|
К сожалению, и я столкнулся с этой компанией. Посылка пришла очень быстро, прошла таможню 4.07.2014 и .... до сих пор находится где-то. Ответы операторов на вопрос где посылка; Просим прощения, курьер был слишком загружен, ваша посылка будет отправлена завтра...,Курьер не смог дозвониться..,..никого не было дома и т.д. и т.п. Как понимаете, посылку ждал с нетерпением (был дома, с включенным телефоном, сам звонил и уточнял кода ждать курьера). Ждал 7.07, 9.07 - все безрезультатно, завтра уже 10.07 ( и это экспресс-доставка) - конечно же оператор отметил срочность доставки, записал в третий раз номер телефона и в пятый раз сверил адрес доставки...но, видать, все настолько плохо, что хуже некуда.С такой кошмарной организацией сталкиваюсь в первый раз. Позор. Если бедолага-курьер так и не соизволит удостоить меня вниманием, придется самому забирать посылку. Вот это круто!!! Так держать! |
|
Добрый день, Богдан! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 10.07.2014 в 10.30. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Все понравилось! Заказывала сумку из Америки, 16 июня заказ был отправлен, около 2х недель проходил таможку, 7 июля со мной связались из СПСР и доставили на дом.Всем довольна, хотя и переживала что заказ потеряется где-то на таможне. К курьерской службе претензий нет. |
|
Здравствуйте!!!Я хочу пожаловатся на Вашу службу так как по неизвестным мне причинам Ваша служба отправила мой заказ обратно!!!Для меня это доставило кучу неудобств!!!Звонил в вашу службу мне сказали что из-за того что не смогли со мной связаться они отправили мой заказ обратно!!А интересно нельзя было прочитать адрес и по адресу доставить или объязательно надо созваниваться???В конце до концов человек может потерять телефон или его заблокируют!!!Очень надеюсь на Вашу порядочность в разрешении моей проблемы!!!С уважением Абакар!!! |
|
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление выдавалось на доставку дважды - 21.03.2014 и 02.04.2014, однако не было доставлено ввиду некорректно указанного контактного телефона - курьер не смог связаться с получателем. По истечении срока хранения посылки она была возвращена отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Сотрудники СПСР доставили мою посылку другому человеку, по телефону отвечают, что виноваты во всем не они, а сотрудники eBay. На мои неоднократные звонки один и тот же ответ, - Мы разберемся и перезвоним Вам, еще не разу не перезвонили!!! Как я узнал, от человека которому была доставлена моя посылка, ее у него забрали еще 7.07.2014, но мне до настоящего времени не доставили. |
|
Добрый день, Сергей! Благодарим за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
К выполнению заказа претензий нет. 9 числа посылка поступила на склад, 11 согласовал доставку, а 12 уже доставили по адресу. Курьер позвонил за 20 мин. Всем доволен, хорошая работа. |
|
Регулярно делаю заказы в компании Ив Роше, доставка - СПСР. Всегда все было хорошо. Но вот столкнулась с какой ситуацией. Третий день подряд мне переносят дату доставки, начиная с 13 июля. Милые девушки-операторы каждый раз произносят заученную фразу: Мы готовы доставить Ваш заказ. Давайте согласуем дату доставки... и т.д. И ведь каждый раз веришь, что они действительно готовы! Приезжаешь в жару с дачи, сидишь, как пришитая, ждешь. А потом раздается звонок, и тебе опять предлагают согласовать дату доставки(??!). В третий раз я уже не стерпела - издеваются, что ли? Высказала все, что я по этому поводу думаю. Но операторы только повторяют свои заученные фразы на все случаи жизни, и все. Звоню в службу контроля качества обслуживания, и выясняется, что моего заказа вообще в СПСР еще нет, а вот накладная есть, и она висит в системе, поэтому мне и предлагают доставку, только доставлять нечего. А что, организовать работу так, чтобы пустые накладные не попадали к операторам, слабО?! Ведь вы, уважаемые сотрудники СПСР, таким образом теряете свое лицо как компания экспресс-доставки, нервируете клиентов, заставляете их думать о вас ПЛОХО(мягко говоря)! И почему, собственно, клиент должен учить вас работать? Хотя для себя я тоже кое-что почерпнула. Если в накладной не указан вес, а стоит 0 - это значит, заказ еще не поступил в СПСР. А что, открыть эту страшную тайну операторам нельзя? Что же они попусту звонят? Пишу все это не для того, чтобы отвести душу или поупражняться в сарказме. Искренне надеюсь, что вы сделаете из моего крика души нужные выводы. |
|
Добрый день, Марина Николаевна! Благодарим за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
По номеру наклодной ******мне должна была прейти посылка.с с оператором было обговорено о временить и дате, но в назначенную дату я к сожелентю не смогла находиться по адресу доставки.курьер позвонил за несколько минута до приезда и сказал что приехал, я сказала что меня нет дома вызвали на работу и не могу взять посылку, сказав что свяжусь с оператором и обговорим когда можно забоать.он сказал хорошо.но я выесняю, что моя посылка отправлена обратно, курьер пояснил, что я отказалась от нее и и она мне не нужна.как так может быть.причем с этим курьером не первый раз конфлик.его не устраивают деньги которые отдаю, то ему не когда и минута ожидания это век! |
|
Добрый день, Наталья! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Полученная от Вас информация направлена для разбирательства в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Моя претензия заключается в том, что мне предложили дату доставки посылки ровно через неделю, после того как посылка уже была доставлена в нижегородский филиал! Т.е., экспресс-доставка в пределах города через неделю! Это по-вашему, нормально для экспресс-доставки? Я позвонила в службу качества, предъявила претензию об отсутствии логистики в нижегородском филиале и спросила как я могу узнать реакцию высшего руководства на свою претензию, а также о принятых мерах. На что мне ответили, об этом можно узнать если высшее руководство выразит желание об этом сообщить (дословно, разговоры записываются). Мало того, этот же оператор мне сообщил, что моя посылка оказывается доставляется не СПСР-Экспресс, а просто СПРС (дословно, прослушайте запись), и доставку в пределах города, до указанного адреса, СПСР вообще осуществляет бесплатно, так как я якобы оплатила доставку только до города, поэтому когда доставят до указанного адреса тогда и радуйтесь (дословно, прослушайте запись разговора). Эту ересь слушать от оператора службы качества тоже нормально? |
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 17.07.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов