отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.02.2014
|
|
|
Ирина, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 13.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Николай
Верхнеднепровский 05.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сделал заказ на ASOS, экспресс доставку осуществляет СПСР-экспресс, отправлено было 21 января, в Москву поступило 28 января, 29 было уже в Смоленске, списавшись с сотрудника указали дату доставки в районы области 3-4 числа, хорошо ждем курьера 3 числа в 17.00 приходит смс что посылку выдали курьеру, ок ждем его и не дожидаемся, звоним в офис объясняем ситуацию на что ответ меня убил я не знаю где курьер, телефона у меня нет ждите до 18.00 если не доставит, то на след недели. Честно трудно отказаться от ненормативной лексики в адрес компании.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.02.2014
|
|
|
Николай, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 06.02.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Юлия
Москва 05.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
В субботу (01.02.) позвонил вежливый оператор и сообщил, что возможна доставка на завтра, но, т.к. адрес доставки рабочий, согласовали на понедельник до 16.00. В понедельник (03.02.) звонит девушка и сообщает, что они не успевают до 16.00, я предложила подождать до 18.00, не дольше, на что она ответила, что и до 18.00 они не успеют, перенесли на среду (05.02.), звоню - мне отвечают, что сегодня мой товар не передали курьеру (оповестить забыли) и предложили доставку на завтра, но опять не факт... До каких пор это будет продолжаться???!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.02.2014
|
|
|
Юлия, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 06.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Иван
Москва 05.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Всё отлично. Посылочка шла с Полярного экспресса. 2014-01-14 отправлена. 2014-02-05 вручена. Курьер созвонившийся, доставил в обговоренный интервал.
Спасибо, за качественную работу. Я доволен.
|
Александр
Новочеркасск 05.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
03.02.2014 мне была отправлена посылка сервисом Гепард-Экспресс из Якутска в Новочеркасск, 05.02.2014 около 11 утра мне позвонили из СПСР и поинтересовались, смогу ли я сейчас принять посылку и где меня можно найти. Через полчаса привезли посылку к месту моей работы. Таким образом доставили посылку за 2 суток. Сработали очень оперативно. Спасибо.
|
Сергей
Орел 05.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка 28 февраля прибыла в Россию и до сих пор не получена. Сегодня, появился статус временная задержка. Ни с кем не могу связаться по поводу разъяснений по статусу посылки. Когда я получу свою посылку? Продавец отправил ее через программу Ebay-Global Priority Shipping, по которой, сначала посылку по США доставляет компания Pitney Bowes, а по России-СПСР. Продаыец отправил посылку через Ebay GPS, не связавшись со мной, хотя у него стояла отправка обычным Priority с треком. Теперь буду до покупки списываться с продавцом, и уточнять через какую службу доставки отправят посылку.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.02.2014
|
|
|
Сергей, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 06.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Екатерина
Санкт-петербург 05.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
ЗАказала посылку с Амазона. с 29 января висит статус - отправление прошло таможенную очистку. уже прошла неделя. когда мне ожидать мой заказ - там находится подарок близкому человеку и сроки поджимают!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 14.02.2014
|
|
|
Екатерина, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 11.02.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Москва 05.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ситуация, как у всех ваших клиентов, которые недовольны сервисом компании СПСР-экспресс(не пора ли задуматься?!). 2 раза у меня запрашивали данные паспорта - сначала в письменном виде, потом еще и по телефону, когда я сама позвонила узнать, где же моя посылка. Во второй раз сказали, что данные отправлены таможенному эксперту, ждите смс сообщение. Заказывала товар на ebay стоимостью 85 долларов. Срок доставки 28 января - 5 февраля. Сегодня 5 февраля, ни сообщения, ни звонка! на сайте нет информации. Срочно уточните, где мой заказ?!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.02.2014
|
|
|
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 10.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ольга
Москва 06.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Я в шоке!!! С моей корреспонденцией курьер катается где-то, звоню оператору , говорят что курьер недоступен. И так два раза. Отвечают что доставка была 4.02.14. хотя на самом деле никто не приезжал.Если честно встречаюсь с таким впервые! Нужно узнать в защите прав потребителей о этой конторе!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.02.2014
|
|
|
Ольга, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, в настоящее время Ваш заказ находится в пункте самовывоза. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов