отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Наталья
Симферополь 03.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
С 22.04.2014 12:47 посылка находится в статусе - Отправление прошло таможенную очистку. Сколько она еще должна пролежать, чтобы наконец отправиться к получателю?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.05.2014
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваше отправление еще не прошло процедуру таможенной очистки. Как только оно поступит на склад СПСР-ЭКСПРЕСС и будет обработано, с Вами обязательно свяжутся операторы для согласования удобной даты доставки. Ваше отправление уже поставлено в приоритет. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Наталья
Симферополь 28.05.2014
|
|
|
С 22 апреля посылка находится в России. Должна быть доставлена в Крым, г.Симферополь. 10 мая 2014 попала в руки сотрудников СПСР. И началось. Посылку пытались вручить в Красной Поляне(это Сочи)16 мая - не получилось; вернули в Москву. Затем попробовали вручить в г.Сочи - 20 мая - не получилось. Вернули в Москву. Подкопили сил и уж тогда...снова отправили в Сочи!!! - 27 мая и снова вручить не получилось. Звучит то почти одинаково: СИМФЕРОПОЛЬ и КРАСНАЯ ПОЛЯНА, СИМФЕРОПОЛЬ и СОЧИ, ДА И ПИШЕТСЯ ПОХОЖЕ!!! За эти почти три недели услышаны голоса стольких замечательны сотрудников СПСР, правда телефонный счет уже соизмерим с затратами на пересылку посылки из США! Интересно, на четвертый раз она куда поедет? Вдруг во Владивосток, еще и Тихий океан увидит!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 31.05.2014
|
|
|
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время Ваше отправление будет доставлено. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Кристина
Московсая область 05.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Коротко о главном, заказ с 19 марта,сроки с 23 апреля по 5 мая включительно. Начиталась тут много всякого с личного опыта скажу что посылка была отправлена сразу, первоначально отслеживалась потом непонятно 2 недели где ходила,и я уже потеряла всякую надежду ее получить (а все таки она гуляла по международной доставке)) Но в итоге заполнив письмо на таможню (с первого раза все данные приняли), мне позвонили 27 числа и договорились о сроке получения на 29. Все вежливо культурно,курьер приехал утром,причем предварительно позвонив и в срок. Единственный минус,посылка была слегка вскрыта. Где и кем никого уличать не хочу но груз был цел.
|
Анастасия
Калуга 05.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Всегда была довольна этой службой доставки, но вот посылка в статусе прошла таможенную очистку уже с 07.04.2014 и никаких изменений нет, мои паспортные данные все есть. Где моя посылка мне четко сказать не могут.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.05.2014
|
|
|
Добрый день, Анастасия! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление еще не прошло процедуру таможенной очистки. Как только оно поступит на склад СПСР-ЭКСПРЕСС и будет обработано, с Вами обязательно свяжутся операторы для согласования удобной даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Екатерина
Москва 06.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Прошу уточнить статус моей посылки: 23.04.14 был сделан заказ на сайте ASOS.COM была заказана экспресс доставка- получение заказа указано 06.05.14. На сайте СПСР стоит статус о таможенной чистке и все. Звоню по номерам на сайте СПСР- отвечают вежливо- что посылка на таможне- где именно и как именно ничего не знают! Как так?! Вы же отвечаете за мою посылку на территории РФ- разберитесь, завтра я планировала получить свою посылку. Видимо это не случится. Очень обидно. Уверена что в следующий раз НИКОГДА не закажу ЭКСПРЕСС доставку через СПСР- удивили и не самым лучшим образом(((
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.05.2014
|
|
|
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, до конца этой недели Ваше отправление будет отпущено таможней. Как только оно будет обработано на складе СПСР-ЭКСПРЕСС, специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
Уфа 06.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
С 24.04.2014 посылка находится в статусе - Отправление прошло таможенную очистку. Сколько она еще должна пролежать, чтобы наконец отправиться к получателю?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.05.2014
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление еще не поступало в СПСР-ЭКСПРЕСС. Как только оно поступит на склад компании и будет обработано, с Вами свяжутся наши специалисты для согласования удобной даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Юлия
Владивосток 08.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
С 30 апреля посылка находится на таможенной очистке, решите уже наконец проблему.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 14.05.2014
|
|
|
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление доставлено 12.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
ксения
санкт петербург 08.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
здравствуйте. пишу Вам по поводу доставки заказа. 07.05.2014 пришло смс заказ выдан курьеру, ожидайте доставку сегодня. в 11 утра я позвонила в службу доставки чтобы уточнить время когда примерно будет курьер. мне ответили что с курьер работает с 9 до 18 часов. я попросила диспетчера позвонить курьеру и уточнить более точное время. диспетчер мне ответила что у курьера выключен телефон. наступила 18 часов вечера. от курьера ни ответа ни привета. меж тем я звонила в течении дня раза 4 точно т.к невозможно сидеть тупо дома и ждать этого несчастного курьера. и все это время, то есть 11 утра и до 18 вечера мне говорили что телефон у курьера отключен. бред конечно полнейший что курьер просто отключил телефон и решил забить на доставку. я написала письмо в службу качества СПСР. мне тут же перезвонил молодой человек и сказал что он не знает в чем дело. я сказала ему завтра хотелось бы получить мне свою посылку. т.к люди работаю все же а не сидят дома. потом я захожу на лист отслеживания СПСР и там вижу что стоит отправление доставлено. и тут я в полном возмущении звоню опять же этой непутевой СПРС и спрашиваю в чем дело. ответила мне девушка сказав что ой да может курьер отдал вашу посылку просто кому то другому. вобщем хотело бы сегодня получить свою посылку.
номер накладной ******* номер заказа *******
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 14.05.2014
|
|
|
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 08.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов