|
Неприятно удивлен работой Спср в этом году. После первой неудачной доставки моей посылки, два раза согласовывал доставку и ,конечно же, никто не звонил и не приезжал. Посылке присвоили статус отправление отправителю, звонил узнавал три раза о ее судьбе, обещали отозвать отправку и все-таки доставить, но по прошествии 10 дней таки отправили ее обратно в магазин. Поддержки клиентов нет в принципе, одни обещания и отмазки, невозможно добиться конкретики. Грусть, печаль и разочарование. |
|
Владимир, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. Примите извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Мое знакомство с СПСР началось после того, как я, при покупке на Амазоне, решил сэкономить 200 руб. на доставке и воспользовался не фирменной доставкой Амазона, как обычно, а СПСР. Ну а что, Амазон же отвечает за качество служб доставки, с которыми он сотрудничает... Чуть больше чем через месяц товар прошел зону очистки и мне пришло уведомление, что заказ лежит у СПСР. Решил просто смотреть, что последует дальше. Активности у самой СПСР никакой не было (что меня уже насторожило), поэтому через две недели уже сам написал в СПСР, спросив, могу ли я эту самую свою посылку, значит, забрать. Ответила мне любезная девушка, предложив доставку на следующий день. Для связи я оставил два телефона. Дальше события происходили по сценарию львиной доли отзывов, оставленных здесь: курьер не приехал и не отзвонил в дверь. Я подождал несколько дней, ожидая какого-либо объяснения такой неловкой ситуации и через пару дней снова написал сам. Произошел стандартный диалог вида вас не было на месте, но я взял отпуск на работе и целый день прождал дома, на телефоны никто не отзвонил, и т. п.. После этого (Внимание!) я снова написал, когда можно снова попробовать получить заказ, но ответили, что время хранения кончилось и товар ушел обратно... Но а что уж самое интересное - на Амазоне установился статус Получено, а значит я уже ничего не смогу доказать продавцу, так как по факту товар мною получен. В ответ я скорее всего получу извинения от лица компании, но я не понимаю только одного: на что и КАК существует эта организация, почему еще никто не отстаивал свои права, и самое главное - как Амазон может пользоваться такими службами доставки? Я вынес для себя очень важный урок: всегда перед тем, как хотите воспользоваться чем-то новым - всегда, ВСЕГДА, читайте об этом отзывы клиентов в интернете! Я этого не сделал и в итоге поплатился 4000 рублями... Дело даже не в том, что я решил сэкономить и потерял больше, а то, что я не прочитал отзывы заранее, и уже не один раз в этом раскаялся... |
|
Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она будет направлена для разбирательства в соответствующее подразделение компании. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как только Ваш заказ поступит к отправителю, Вы сможете обратиться к нему за возвратом денежных средств. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Вот уже три недели я жду, когда моя посылка по накладной ****** поступит хотя бы в курьерскую службу спср-экспресс. заказ был сделан на сайте асос и данная доставка мне досталась бесплатно(к сожалению). Свои паспортные данные продиктовала два раза операторам данной курьерской службы и тишина.. посылка как лежала на таможне так и лежит. вразумительного ответа на вопрос когда она прийдет? я не могу добиться. звоню туда и пишу каждый день, но ситуация не меняется. вывод для себя сделала, что услугами спср-экспресс больше пользоваться не буду. что вообще нужно сделать, чтобы люди работающие там начали шевелиться??? |
|
Валерия, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 13.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Доставка с nextderect.com, 30-31.01.14 прибыло очень быстро и уже 01.02.2014 передано для отправки в ЕМС Почта России и дальше самое интересное, СПСР дало трек-номер для отслеживания, но ЕМС говорило, что такого номера не существует, через 5 дней наконец-то нашлось, но спустя пару часов отправление ушло не по тому адресу (хотя на сайте отображается верный адрес доставки). Полагаю - по вине сортировщика почты ЕМС. Отправителю (т.е. СПСР) нужно написать заявление на уточнение адресных данных и отдать заявление по месту отправки либо в электронном виде Почте России. Чтобы наконец-то СКОРОСТНАЯ ДОСТАВКА доставила посылку. Звонить на горячий номер бесполезно, внятное объяснение получить не могу, через какой промежуток времени со мной свяжется менеджер ответить не могут! А тем временем посылка уходит все дальше по вине ЕМС Почты России. Могу самостоятельно подать на розыск посылки, но не могу добиться от сотрудников СПСР уже 8 дней копий документов подтверждающих отправку!!! |
|
Посылка утеряна! Предоставьте копию адресного бланка форма Е1, подтвердите документами, а не на словах, что вы передали посылку в ЕМС!!! |
|
Павел , добрый день! Ваше отправление было передано на доставку сторонней организации 31.01.2014. К сожалению, из-за технических проблем груз вернулся в СПСР-ЭКСПРЕСС 12.02.2014 и 13.02.2014 был повторно передан на доставку. По нашим данным 26.02.2014 посылка была доставлена Вам. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Скажите где моя посылка? доставка Москва - Волгоград уже неделя прошла а в треке без изменении. В прошлый раз моя посылка дошла за сутки в том же направлении. |
|
Илья, добрый день! Благодарим за отзыв. По нашей информации, курьер СПСР-ЭКСПРЕСС 5 раз пробовал доставить Ваше отправление, однако Вам было неудобно его получить. В связи с этим 07.03.2014 по истечении срока хранения оно было возвращено отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Отвратительный сервис! Ни один оператор не может конкретно ответить ни на один вопрос, так ещё и в наглую врут! Заказали кофту, в службу заказ поступил 8 февраля в 10 утра, как только пришло смс уведомление тут же перезвонили туда на что было ясно поставлена перед фактом что сегодня доставят до 15:00 (Это было важно) после чего перезвонили ещё в 12:00 что бы уточнить успеет ли курьер до данного времени, на что было сказано что курьер находиться уже в городе (Лобня) в котором собственно я и живу, но далее больше всего разозлило то, что курьер так и не приехал и позвонить даже не удосужился как и оператор, хотя до этого сообщалось что он заранее свяжится, начал перезванивать в вашу службу на что выслушала 3 или 4 версии причины по которой доставка не была осуществлена (ПОВТОРЮСЬ, БЫЛО ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕНО ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ ДОСТАВИТЬ, ЭТО ВАЖНО, ОГОВОРЕНО БЫЛО ЕЩЁ 5 ЧИСЛА) от 4 разных операторов: один сказал якобы курьер не дозвонился, второй сказал что курьера в моем городе не было вообще, третий сказал что дома никого не застал, а четвертый самую смешную версию выдвинул, якобы в заявке указан только номер дома 535 вы сами мне скажите вы где нибудь в России хоть раз видели 535 дом?!?! В общем от операторов ваших как выяснилось толку абсолютно никакого, мало того, они и ещё усугубляют сложившуюся ситуацию собственным не знанием своих же обязанностей и их невыполнением и враньем в частности!!! |
|
Надежда, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Полученная от Вас информация направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 10.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Большое спасибо за оперативную и качественную работу! Отдельная благодарность Хабаровскому филиалу за вежливых курьеров! |
остановлена публикация новых отзывов