отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.04.2014
|
|
|
Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время будет осуществлена доставка Вашего заказа.
|
Дмитрий
Ступино 31.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ с сайта Ebay US. Не знал, что посылка попадет в СПСР-Экспресс. В офисе компании находится с 10.03.2014. Доставка в Московскую область - 100км от Москвы. Дата доставки переносилась 4 раза. Ничего не привезли. И все 4 раза у них технический сбой. Какой сбой? Никто ничего не объясняет. Перезванивают ближе к обеду, т.е. пол дня дома сидишь. Последний раз перезвонили почти в 19.00 т.е. весь день выкинул. Перенесли и в пятый раз. Посмотрим. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОНТОРЫ.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.04.2014
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 31.03.2014. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
Ижевск 31.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Делал покупку на ebay. Продавец решил доставлять компанией СПСР. Мне сказали ждать доставку с 10 до 18!!! Решил сходить на обед и в это время звонит курьер и сообщает, что нужно забирать посылку. Я сообщил что сейчас не могу забрать,на что услышал поучения, что я должен сидеть с 10 до 18 и ждать!!! Этот курьер за мои деньги учит что мне делать. За ранее позвонить и сообщить о приближающейся доставке эта компания не считает возможным. Так же курьер отказался что бы я вскрыл при нем посылку, сославшись на то что это не его дело.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.04.2014
|
|
|
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация будет передана в соответствующее подразделение компании для разбирательства. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 19.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Федин
Даниил 01.04.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ожидаю посылку уже 1.5 месяца!Причем 23 дня из них она все еще лежит в моем родном городе ,куда я ее и заказывал!Курьеры не звонят!Позвонил к ним в контору,оставил дополнительный номер телефона матери,все-равно не звонят,оказалось они его забыли записать!Вообщем все еще в ожидании посылки....
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 07.04.2014
|
|
|
Даниил, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, сотрудники СПСР-ЭКСПРЕСС пытались связаться с Вами по указанному отправителем номеру 7 раз, однако контактный телефон был выключен. 01.04.2014 Ваше отправление было выдано на доставку, курьер связался с получателем по указанному дополнительному телефону. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 02.04.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Самара 01.04.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ товара на eBAY был сделан 31.01.14 22.02.2014 11:46Отправление прошло таможенную очистку сегодня 01.04.14 Посылки нет вынужден обратится в спецорганы с заявлением о краже .
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.04.2014
|
|
|
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за предоставленную информацию и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства! Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела по обслуживанию клиентов. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Андрей
Калининград 01.04.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Не ожидал такого внимания и оперативности от Российской службы!28.03 посылка из Ебея прошла таможню,01.04 привезли домой в Калининграде.Кстати не мешало бы на сайте Спср уточнить адрес и телефон филиала в Калининграде-он похоже изменился.Все сообщения и на мейл и на телефон шли сверхоперативно!
|
Наталья
Старый Оскол 01.04.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Просто утеряли мою посылку.....я в шоке....очень сильно ее ждала, просто не понимаю как это могло быть.....от менеджеров слышу только слова извенения....но мне от них не жарко не холодно
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 07.04.2014
|
|
|
Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Кирилл
Москва 02.04.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
СПСР-Экспресс - самая ужасная служба доставки... Посылка проходит таможенную очистку 2 недели!! Экспресс полный... При звонке в колл-центер, девушка по шаблону отвечают, что посылки у них нет, она на таможне и нужно только ждать. В службе контроля качества, тот же ответ, такой же девушки. Таможенную очистку посылки проходят партиями. И! Пока ВСЕ адресаты посылок из партии не предоставят документов для таможенной очистки, партию не выпустят. А если адресат умер? Значит нужно ждать какого-то неопределенного срока... Этот срок ни кто не сообщил. Уж не 6 ли месяцев до вступления в права наследования....
Таможенная очистка - компетенция службы доставки. Колл-центр и контроль качества некомпетентны разъяснить клиентам о сроках и процедурах таможенной очистки. Ни когда, и ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами данной компании. Лучше заплатите дороже. Такого бардака еще не видел ни у одного доставщика. У меня в Камерун посылка быстрее обычной Почтой России быстрее дошла, а экспресс все идет...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.04.2014
|
|
|
Добрый день, Кирилл! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела по обслуживанию клиентов для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Вероника
Калининград 02.04.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сделала заказ на zulily в конце января!28 января товар был доставлен в офис службы usps в Америке,дальше отследить посылку не могу,причем товар был разбит на две части и одна часть пришла через месяц после заказа,а вторая вот где-то зависла.Звонила,писала,везде вежливо отвечают ни о чём!Мол где-то наверное зависла на таможне.Писала в отдел претензий,они позвонили(из Москвы) и пообещали в этот же день перезвонить мне с конкретной информацией.Прошло 3 дня,я всё еще жду новостей,безрезультатно!Так,ребята,работать нельзя!Если вы позиционируете себя как экспресс-служба,то и суетитесь побыстрее и старайтесь сделать так,чтобы клиент не переживал о своем приобретенном товаре.Дайте наконец конкретную информацию где посылка и по какой причине она где-то зависла или пропала,связывайтесь со службой ups сами,не я должна этим заниматься!
|
остановлена публикация новых отзывов