отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.05.2014
Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв. Для получения полной и актуальной информации о статусе заказа Вам нужно обратиться к отправителю. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Максим
Москва
21.05.2014
Купил подарки себе и своей маме ( на разные адреса)в Landsend. Сегодня из СПСР-экспресс пришло электронное сообщение, в котором просили ввести паспортные данные. Свои я сказал по телефону, а мамины принять отказались, мотивируя тем, что один телефон - один адрес и пригрозили, что отошлют мамину бандероль обратно. Оказывается, поменять номер телефона тоже нельзя. Если я платил за обе посылки, то номер телефона из биллинга все равно будет один!!! За что я плачу деньги за доставку! ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.05.2014
Добрый день, Максим! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для ее урегулирования. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Новосибирск
22.05.2014
проверено администрацией
Здравствуйте,8-го мая была отправлена посылка с next,с 13-го мая стоит статус прошла томоженную очистку.Подскажите,пожалуйста,когда моя посылка до меня доедет?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.05.2014
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 22.05.2014 Ваше отправление направлено в филиал компании в Новосибирске. Как только оно будет обработано на складе филиала, с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алла
Москва
23.05.2014
проверено администрацией
Доставку должны были сделать 22 мая с 9 до 21. В результате я в 21:30, с трудом дозвонившись, узнала, что у курьера сломалась машина. В статусе написано Отправление не доставлено в 20:19. А т.к. курьер должен обратно вернуть товар на склад, сказать, когда будет доставка смогут только на днях. Хотелось бы знать, с какими грузоперевозчиками работает эта служба и просто больше с ними не связываться.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.05.2014
Добрый день, Алла! Благодарим Вас за отзыв. По техническим причинам доставка Вашего отправления была пересогласована с Вами на 26.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Валентина
Тольятти
23.05.2014
проверено администрацией
Заказала с eBay часы, 11.04 их выслали. В результате компания eBay перепутали на клейки и моя посылка ушла в Екатеринбург. Меня отыскал счастливый обладатель моей посылки и оказалось что ему вручили мои часы. А его очки оказались на складе спср в Тольятти. Только 16 мая курьер забрал часы чтоб доставить их мне, но сегодня звонок от оператора и я полностью убедилась в не компетентности сотрудников. Как можно было мне позвонить и сказать, что в ходе служебного расследования они выяснили что моя посылка все ж таки на складе в Тольятти??? Сколько нервов я потратили и сколько средств чтоб звонить в Москву и разбираться. люди не пользуетесь никогда ни под каким предлогом этой экспресс доставкой!!! Нервы то не восстанавливаются.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.05.2014
Добрый день, Валентина! Благодарим Вас за отзыв. Согласно договору с партнером, мы не вскрываем посылки для того, чтобы сверить содержимое и вес с информацией на стикере. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы максимально оперативно исправить сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Валентина
Тольятти
14.06.2014
Где моя посылка?!?!?!?
Мало того что отдали мою посылку не тому адресату, так теперь тупо издеваются надо мной! И прислали мне чужую посылку так а где моя?
Так для справки: со дня покупки прошло ровно 2 месяца уже..
Валентина
Тольятти
28.06.2014
Крайне возмущена работой вашей службы!!! Прошу вас отыскать мою уже посылку, в конце то концов!
Заказанные мной два месяца назад часы до сих пор не пришли.
Сначала меня отыскал обладатель моей посылки парень и сказал что они у него недели 3 мы ждали когда ж их забирут? И их забрал курьер спср. Мои ожидания стояли, как оказалось не стояли, 29 мая мне звонит курьер мол встречай. И я как чуяла что там не моя посылка, но курьер говорит либо отдавай закрытую либо вскрывай и я ее не беру назад. Оказания подтвердились не было там часов моих! Я сразу позвонила в спср Андрей сказал будем разбираться! Уже 16 июня мне до сих пор ни звоночка, сегодня я позвонила сама, где моя посылка?! На что мне говорят по номеру она у вас.....
Перезвоните завтра я буду уточнять.... У меня опускаются руки, и за что мне такое?! Ну пожалуйста прошу вас доставьте уже наконец Мне мои часы!!!
Игорь
Омск
23.05.2014
проверено администрацией
Сотрудники СПСР завысили размер объемного веса отправления в Украину в Киев с 3 до 3.159, соответственно взяли излишнюю плату порядка 200 рублей. Омский филиал отдавать деньги не собирается, отказал, хоть и подтвердил свою вину. Отдел контроля качества, на написанное письмо 22.05.14 никаких мер не принял. Зачем вообще нужен отдел контроля качества, если там находятся специалисты, которые владеют общей информацией, рассчитывают стоимость по тому же калькулятору, на письмо не отвечают письменно и не имеют полномочий.
Сразу нужно писать в претензионный отдел. Совет клиентам - обязательно храните накладные, чеки и пишите претензию письменно в 2-х экземплярах. Только лишь так, слова и телефонные разговоры не влекут ни каких обязанностей для сотрудников СПСР, после визита в омский филиал мне даже не позвонили, хотя обещали.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.05.2014
Добрый день, Игорь! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 24.04.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возврата денежных средств Вам необходимо направить претензионное письмо, информация об оформлении которого была отправлена Вам на почту. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Тольятти
23.05.2014
Пожалуйста, дайте пояснения ситуации.
Package Number: FW-*******-AA
Это номер, который прислала мне компания Bordеrfree при заказе в Neiman Marcus 13 мая.
Также Bordеrfree прислал номер для отслеживания отправления на spsp.ru ******.
Сегодня 23 мая, а на вашем моя посылка определяется, как объект не найден. Ваши операторы ссылаютя на таможню и говорят, что таких номеров для отслеживания нет у вашей компании. Bordеrfree настаивают на том, что посылку нужно отслеживать по этому номеру. Но дело в том, что посылка вообще не имеет никакого статуса на сайте. Где она находится?? Как долго ждать, чтобы вообще удостовериться, что она вообще в России и не утеряна? Почему нет статуса таможенная очистка? В Америке меня заверили, что посылка покинула страну 15 мая.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.05.2014
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 25.05.2014 Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС, а 26.05.2014 было направлено в филиал компании в Самаре. Как только оно будет обработано на складе филиала, с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов