отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.12.2014
|
|
|
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, указанный Вами контактный телефон был недоступен. В ближайшее время специалисты еще раз выйдут с Вами на связь для урегулирования возникшей ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Екатерина Гаврилова
Москва 09.12.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
УЖАС! 7 декабря согласовала дату доставки заказа, 8 декабря с 9 до 14 часов обещали доставку, в 15:04 позвонили сообщили, что курьера сегодня не будет, по техническим причинам. Перенесли на 9 декабря с 9 до 18 обещала Анастасия, из отдела претензий, доставить мою посылку. Звоню сегодня, 9 декабря в 12:45 в call-центр, мне сообщают, что мою посылку опять не выдали курьеру. Затем перезваниваю в отдел контроля и качества, спрашиваю как так? Почему, 2-й день я жду курьера? На что мне отвечают, посылки не присвоился номер, может быть перенесём на завтра?! Как же, мы вчера переносили на завтра, боюсь что мы и завтра будем переносить на завтра!!! Почему такая безответственность, не компетентность, я думала это экспресс-доставка, а оказывается ни чем не отличается от почты России, только извиняются чаще...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 13.12.2014
|
|
|
Екатерина, добрый день! По нашим данным, доставка Вашего отправления была пересогласована на 12.12.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Москва 10.12.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказывала книгу из Штатов, доставили быстро, предварительно согласовали удобный вариант по времени. Никаких претензий (хотя после почты России морально была готова ругаться). Спасибо!
|
Наталья
Москва 11.12.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Согласовано время доставки на сегодня, 10 декабря 2014 года с 9 до 14 часов. Время 17 часов. Ни курьера, ни доставки, ни звонка, что отпалвение задерживается и на сколько задерживается. Дважды звонила в службу доставки сама. Первый раз в 14 с чем-то. Девушка пообещала связаться, как только курьер выйдет на связь. Второй раз в 17, т.к. за три часа курьер, видимо на связь не вышел. Вообще ответы и действия поражают. Во-первых ни один из менеджеров не смог связаться с курьером и понять где он и где посылки, которые он везёт. Второй менеджер вообще сообщил, что доставка с 9 утра до 9 вечера, поэтому мне не стоит верить СМС и человеку, который согласовал доставку до 14 часов (кстати, изначально оператор, который согласовывал доставку сказал, что доставка с 9 до 18, но я могу выбрать удобный для себя промежуток времени). Простите, этот сервис как называется? И зачем тогда оператор предлагает нереальное время? И как можно не дозвониться до курьера, который везёт груз с объявленной ценностью???
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 13.12.2014
|
|
|
Наталья, здравствуйте! По нашим данным, отправление было доставлено Вам 10.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Татьяна
Вологда 11.12.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте, второй день сижу дома и жду курьера, который обещал привезти мою посылку(посылка из интернет магазина) Пожалуйста повлияйте как-нибудь на вологодский филиал вашей компании..
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 13.12.2014
|
|
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 11.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
Пермь 11.12.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Это экспресс доставка?! Не очень спешат посылка прошла таможенную от чистку 21.11.2014 и все тишина. Ни звонка не письма. Уже обычной почтой посылки пришли заказанные одновременно в один день. Уберите из названия слово ЭКСПРЕСС не вводите в заблуждение. Если посылка уже прибыла в город могу ли я забрать ее самовывозом? Спасибо.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 13.12.2014
|
|
|
Сергей, здравствуйте! По нашим данным, отправитель предоставил неполный пакет сопроводительных документов, в связи с чем отправление будет ему возвращено. Пожалуйста, обратитесь к отправителю за возмещением денежных средств. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Лев
Москва 11.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Сегодня должны были доставить посылку. До 3 часов дня тишина. Позвонил самостоятельно, назвал номер накладной. Оператор заявляет, что товар не был найден на складе, сегодня доставки не будет и завтра, если найдут,со мной свяжутся и сообщат новую дату доставки. Я молчу про то, что можно было бы по крайней мере сообщить что доставки не будет, про обратную связь с заказчиком и т.д. Но как можно НЕ НАЙТИ посылку на складе? Они там что, навалены в большую кучу, в которой ничего нельзя найти? Фраза если найдут вообще без комментариев. Все ругают Почту России, но с таким бардаком даже там ни разу не сталкивался.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.12.2014
|
|
|
Лев, здравствуйте! В настоящее время Ваше отправление находится в обработке на складе компании. Как только она будет завершена, с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Олег
Воркута 12.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
05.12.2014 посылка передана в СПСР в Москве. ЕМС едет до Воркуты 4 дня. Простая почта 7-8 дней. Поезд с почтово-багажным вагоном идет 42 часа. Позвонил в СПСР - оказывается посылка в Питере... После требования соединить с руководством выяснилось, что посылка едет из Москвы в Питер автотранспортом, а уже потом Поездом в Воркуту (если учесть, что из Питера поезд едет дольше чем из Москвы - логистика охрененная!!) Далее выясняется, что из Питера посылка выехала 11.12.2014, т.е. (по идее) завтра может приехать в Воркуту... а может и не приехать... а может и приедет, но это же выходной день и раньше понедельника я ее не получу. В общем - крайне не рекомендую эту курьерско-черепашью контору... Сам больше пользоваться не буду и всех буду отговаривать - за эти деньги есть варианты получше, а с такими сроками - даже почте России проигрывают, которая, к слову намного дешевле.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.12.2014
|
|
|
Олег, здравствуйте! По нашим данным, отправление было доставлено Вам 13.12.2014. Согласно договору, сроки доставки из Москвы в Воркуту от 3 до 6 дней, не считая дня сбора отправления, а также выходных и праздничных дней. Обозначенные сроки были соблюдены. Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Алексей
Выборг 13.12.2014
|
|
проверено администрацией отправление доставлено |
|
|
Напишу положительный отзыв. Заказ свой получил, все в порядке.
Плюсы: достаточно прозрачный диалог с СПСР: всегда мог дозвониться в службу поддержки, всегда девочки стараются хоть что-то посмотреть и ответить/успокоить; цены весьма демократичны при доставке из-за рубежа;
Минусы: приставка экспресс тут точно не подходит; ощущение, что посылки лежат на складе до тех пор, пока не начинаешь пинать по телефону/интернету
|
остановлена публикация новых отзывов