отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.05.2014
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление в настоящее время поступило на таможню. В ближайшее время оно будет отпущено. Как только Ваш заказ поступит в СПСР-ЭКСПРЕСС и будет обработан на складе филиала, с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. Ориентировочно она произойдет в начале следующей недели. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Григорий
Сургут, Ханты-Мансийский автон 15.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
30.04.2014 отправили документацию на Байконур (Казахстан). На данный момент статус отправления - 05.05.2014 07:29Отправление покинуло транзитный пункт Москва. Есть опасения что отправление было утеряно.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.05.2014
|
|
|
Григорий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 05.05.2014 Ваша документация была отправлена в Казахстан. Мы запросили информацию по статусу заказа у представителя компании в Казахстане. Как только ответ будет получен, специалисты службы контроля качества свяжутся с Вами для предоставления информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Екатерина
Анапа 16.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сделала заказ 20.04.14 в Картерс. 24.04 она была сформирована и отправлена! Следующий шаг- паспортные данные, все заполнила! жду! Захожу на сайт, смотрю 8.05 моя посылка в Москве! 09.05 Отправление поступило в офис SPSR Москва,10.05 Отправление покинуло транзитный пункт Москва, 12.05 Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения Новороссийск, 12.05 Отправление готово к доставке Новороссийск!!! 12 числа мне позвонили, чтобы уточнить адрес и дату доставки, обещали привезти 13.05! Но оказалось, что адрес был указан не верно(неожиданный поворот) и я живу не в Анапском районе, а Новороссийске! Странно! Так вот, посылку естественно мне никто не доставил! через несколько дней я сама позвонила в Новороссийский офис. Там мне ответили, что посылка только 13 мая поступила к ним!!! и что менеджеры решат когда мне доставят посылку и перезвонят! Уже 15 число, вечер! ни посылки ни звонка!!! очень неприятная ситуация!!! прошу принять меры! Пусть перешлют хотя бы в Анапский офис, я сама заберу!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 17.05.2014
|
|
|
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего отправления запланирована на 19.05.2014. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Екатерина
Анапа 21.05.2014
|
|
|
Здравствуйте!! Это опять Я!!! и вновь с отрицательным отзывом!!! Посылку опять мне не доставили, так как отдали не тому курьеру и она путешествовала в Крымск и Абинск!!! Операторы и курьер, конечно выразили свои извинения! но мне от них не лучше! сегодня мне опять не доставили посылку из за неслаженной работы операторов и курьера!!! Сколько можно возить мою посылку по Краснодарскому краю?? очень недовольна сложившейся ситуацией! никакого удовольствия от совершенных мною покупок!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 26.05.2014
|
|
|
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 21.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Зоя
Воронеж 16.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день, уважаемые сотрудники SPSR!
1 мая мною был сделан заказ на сайте Asos, с экспресс-доставкой. Крайний срок был обозначен 16 мая, то есть сегодняшним днем. 2 мая по запросу Asos мною были отправлены паспортные данные для прохождения таможни. С тех - пор тишина. Судя по информации, которую выдает ваш сайт, мой заказ прошел таможенную очистку 7 мая, однако ни sms-уведомления, ни письма на электронную почту мне не поступало. Сегодня 16 мая. От сотрудников SPSR - никаких известий. Таким образом, можно говорить о нарушении заявленных сроков доставки отправления. Прошу разобраться.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.05.2014
|
|
|
Добрый день, Зоя! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 17.05.2014 Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС, после чего было оперативно направлено в филиал компании в Воронеже. Доставка отправления была согласована с Вами на 20.05.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Андрей
Владивосток 16.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Думал что хуже почты России не бывает, оказывается ошибался. Сделал заказ на aeropostal посылка была отправлена 15.04, с 25.04 поступило на таможню и пропало, обещали выпустить после 4 мая, затем после 9, в итоге уже 16 мая посылка все еще На таможне, там она уже находится 22 дня, как вы можете называть себя экспресс доставкой?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.05.2014
|
|
|
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего отправления должна состояться ближе к концу этой недели. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы контроля качества для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Андрей
Владивосток 21.05.2014
|
|
|
Никому не рекомендую данную почтовую службу. Посылка отправлена 15.04.14 из Штатов. Месяц кормили тем что посылка на таможне и скоро ее доставят. В конце концов удалось добиться ответа от СПСР:
Ознакомившись с Вашим сообщением, Андрей Анатольевич, хочу принести извинения от лица компании, за столь долгое ожидание Вашего заказа.
По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. Было проведено внутреннее расследование. На данный момент груза в нашей компании нет. В остатках грузов на таможне такой накладной не осталось. По прилету авианакладная не сканировалась аэропортом, поэтому уверять прилетала ли она к нам или же была утеряна в пути нет возможности. Поэтому, Андрей Анатольевич , Вам необходимо обратиться к отправителю за возмещением денежных средств за оплаченный Вами заказ.
Связавшись с отправителем выяснилось что отпраление было отправлено обратно 5/13/14. Смогут вернуть деньги только после получения посылки обратно на склад.
В итоге не известно в каком состоянии отправитель получит данную посылку и будет ли возврат денежных средств. Так или иначе в случае получения отправителем посылки в надлежащем качестве попросил отправить любой другой курьерской службой.
Вот такой печальный опыт отправки через СПСР. Если не хотите тратить свое время, нервы и деньги рекомендую избегать отправки данной службой.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.05.2014
|
|
|
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы контроля качества для урегулирования возникшей ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Артём
Королёв 17.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день, Связался оператор, согласовали дату и время доставки. В назначенный день 16.05.2014 с 9:00 до 18:00, после дня ожидания связался с оператором, оператор перевел звонок на курьера. Курьер, сообщил мне, что он устал и заказ не повезет, так как пробки и что указанный адрес далеко...После чего еще добавил, что в выходной никто за пределы Москвы не повезет, так что на след.неделе, не раньше. После повторного звонка в КЦ, сказали, что оператор свяжется с вами, но когда не известно, скоро...ждите. Вот такой вот экспресс, 5 дней в неделю с 9 до 18, качество на уровне, спасибо. Жаль, что такой хорошей компании как ASOS, портит имидж такая компания как spsr. Вежливая почта России, нормальное бы название было.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.05.2014
|
|
|
Добрый день, Артем! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего отправления пересогласована на 20.05.2014 и взята под особый контроль. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов