяли с меня 425 рублей за доставку конверта из москвы в одинцово и я должен еще бегать за вами? Мне побарабану внутреннее устроство вашей компании и рассказывать мне про это не надо, я даже не буду пытаться вникать. И если ваш оператор не может согласовать дату доставки то зачем он мне звонит скажите? Пусть звонит только тогда, когда будет способен выполнить свою работу.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 14.02.2014
|
|
|
Вячеслав, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 11.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ирина
Ростов-на-Дону 05.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Не действителен указанный в заказе номер телефона, в итоге я не могу зарегистрироваться на сайте и заполнить данные для Таможенной службы! Звоню больше недели почти каждый день, а это между прочим междугородний звонок! Каждый раз милые операторы клянутся и по телефону данные заполнить, и номер изменить, и ничего не меняется! Боюсь, что я не успею получить посылку и просто уеду из города.
|
остановлена публикация новых отзывов