отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 25.03.2014
|
|
|
Петр, здравствуйте! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, посылка доставлена Вам 21.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Юля
Воронеж 21.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Хотелось бы отметить работу Воронежского филиала. 14.03.2014 я оформила заказ в Англии, а 21.03.2014 я уже получила свою посылку. Звонила в офис ни один раз (живу в области, хотелось уточнить некоторые моменты), сотрудники очень вежливо и доброжелательно все объяснили. Курьер при согласовании адреса согласился привезти прямиком на работу, прибыл ровно в срок. В общем, я очень довольна, рекомендую эту организацию.
|
Мария
Москва 23.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Безобразный сервис - с трудом верится, что такая компания может существовать в 21 веке! В четверг не доставили мне посылку, я звонила трижды, и ни разу операторы не смогли (или не захотели)связаться с курьером. Потом обнаружилось, что курьер сообщил им, будто бы не смог до меня дозвониться. Это вранье - я была дома, ждала свою посылку. Перенесли доставку на субботу - и снова не доставили. Снова я звонила трижды, и только в 8-50 (за 10 минут до окончания смены у курьера) с ним сумели связаться и передать мне, что он физически не может сегодня приехать. А потом обнаружилось, что он звонил мне в половине третьего, не дозвонился и решил, что и ехать не стоит. Тот факт, что звонил он днем, а доставка была согласована на вечер (18-21 час), роли не играет. Он не стал ни перезванивать мне, ни связываться с офисом, а просто забил на мою посылку.
Обидно до слез - я заказывала книги с Амазона, книг много, из разных стран. Амазон собрал мне посылки меньше чем за неделю. А эти доставщики по Москве довезти не могут!
Операторы отвечают заученными фразами, ни разу ни одни передо мной даже не извинился. Я потеряла два раза по 3 часа, ожидая этих бездельников! Писала в их клиентскую службу - ноль эмоций.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 25.03.2014
|
|
|
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для выяснения причин сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ирина
Иркутск 24.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Начиталась отрицательных отзывов, поэтому морально готовилась ко всем ужасам доставки. В результате была приятно удивлена - паспортные данные отправила всего лишь один раз, заполнив форму на сайте, обо всех этапах прохождения посылки с момента прохождения таможни меня уведомляли смсками, позвонила вежливая оператор, согласовав со мной удобную дату доставки. Отдельное спасибо сотрудникам Иркутского филиала, все вопросы легко решились по телефону, прекрасное отношение к клиентам. Результат - 19.03 прошло таможню, 23.03 уже получено.
|
Женис
Алматы 24.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Начитался тут, и боюсь что посылку не получу вовремя. Курьер посылку с г.Череповец забрал 19 марта, звонил сегодня к ним и оператор сказала что она еще до сих пор находится в Москве, хотя прошло уже пять дней. И предположительная дата отправки в Казахстан 25 марта. Когда же я её получу?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 26.03.2014
|
|
|
Добрый день, Женис! 25.03.2014 Ваш заказ был направлен в Алматы, согласно графику обслуживания населенного пункта и с учетом выходных и праздничных дней в Казахстане. В ближайшее время ожидайте доставку. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Валерий
Владивосток 24.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сделал зака в магазине asos в середине февраля, пришло уведомление о том, чтобы я отправил свои паспортные данные, после этого посылка очень долго шла до Москвы,порядка 2-х недель, хотя до нового года доходила за 5-8 дней, в итоге посылка пришла в ваш офис ,если отслеживать по номеру накладной, 25 февраля и с тех пор так там и лежит. Ни слуху, ни духу.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 26.03.2014
|
|
|
Валерий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Михаил
Москва 25.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
