отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Роланд
Октябрьский , Башкирия 29.03.2014
|
|
|
Анна, поймите ,мне пришел только 1!!! лот , а 2 лот от другого продавца потерялся и вы не дали на него мне номер !!! Я просто не знаю, где он находится, хотя должен был придти по оценке ебай 26 марта . Эта очень нужная запчасть , и без нее не может работать техника . Зато обычная посылка с медленной доставкой пришла сверх быстро !
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.04.2014
|
|
|
Роланд, добрый день! В оставленном отзыве Вы не указали номер накладной второго отправления. Для предоставления полной и актуальной информации, пожалуйста, направьте Ваши контактные данные и номер накладной на электронный адрес kontrol_kachestva@spsr.ru. Сотрудник службы контроля качества свяжется с Вами для урегулирования возникшей ситуации. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анастасия
Кандалакша 27.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказываю ребенку вещи на англ сайте next . Теперь они осуществляют доставку этой конторкой!!! Доставка СПСР - это самая отвратительная служба доставки с которой я встречалась! Заказ по накладной отследить невозможно! Курьеры никогда не звонят ! Сегодня я вообще целый день прождала доставку, но так никто и не приехал! Чудом я до звонились в офис и там мне ответили, что у курьера не хватило времени доставить мне заказ!!! Как такое вообще может быть ?! Никто даже сам не позвонил и не сообщил, что курьер не приедет! Дали мне телефон филиала и сказали звонить Самой спрашивать, когда курьер сможет привезти мне посылку !!! Ужас! Это нормально? Спрашивать когда курьер сможет уделить время и доставить мне заказ.... Это его работа и он Должен был это сделать еще вчера !! К сожалению, но пока заказы с Некста доставляет это ужасная конторка СПСР - там я больше заказывать не буду!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 28.03.2014
|
|
|
Анастасия, добрый день! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка была пересогласована с Вами на 31.03.2014. Пожалуйста, ожидайте доставку! С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Игорь
Абакан 27.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправил из Абакана во Владивосток дорогостоящую вещь едет уже месяц практически и неизвестно где посылка что посылка а работники каждую неделю говорят в конце этой недели в начале следующей получит груз получатель, это был последний раз когда я отправил этой компанией посылку.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.04.2014
|
|
|
Игорь, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление поступило в офис в Уссурийске 28.03.2014. В ближайшее время операторы свяжутся с Вами для согласования даты доставки. С Уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Александр
Воткинск 27.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте! Номер накладной *******. Проблема в том, что статус в iparcel не менялся с 3 марта. 20 марта я позвонил на горячую линию СПСР там мне сказали, что нужно подать паспортные данные. Я продиктовал их и всё ровно, прошла уже практически неделя и ни каких изменений. В call-центре твердят что посылка на таможне и что это не в их юрисдикции, но мне от этого не легче.21 был звонок от 7495 981-10-10, но обнаружил я это только в субботу в call-центре вразумительного ответа не получил.2 из 3 заказанных посылок с amazon.com пришли в рекордные сроки. А тут такие задержки. Сколько нужно ещё ждать? Почему какие-то посылки проходят таможню за 1-2 дня, а эта уже почти месяц? Двоякое мнение складывается о вашей компании
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.04.2014
|
|
|
Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства! Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела по обслуживанию клиентов. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ольга
Тверь 27.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасная работа смоленского филиала,просто отвратительная! не могут доставить письмо из твери уже больше недели,хотя по срокам от 1 до 3 дней! на сайте по номеру накладной написали,что доставлено,а на самом деле никто ничего не доставил,ещё и врут! Привезли письмо клиенту в 17-15 вечера,хотя их предупреждали,что работают до 17-00. Подпись о получении стоит вообще какая-то непонятная,не удивлюсь,что сам курьер расписался! отправили письмо 19.03.14,сегодня 27.03.14-письмо до сих пор неизвестно где...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 28.03.2014
|
|
|
Добрый день, Ольга! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 26.03.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Лев
Сосногорск 27.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказал посылку с Ebay 1.03. 15.03 пришла смс, что посылка прошла таможенную очистку и мне предложили пройти по ссылкке spsr.ru/dostavka, но там при вводе номера накладной ничего не отображается. Числа с 16.03 при треке писали, что посылка в Московском офисе. 23.03 Мне звонили в 15:00, я не успел ответить, перезвонил вечером, мне сказали, что офис уже закрылся и мне перезвонят, но так и не перезвонили. С этого же дня при трекинге никакой информации о посылке не отображалось. Пару дней назад я оставил вопрос на сайте( при заполнении указал и телефон, и электронную почту) ответа также не получил.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.04.2014
|
|
|
Лев, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В связи с проведением организационных мероприятий временно приостановлены сбор и доставка отправлений в представительстве СПСР-ЭКСПРЕСС в г.Ухта. Возобновление обслуживания в штатном режиме ожидается 31 марта 2014 года. Город Сосногорск обслуживается представительством г.Ухта. Номер указанной Вами накладной, а также Ваши контакты переданы руководству соответствующего подразделения компании для разбирательства. По нашим данным, Ваше отправление будет доставлено в приоритетном порядке в ближайшее время. Благодарим Вас за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Людмила
Москва 30.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!!! Мою посылку, заказанную на сайте Ебей компания СПР Экспресс потеряла, номер накладной ******. На сайте ебей она значится как доставленная. Я написала претензию. Мне прислали ответ, что деньги не вернут, их может требовать только тот, кто оправил посылку. На сайте ебей был открыт спор, но его решили в пользу продавца так, как обманным путем посылка значится доставленной, продавцу нет смысла требовать деньги от компании СПР Экспересс . Эта компания не несет никакой ответственности перед клиентами!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.04.2014
|
|
|
Людмила, добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования возникшей ситуации в ближайшее время с Вами свяжется специалист Департамента обслуживания Клиентов. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Белгород 30.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
И снова здравствуйте! И в третий раз за полгода у меня тот же вопрос: в связи с какими обстоятельствами мою посылку передали службе ЕМС? Мне, в общем-то, уже и без разницы, какая служба доставит посылку, лишь бы вовремя. А спрашиваю, собственно, вот для чего. Для доставки из США услугами СПСР не пользовалась ни разу, хотя желание получить отправление быстрее возникает постоянно. Так вот и думаю, стоит ли, вообще, переплачивать, если из Москвы в Белгород посылку все равно повезет почта России? И если ЕМС рассчитывает доставку по весу, а СПСР по большему показателю, стоит отдавать лишние деньги? За ответ заранее спасибо. P.S. Доведите, пожалуйста, до сведения тех сотрудников, которые, видимо, не в курсе, в Белгороде есть офис СПСР! Надеюсь, знаете адрес собственного филиала...
|
остановлена публикация новых отзывов