|
Ужасная компания , вскрывают посылки!!! 10 января 2014 года было отправлено 2 посылки из Челябинска через СПСР с ДРАГ. МЕТАЛЛАМИ на очень большую сумму, в результате 14.01.2014г. в пункт назначения пришли ОБЫЧНЫЕ КАМНИ во вскрытом пакете. Товар был застрахован и УЖЕ 2 МЕСЯЦА не могут выдать страховку или просто оттягивают, никому ничего не надо, все только отпихивают от себя!!! Подаем в суд и помимо страховки будем требовать возмещения морального ущерба. Потрачено уйма нервов, которые, как извесно не восстанавливаются, плюс сумма очень большая, она бы в это время могла работать и приносить доход!!! Номер экспресс-отправлений 800599086 и 79924974 В общем, я никому не рекомендую отправлять дорогие вещи, особенно ювелирку, если её доставляет СПСР. И это не первый случай воровства ювелирных изделий, их МНОГО!!! |
|
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что данный случай находится на особом контроле у руководства соответствующего подразделения компании. В ближайшее время с Вами свяжется специалист Департамента обслуживания Клиентов.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка пришла на склад SPSR 16,03,2014. 17,18,19 присылают смс с уведомлением о доставки посылки. Посылку никто не привозит. Операторы кормят завтраками. РАБОТАЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНО. |
|
Илья, добрый день! По нашим данным, посылка вручена Вам 19.03.2014. Указанная Вами информация передана для разбирательства в соответствующее подразделение компании. Благодарим за отзыв и приносим извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка уже больше недели лежит на складе в Москве и не может до меня доехать. Уже 3 раза согласовывали приезд курьера а его все нет и нет. |
|
Михаил, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС для разбирательства. По нашим данным, посылка вручена Вам 20.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Никогда не думала , что подмосковный Королев - это ..., только в этой компании курьеры не могут сюда доехать, у них постоянно какие-то проблемы, при чем чтобы узнать о них надо целый день сидеть на месте и дозваниваться до них, сами они почему-то не могут позвонить и объяснить, что в назначенный день они не могут приехать, а может быть приедут через 10 дней (а не на следующий день как происходит в других службах доставки). Мой заказ должны были привезти 7 марта, потом пообещали 18 марта, а теперь уже говорят не раньше 26 марта. Это вообще как? |
|
Анна, добрый день! Благодарим за отзыв и предоставленную информацию. По факту Вашего обращения будет проведено внутреннее расследование. По нашим данным, доставка согласована с Вами на 21.03.2014 и взята под особый контроль. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
сделал заказ на асос 11 марта поздним вечером, после чего решил найти отзывы о курьере по России, был в шоке от того, что 95% отзывов резко негативные, после чего стал ждать худшего. 12 марта посылка была отправлена, и уже 15марта была в московском офисе компании, менее, чем за 3 (!) дня. Я решил позвонить и узнать когда посылка будет доставлена в Екатеринбург, получил исчерпывающие данные о том, когда посылку посадят на самолет и получил напоминание о том, что в вс офис в Екб закрыт, предложили позвонить в офис 17 числа и согласовать доставку. Я был очень приятно удивлен сроками доставки до пункта назначения, но одна из основных претензий пользователей этого ресурса - халатность курьера при доставке посылки до дома. К сожалению офис в Екб находится далеко и доехать до него совершенно нереально, поэтому пришлось рискнуть и попросить доставку на дом. Позвонив в офис в Екб, они готовы были мне доставить посылку на дом уже в тот же день, когда сами ее получили (17 марта), в этот день получить ее я не мог и попросил доставить 18 марта с 14 до 17-00, подумал, что меня пошлют и скажут когда приедет, тогда приедет и не будем мы указывать время, а девушка сказала: конечно, инфу оставлю. Каково было мое удивление, когда 18 марта в 15-00 позвонил курьер и сказал: Вы дома? я подъехал. На посылке действительно была наклейка с желаемым временем доставки. Выводы: мне очень повезло и никаких проблем с доставкой от и до не возникло, не могу ручаться за офисы в других городах, но Екатеринбург работает отменно, хотел бы выразить свою признательность и еще раз назвать сроки доставки в моем случае: с 12 марта по 17марта из Великобритании до Екатеринбурга! Я считаю - это высший класс за свои 15 фунтов и ставлю лайк. вот мой трек номер, можете удостовериться в том, что это не рекламный пост: накладная на вндиректе - ******* накладная на сайте спср - ******** |
|
Отвратительная работа Ухтинского филиала, обычно просто хамское отношение, а в этот раз вообще нет посылки. На горячей линии никакой информации не дают, пытаются отшить. Посылка 14.03.2014 прибыла в Ухту, а в офисе якобы нет работников. Сегодня 19.03 и со мной до сих пор никто не связался. Никакой информации курьерская служба не даёт. И вообще жаль, что любимый интернет магазин работает с этой отвратительной службой. Никому не рекомендую SPSR. |
|
Мария, добрый день! В связи с проведением организационных мероприятий временно приостановлены сбор и доставка отправлений в представительстве СПСР-ЭКСПРЕСС в г.Ухта. Возобновление обслуживания в штатном режиме ожидается 31 марта 2014 года. Номер указанной Вами накладной, а также Ваши контакты переданы руководству соответствующего подразделения для выяснения причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Ваше отправление будет доставлено в приоритетном порядке. Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
две посылки от Пьер Рико, отправлены с разницей в 2 дня, дата доставки согласовывалась почти две недели (первая посылка передана в СПСР 07.03.14, на 19.03.14 еще не доставлена ни одна). Звонил и самарский офис, и московский, и кучу смсок присылали, в итоге позвонила сама в московский офис, согласовали одну дату (чтоб 2 дня не терять в ожидании курьера), девушка при мне вносит изменения на сайте, а через 2 дня звонят опять и пытаются доставить мне только одну посылку и совершенно в другое время. Удивляет наличие в названии компании слова Экспресс и такая странная несогласованная работа между подразделениями |
|
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, заказ доставлен Вам 21.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
У вас фантастическая доставка и сервис, моя посылка из америки пришла менее чем за 10 дней до Москвы, далее началось самое интересное, в течении 15-20 дней мне бесконечно приходили запросы на то, чтобы я отправил свои паспортные данные со ссылкой на телефон которого у меня нет, потом мне сказали, что посылка в Екатеринбурге , отправлена ЖД транспортом, ждите, через неделю мне сказали, что ее отправили машиной в 11.00 часов, мне каждый раз говорят, что вот вот и она у Вас, но прошло почти 2 месяца, а посылки так и нет. Я незнаю сколько я потратил денег на звонки, сколько нервов, больше связываться с СПСР я не буду, в магазинах, которые работают с этой службой доставки, покупать тоже не буду.... |
остановлена публикация новых отзывов