отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2014
Светлана, добрый день! Благодарим Вас за информацию, она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. В настоящее время мы ожидаем поступления посылки по указанному Вами номеру накладной. Как только груз будет в офисе СПСР-ЭКСПРЕСС, мы свяжемся с Вами для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Денис
Нижний Новгород
17.03.2014
проверено администрацией
В статусе на сайте СПРС стоит Отправление прошло таможенную очистку от 21 февраля, сегодня уже 17 марта и всё без изменений. По телефону говорят что посылка не поступила в офис СПСР, что нужны паспортные данные чтобы забрать ее с таможни и что мне должен был прийти запрос на почту. Ничего не было - ни писем на почте, ни смс, ни звонков. Продиктовал данные по телефону, сказали ждите.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.03.2014
Денис, добрый день! Согласно технологии приема импортных грузов, сначала в базу загружаются все данные о посылке и только после этого поступает и сам груз. К сожалению, информации о поступлении Вашего заказа нет. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к отправителю.С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Виктория
Санкт-Петербург
18.03.2014
проверено администрацией
Курьер отказался доставлять груз до адреса и выдал мне его на пункте самовывоза, при том, что адрес доставки находился за углом (4 минуты от двери до двери).
Контактный центр дает неверную информацию о работе доставки.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Виктория, добрый день! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Татьяна
Липецк
18.03.2014
проверено администрацией
11 марта мне из Калининграда отправили посылку тарифом Гепард 18. Срок доставки 2-3 рабочих дня. Заплатили за услуги спср более двух тысяч рублей. На сегодняшний день (17.03.) моя посылку по треккингу числиться еще в Калининграде) . Требую представителя компании разьяснить причины задержки моей посылки. И сделают ли мне перерасчет за некачественную услугу? Мой номер посылки ********.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2014
Татьяна, здравствуйте. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Задержка с доставкой связана с тем, что Калининград - это свободная экономическая зона. В связи с этим, для транспортировки посылок в другие регионы РФ необходимы соответствующие сопроводительные документы, о чем был проинформирован отправитель указанного Вами номера посылки. Посылка поступит к Вам в ближайшее время. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
амест
самара
18.03.2014
проверено администрацией
Самая ужасная доставка.три дня везут заказ.и все нету!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2014
Добрый день, Амест! По нашим данным, отправление выдавалось на доставку 17.03.2014, однако получателя не оказалось на месте. По этой причине доставка была пересогласована с Вами на 19.03.2014 с учетом Ваших пожеланий. Благодарим Вас за отзыв! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
амест
самара
22.03.2014
Курьер мне даже не позвонил.я два дня сидела и ждала посылку.на третий день посылку доставили!мне даже не сообщили.что 19 будут доставлять посылку!
Яна
Москва
18.03.2014
проверено администрацией
Добрый день! 12.03.14 я сделала заказ на ASOS через службу доставки СПСР. Через пять дней приехал курьер с коробкой, заклеенной обычным прозрачным скотчем. Не получив никакой информации о том, где произошло вскрытие посылки (акта таможенного досмотра, к слову, не прилагалось), я отправила его назад в офис, где собиралась разобраться, и, возможно, принять заказ. Вечером того же дня пришло смс, где было сказано, что доставка товара невозможна по причине моего отказа, хотя никакой подписи я не оставляла. Оказалось, была оформлена возвратная накладная с моего устного согласия, и заказ едет обратно. Далее по ходу моих расспросов оператор сообщила, что перепутала, и моя посылка еще не уехала, а забрать ее можно будет в четверг. Потом было еще два звонка и два разных ответа: заказ был отправлен назад к отправителю и присвоен статус самовывоз. Вопрос к СПСР: почему у операторов каждый раз разная информация, и давно ли они работают на устном согласии, не принимая в расчет подписи? Также, надеюсь, что если при переупаковке коробки из нее и пропали какие-либо позиции, то к четвергу сотрудники успеют их найти. Хотелось бы разрешить ситуацию мирно, без обращений в Роспотребнадзор и прочих никому не нужных затрат времени.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2014
Яна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. В настоящее время Ваша посылка находится в клиентском зале (г. Москва, Даев переулок 19), Вы уже можете ее забрать. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Предоставленная Вами информация передана для дальнейшего разбирательства в соответствующее подразделение компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Северодвинск
19.03.2014
проверено администрацией
Посылка была заказана на eBay. Я закрываю глаза на то что на таможне она пролежала - месяц. Но то как работает курьерская служба - это что-то. Посылка не была доставлена 1(!) раз, в 12 дня, когда все нормальные люди работают, до этого не было никаких звонков чтобы подвериться на счет доставки, после - тоже не было никаких звонков. Сейчас смотрю через трекинг с сайта eBay, и вижу что моя посылка едет уже обратно. Как это понимать? Отвратительный сервис.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2014
Добрый день, Дмитрий! Ваша посылка находится в офисе СПСР-ЭКСПРЕСС в Архангельске. В ближайшее время с Вами свяжется оператор для согласования даты доставки. Благодарим Вас за отзыв и ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
сергей
екатеринбург
19.03.2014
проверено администрацией
Добрый день! Заказывали посылку в некст. 17.03.14 отправление готово к доставке, доставки нет, 17.03.14 согласована доставка на 18.03...вопрос, с кем она была согласована, если нам ни кто не звонил. 18.03.14 отправление выдано курьеру для доставки 2 раз, отправление опять не доставлено. 19.03 отправление выдано для доставки 3 раз... сколько можно ждать, что за бардак.
остановлена публикация новых отзывов