|
Ну очень долго, по срокам с ebay уже должен был получить. Паспортные данные отправил 26-го июня, 2-го августа только таможню прошло. Совершенно никаких контактов с доставляющей компанией, кроме смс о необходимости заполнить форму. Доставка не стоит своих денег, проще через Почту России. |
|
Добрый день, Владислав! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 06.07.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
С 29.06.14 посылка висит на таможне и статус не меняется. Сколько еще ждать. |
|
Здравствуйте, Алексей! По нашим данным, Ваше отправление будет отпущено таможней 11.07.2014. Как только отправление поступит на склад СПСР-ЭКСПРЕСС и будет обработано, с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Ориентировочно отправление должно быть доставлено на следующей неделе. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Моя посылка пришла 11 июня,но мне ее они не спешили отдавать,молчат тихонько и все,ни звонков ни сообщений,пока сама аж 2-го июля не забрала посылку,на вопрос мой почему не сообщили ?Ответ,что не доступен номер был(что не правда) а 2 раза им позвонить и сообщить накладно видимо))).Отвратительная служба!Обходите СПСР стороной,90 процентный риск отправки посылки обратно. |
|
Добрый день, Ирина! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Специалист службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Не очень вообще понимаю, почему данная служба называется экспересс. Несколько раз заказывала товар из американских интернет-магазинов, все через таможню проходит быстро, а вот от курьера до меня вечно с какими-то задержками. Обещают привезти, сидишь ждешь весь день (дольше согласованного времени), вечером уже сама звонишь курьеру спросить, будет ли вообще сегодня доставка, а он ой, у меня еще много адресов, завтра доставим. На следующий день звонишь в офис, а тебе говорят ой, а у вас на сегодня не согласована доставка, завтра доставим. В лучшем случае с третьего раза получишь свой заказ. Был бы выбор вообще бы не связывалась с этой курьерской службой! |
|
Добрый день, Алена! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего отправления согласована на 09.07.2014. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Купил на Ebay планшет через EBAY Clobal Shipping (через СПСР), доставили из США в Калининград за 2 недели. Это при том, что неделю посылка каталась в США по разным штатам. Планшет прибыл быстро и в лучшем виде. Рекомендую! |
|
Купил 19.06.14 кофту за 12040 за доставку. Пришло сегодня 08.6. Курьер должен был приехать с 10 до 18. Отзвонился в 17:20 и уточнил ехать ко мне или нет. Через полчаса получил отправление. В целом доволен. Но все же всем советую забирать самим свои посылки,а не ждать курьера весь день,учитывая,что он может не приехать |
|
Прочитав отзывы, пришел в ужас. Как эта компания еще может работать и называться express-ом. Но когда 5 июля мое отправление трекнулось на таможне, а 6 июля уже было в офисе СПСР, на душе стало спокойнее. 7 июля отправление было уже в Барнауле (Москва-Барнаул - 3 646,6 км) и в этот же день было отдано курьеру для доставки в Горно-Алтайск (265,0 км). 8 июля отправление было доставлено курьером по указанному адресу в 15:10 после предварительного звонка курьера. Вот это скорость. Вот это работа. Вот это фирма. Даже не верится, что это в России. Оказывается и такое бывает. Спасибо за Ваш высокий уровень экспресс доставки. (Искренне сочувствую тем людям, с которыми произошли неприятные ситуации по доставке их отправлений) |
|
Заказываю Ив Роше, доставка СПСР, если выбираю курьером. Обычно проблем нет при доставке. Но последний случай был неприятный. Неправильно был забит адрес доставки (возможно я сама виновата, там окончание -ий и -ой отличается. Неправильно сказала). В смс увидела, что адрес неверный - позвонила, попросила подправить. Мне сказали, что все исправят. В день доставки звонит курьер и, пытаясь меня найти, спрашивает, где здание (не знаю, должны ли они звонить за час и уточнять, но тут этого не было, может и не должны). По его вопросам, я понимаю, что он не там. Уточняю, и правда не там. Сказал, что в накладной адрес не был исправлен, несмотря на мой звонок. Было 16:30, по новому адресу он не поехал, сказал - доставит завтра, исправит адрес на накладной. На следующий день звонят и узнают, когда можно доставить (но этот день уже, конечно, не включается)... Следующий мне удобный день почти через неделю, но что поделать, все курьеры разъехались, а тот курьер, который обещал доставить, говорит, что не было такого (я, врушка??). Вот как-то так. |
|
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 10.07.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Не понравилось как со мной общались по телефону. Я спросила, позвонит ли мне курьер перед выездом,на что мне сказали в обязанности курьера не входит обзвон клиентов!В нормальных компаниях,курьер перед выездом звонит и уточняет удобно ли принять доставку. А еще нет возможности оплачивать банковской картой. |
остановлена публикация новых отзывов