отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Мария
Москва 16.07.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
В первый раз, когда мне должна была прийти посылка службой СПСР, все было отлично. Разве, что курьер, обещавший привезти посылку до 2 дня, приехал только в 17.50, когда меня уже не было на работе. В этот же раз, я позвонила в клиентский отдел и сделала переадресацию с одного адреса на другой. Оператор по телефону сказал, что привезут посылку на следующий день с 9 до 18. Ок. Отлично. Утром сегодня пришло смс, что посылка передана в доставку. Но, в 4 вечера раздался звонок. Девушка сказала, что адрес не согласован (!?!?!) и привезут посылку только завтра. Снова время с 9 до 14, посмотрим, что будет в этот раз))) Извинений за сорванные сроки и невыполненные обещания доставки я не услышала:))
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.07.2014
|
|
|
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 17.07.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анастасия
Москва 17.07.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказывала кроссовки на eBay. Посылка пришла сегодня, раньше чем было указано. Вчера согласовали с оператором по телефону. Сегодня курьер привёз в согласованное время. Посылка без повреждений, не вскрытая. Очень довольна, спасибо. Очень переживала, начитавшись отрицательных отзывов, но всё закончилось хорошо =)
|
ирина
Титщево 17.07.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
купила в зарубежном магазине товар,оплатила доставку , при чем недешево.доставка через компанию СПСР .после прибытия из Москвы в местное отделение Саратов мне ни разу ни кто не позвонил за 11 дней нахождения моей посылки там , я самостоятельно звонила с сотового на городской номер,за свой счет очень много раз,мне не дают ни как конкретной информации и просят перезвонить позже. вчера ко мне должен был приехать курьер.я прождала его весь день ,но его не было.позвонив им ,я узнала ,что курьер был но меня не было дома!!! я узнала номер курьера и самостоятельно ему позвонила,и он мне сказал ,что он приезжал в наш населенный пункт ,позвонил мне на сотовый и так как я не взяла трубку ,не повез посылку ! я живу в маленьком населенном пункте,где всего улиц 10 . я возмущена таким отношением!!звоню в офис.где мне опять не могут дать информации.говорят позвоните позже.или ждите еще 2 недели,когда снова поедет машина в ваш район .я просто в шоке от такой работы!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.07.2014
|
|
|
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, данный вопрос был урегулирован. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Евгений
Инта 17.07.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Отправление должно поступить в город Инта. Вместо этого, поступило 17.07.2014 в город Сыктывкар. После звонка в отделение СПСР города Сыктывкара, я был проинформирован, что отправление отправят в Инту 23 числа, и 27 числа оно поступит, так как ваша компания отправляет почту почтовыми вагонами 2 раза в месяц (!!!), декларируя на сайте авиа и автомобильную доставку, в то время, как существует авиационное сообщение между Сыктывкаром и Интой, с возможностью отправки грузов. Вместе с тем, прошу вас пояснить, каким образом гарантируется сохранность моего отправления, а так же, кто будет осуществлять вручение отправления и изъятие из вагона, если согласно информации полученной от ваших сотрудников, в городе Инта представителя вашей компании нет. При этом, отправление поступило на склад в Российской Федерации 08 июля. Каким образом можно называть экспресс-доставкой, доставку в 21 день? Почему отправление весом в 3 кг является для вашей компании габаритным грузом? Посылка из Сыктывкара в Инту идет максимум 3 дня, из Москвы 6 дней, а экспресс-отправление 21 день? В связи с вышеизложенным, требую отправить мое отправление 18 июля по адресу указанному на отправлении Почтой России.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.07.2014
|
|
|
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление поступило в офис СПСР-ЭКСПРЕСС 14.08.2014, после чего было направлено в Сыктывкар. Как только отправление поступит представителю СПСР-ЭКСПРЕСС в Инте, с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
|
Анна, ожидать, за свои деньги, уплаченные за вашу эспресс-доставку-черепаха, ничего я не буду. Ваша компания нагло врет о своих сроках доставки на сайте, нарушает условия лицензии, в части обеспечения сохранности и обеспечения времени доставки, а так же договор условия договора с ebay.com. Вместо того, что бы пойти на встречу клиенту и выполнить свои обязательства, тем более, что почта России является вашим контрагентом, а так же оптимизировать свою логистику, ваша служба контроля качества переводит входящие звонки в никуда, а операторы рассказывают небылицы, о том что сроки доставки не регламентированы. Так как 23 числа я уезжаю, официально информирую вас, о том, что в случае неполучения своего отправления до этого срока, я вынужден буду обратиться с жалобой на нарушение условий лицензии в Россвязьнадзор, в ФАС, в связи с недобросовестной рекламой вашего сервиса и администрации интернет-магазина ebay.com, с требованием о расторжении договора доставки и возврате денежных средств. Учитесь работать. А не требуйте от людей ожидать, когда вы соизволите исполнить свои обязанности.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 28.07.2014
|
|
|
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 28.07.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Мария
Москва 19.07.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Асос обещал доставить посылку за 6 рабочих дней, посылка пришла на пятый! 11 июля я сделала заказ и только что его получила. Курьер позвонил утром и спросил, в какое время удобно будет приехать. Непосредственно перед прибытием он сделал ещё один звонок)Большое спасибо дяде в очках, жаль, что я растерялась и не успела оставить ему чаевые. Огромное количество отрицательных отзывов пугает, очень хочется, чтобы всем везло так же, как и мне. Чтобы зелёных отзывов было больше, чем красных. Сегодня я очень рада, спасибо)
|
Наталия
Мытищи 20.07.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказывала детскую одежду на картерс. Напрямую. 20 июня, 25 июня пришло письмо- подтверждение что моя посылка отправлена. с 5 июля послыка висит на таможне. С этого числа я регалярно связываюсь с менеджерами вашей компании и ничего положительного не слышу. То посылка задержана, то она еще не пришла, то привышены лимиты в 1000 евро и 31 кг, то нет превышений но посылка задержана все равно. каждый день меня кормят завтраками что свяжутся с менеджером на таможне и каждый день,связываясь с вашим отделом контроля качества, я получаю ответ, что вы с менеджерами ЕЩЕ не связывались. И никакой положительной информации. ПС- вторая посылка из того же магазина ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ ПРОШЛА и видимо скоро я ее получу. НО МНЕ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ И ПЕРВУЮ! Никто не стремится помочь мне это сделать, а жаль. Жаль что имидж прекрасной компании портится на фоне такой службы доставки. Такое ощущение, что все чем ваша компания занимается- это разговоры по телефону без результатов и автоматические ответы в электронной почте. Прошел месяц с момента заказа. Обещанные сроки доставки в 13-18 дней сорваны. Когда мне ее ждать??
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 22.07.2014
|
|
|
Добрый вечер, Наталия! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время на Ваш электронный адрес поступит информация по статусу Вашего отправления. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Санкт-Петербург 21.07.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Делала заказ в Ив Роше, доставка должна была быть 18.07.2014 сообщили что сломалась машина, перенесли на понедельник. В понедельник снова сломалась машина, перенесли на 22.07.2014 , если и в этот раз машина сломается, то от заказа буду отказываться.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 22.07.2014
|
|
|
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, доставка Вашего отправления запланирована на 22.07.2014. Пожалуйста, ожидайте ее! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Андрей
Ейск 22.07.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Купил моб телефон айфон на ebay, с 12.07.2014 посылка висит на таможенной очистке, служба доставки СПСР - звонил по контактному номеру сообщили что посылка висит там с 09.07.2014, больше никакой информации предоставить не смогли - ни о причинах задержки, ни о сроке на который посылка там зависла, и это печально
|
остановлена публикация новых отзывов