отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.03.2014
|
|
|
Светлана, добрый день! Благодарим Вас за информацию, она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. В настоящее время мы ожидаем поступления посылки по указанному Вами номеру накладной. Как только груз будет в офисе СПСР-ЭКСПРЕСС, мы свяжемся с Вами для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Денис
Нижний Новгород 17.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
В статусе на сайте СПРС стоит Отправление прошло таможенную очистку от 21 февраля, сегодня уже 17 марта и всё без изменений. По телефону говорят что посылка не поступила в офис СПСР, что нужны паспортные данные чтобы забрать ее с таможни и что мне должен был прийти запрос на почту. Ничего не было - ни писем на почте, ни смс, ни звонков. Продиктовал данные по телефону, сказали ждите.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 24.03.2014
|
|
|
Денис, добрый день! Согласно технологии приема импортных грузов, сначала в базу загружаются все данные о посылке и только после этого поступает и сам груз. К сожалению, информации о поступлении Вашего заказа нет. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к отправителю.С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Виктория
Санкт-Петербург 18.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Курьер отказался доставлять груз до адреса и выдал мне его на пункте самовывоза, при том, что адрес доставки находился за углом (4 минуты от двери до двери). Контактный центр дает неверную информацию о работе доставки.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 21.03.2014
|
|
|
Виктория, добрый день! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Татьяна
Липецк 18.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
11 марта мне из Калининграда отправили посылку тарифом Гепард 18. Срок доставки 2-3 рабочих дня. Заплатили за услуги спср более двух тысяч рублей. На сегодняшний день (17.03.) моя посылку по треккингу числиться еще в Калининграде) . Требую представителя компании разьяснить причины задержки моей посылки. И сделают ли мне перерасчет за некачественную услугу? Мой номер посылки ********.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.03.2014
|
|
|
Татьяна, здравствуйте. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Задержка с доставкой связана с тем, что Калининград - это свободная экономическая зона. В связи с этим, для транспортировки посылок в другие регионы РФ необходимы соответствующие сопроводительные документы, о чем был проинформирован отправитель указанного Вами номера посылки. Посылка поступит к Вам в ближайшее время. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
амест
самара 18.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Самая ужасная доставка.три дня везут заказ.и все нету!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 19.03.2014
|
|
|
Добрый день, Амест! По нашим данным, отправление выдавалось на доставку 17.03.2014, однако получателя не оказалось на месте. По этой причине доставка была пересогласована с Вами на 19.03.2014 с учетом Ваших пожеланий. Благодарим Вас за отзыв! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
|
Курьер мне даже не позвонил.я два дня сидела и ждала посылку.на третий день посылку доставили!мне даже не сообщили.что 19 будут доставлять посылку!
|
Яна
Москва 18.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! 12.03.14 я сделала заказ на ASOS через службу доставки СПСР. Через пять дней приехал курьер с коробкой, заклеенной обычным прозрачным скотчем. Не получив никакой информации о том, где произошло вскрытие посылки (акта таможенного досмотра, к слову, не прилагалось), я отправила его назад в офис, где собиралась разобраться, и, возможно, принять заказ. Вечером того же дня пришло смс, где было сказано, что доставка товара невозможна по причине моего отказа, хотя никакой подписи я не оставляла. Оказалось, была оформлена возвратная накладная с моего устного согласия, и заказ едет обратно. Далее по ходу моих расспросов оператор сообщила, что перепутала, и моя посылка еще не уехала, а забрать ее можно будет в четверг. Потом было еще два звонка и два разных ответа: заказ был отправлен назад к отправителю и присвоен статус самовывоз. Вопрос к СПСР: почему у операторов каждый раз разная информация, и давно ли они работают на устном согласии, не принимая в расчет подписи? Также, надеюсь, что если при переупаковке коробки из нее и пропали какие-либо позиции, то к четвергу сотрудники успеют их найти. Хотелось бы разрешить ситуацию мирно, без обращений в Роспотребнадзор и прочих никому не нужных затрат времени.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.03.2014
|
|
|
Яна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. В настоящее время Ваша посылка находится в клиентском зале (г. Москва, Даев переулок 19), Вы уже можете ее забрать. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Предоставленная Вами информация передана для дальнейшего разбирательства в соответствующее подразделение компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дмитрий
Северодвинск 19.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка была заказана на eBay. Я закрываю глаза на то что на таможне она пролежала - месяц. Но то как работает курьерская служба - это что-то. Посылка не была доставлена 1(!) раз, в 12 дня, когда все нормальные люди работают, до этого не было никаких звонков чтобы подвериться на счет доставки, после - тоже не было никаких звонков. Сейчас смотрю через трекинг с сайта eBay, и вижу что моя посылка едет уже обратно. Как это понимать? Отвратительный сервис.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.03.2014
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Ваша посылка находится в офисе СПСР-ЭКСПРЕСС в Архангельске. В ближайшее время с Вами свяжется оператор для согласования даты доставки. Благодарим Вас за отзыв и ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
сергей
екатеринбург 19.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Заказывали посылку в некст. 17.03.14 отправление готово к доставке, доставки нет, 17.03.14 согласована доставка на 18.03...вопрос, с кем она была согласована, если нам ни кто не звонил. 18.03.14 отправление выдано курьеру для доставки 2 раз, отправление опять не доставлено. 19.03 отправление выдано для доставки 3 раз... сколько можно ждать, что за бардак.
|
остановлена публикация новых отзывов