22/12/2013 была совершена покупка на сайте Ebay. Специально выбрал вместо простой доставки - курьерскую... и сделал огромную ГЛУПОСТЬ!!! В день доставки со мной созвонился курьер, хотя время было оговорено на 20.00 он сказал что к этому времени ему не удобно и давайте сейчас или будете ждать еще неопределенное количество времени. При доставке посылка была вскрыта курьером, дорогих часов которые я купил не оказалось осталась только бумага с поздравлением о покупке ))) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НАКЛАДНУЮ (я так и сделал, хотя курьер уговаривал и говорил, что акта составлять не надо). В течении 10 дней со мной на связь выходил Андрей ***** из Департамента международного развития, был очень любезен эти 10 дней, а потом пропал. Я ознакомился с правилами компании, оказывается при неподаче претензии в срок 15 дней все разговоры бесполезны. Претензия была подана 137-П от 23.01.2014. Её очень долго рассматривала ******* Оксана из претензионного отдела, когда же я решил напомнить о себе, а именно 18.02.2014 по телефону я почувствовал расширение её зрачков и быстрое заверение меня в том, что она только моим делом и занимается. В итоге компания согласилась выплатить мне полную стоимость товара и стоимость пересылки (я так думал))) ) (Письмо 464/П от 12.03.2014). По датам можете почувствовать на сколько долго это затянулось, созванивался я с исполнителем почти через день ))). Ну так к главному, этим письмом они информировали меня, что для выплаты я должен предоставить подтверждающие документы моей посылки и стоимости отправки, всё было сделано (выписка из сбербанка и письмо из компании PayPal). Оксана в очередной раз уверила, что этого будет достаточно для получения компенсации, в этом она уверила меня 20.03.2014. НО ЧТО ЭТО!!! 24.03.2014 при очередном разговоре мне было доведено, что компания собирается отказать мне в выплате, основываясь на том, что я не был отправителем посылки, а был заказчиком и что я не могу требовать возмещения стоимости товара и пересылки ( напоминаю, что с самого начала при покупке на сайте Ebay вы являетесь грузоотправителем и грузополучателем, так как вы оплачиваете полную стоимость перевозки товара). ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЗНАЮ ОТВЕТ!!! В БЛИЖАЙШИИ ДНИ Я ИДУ ПИСАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД (компенсация стоимости посылки, стоимости пересылки груза и морального вреда) И В ПОЛИЦИЮ (писать заявление по факту кражи)!!! НАКЛАДНАЯ ******* СЛЕДУЮЩАЯ ПОСЫЛКА МОЖЕТ БЫТЬ ВАШЕЙ!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ВСЁ ПРОВЕРЕНО БРОКЕРОМ КОМПАНИИ СПСР
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.03.2014
|
|
|
Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. Для оперативного решения сложившейся ситуации в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела по обслуживанию клиентов. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Илья
Самара 25.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
сегодня пришла наконец посылка,нов коробке оказалось не то чего я ожидал!в коробке лежали обычные камни и осколки стекла и плитки!кто то вообще следит за этим?вес коробки 139экспресс отличается от емс накладной!на 300грамм!что это за сервис?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 26.03.2014
|
|
|
Добрый день, Илья! Для предоставления подробной информации по Вашему отправлению специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время. Благодарим за отзыв и от лица СПСР-ЭКСПРЕСС приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Роланд
Октябрьский Башкирия 27.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказал на ебай 6 марта 2 лота у разных продавцов : 1 приорити , а 2 -ой обычный . 14 марта меня попросили дать паспортные данные по заказу ************093( что это я вообще не понимаю) . Я отправил данные, после чего 20 марта мне сказали , что ************093 прошол таможню, и я могу следить груз . Каково было мое удивление, когда простой доставкой мне пришел груз (вроде) 23 марта, точно не помню . И 23 марта мне опять пришло такое же письмо , что ************093 прошел таможенную очистку и я должен его ожидать, отслеживать . Трек нисколько не следится, просто пусто . Нажимая на ссылку Просмотр Скана просит авторизацию, хотя я не знаю ни пароля и логина . Вот так вот, прошу прояснить ситуацию
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 28.03.2014
|
|
|
Роланд, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 23.03.2014 г. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов