отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.12.2014
|
|
|
Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, ситуация была урегулирована и отправление было успешно Вам доставлено 10.12.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Иван
Липецк 04.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
1. Утро понедельника около 9:00. Вызвал курьера, сказали приедет днём. Жду весь день, никого нет. После 18:00 звоню сам - говорят сломался авто курьера. (Предупредить что не приедет видимо сложно было.) Договорились на утро вторника.
2. Вторник. Утром никто не приехал. Звоню днём. Говорят ждите 15:00-17:00. 16:30 никто не едет, звоню сам заранее. Приехал (я чувствую что не зря позвонил), забрал. Весов не было. 3 посылки, каждая подписана (в какой город), всё разложено.
3. Среда. Позвонили. Не хватило денег из-за веса, снова жду курьера. А потом звонит человек из Воронежа. Оказывается пришла ему посылка, которая должна была идти в Новосибирск. Курьер выходит перепутал, либо ошибка при пересылке. Напомню, у меня посылки были подписаны - какая в какой город. И человек в Воронеже имеет посылку с надписью НСК (Новосибирск). Взяли с меня ещё денег за отправку ещё двух посылок, курьер напоследок обвинил меня что ошибся я.
Благо есть другие курьерские службы, а многолетнее сотрудничество с спср самое время закончить.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.12.2014
|
|
|
Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. По нашим данным, Ваши отправления были успешно доставлены. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Наталья
Москва 04.12.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
С 23 ноября посылка на таможне. Телефонисты обнадежили сроком доставки от 3 недель до 2 месяцев! Когда я получу наконец-таки посылку?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.12.2014
|
|
|
Добрый день, Наталья! По нашим данным, Вы превысили допустимый беспошлинный лимит, действующий для зарубежных отправлений, а также не предоставили паспортные данные, необходимые для прохождения посылками процедуры таможенной очистки. В этой связи они были возвращены отправителю. Для возмещения денежных средств, пожалуйста, обратитесь к нему. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Наталья
Москва 06.12.2014
|
|
|
Сумму в 1000 евро я не превышала. Или что он отменен? А паспортные данные вы не запрашивали и у вас они были по предыдущим заказам. Вы их что потеряли?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 13.12.2014
|
|
|
Добрый день, Наталья! По нашим данным, для возврата денежных средств Вам нужно обратиться к отправителю, так как отправление уже было возвращено. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Наталья
Москва 16.12.2014
|
|
|
Мне не нужны деньги, мне нужен товар, который по вине спср не был доставлен!
|
Елена
Москва 05.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Просто ужасная компания. Заказала доставку через компанию Vichy, которая сотрудничает с доставкой СПСР-экспресс, на 3 декабря. Из Vichy перезванивали (!!!), чтобы уточнить заказ. Это ключевой момент. 4 декабря я позвонила в СПСР узнать, почему мне ничего не везут. Сказали, что у меня не указан номер телефона (!!!) (а в Vichy сложно позвонить узнать?), я продиктовала номер телефона, обещали привезти сегодня, но мол звоните уточняйте, уехал ли курьер. Звоню сегодня (5 декабря), вишу на линии 10 минут. Опять говорят, что не указан номер и курьер не уехал. Это у них фишка такая, видимо, номера не сохранять. Перенесли доставку на понедельник, но почему-то я должна им позвонить и снова уточнить, уехал ли курьер. Мне уже заранее понятно, какой будет результат. Больше никогда не буду связываться с этой компанией.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 09.12.2014
|
|
|
Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 08.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ольга
Москва 05.12.2014
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказала косметику через интернет магазин 03.12. Оформила доставку в Красногорск (на работу) на 04.12 с 09-00 до 13-00, прождала до 13-30, ни звонка пи сообщения.... стала звонить сама, все такие любезные, говорят, что сейчас все решат........05.12 приходит смс в 09-41, что заказ, мол, принят в спср-экспресс. И вот, сейчас 05.12 16-45, ГДЕ??? Какое же это экспресс??? Кошмар, а не доставка, заказывала множество товаров через интернет, но такое впервые....Ужасная компания.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 09.12.2014
|
|
|
Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 08.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Александра
Москва 06.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отвратительно!Курьеры врут или операторы!Ждала доставку целый день ни куда не могла выйти т.к. Очень нужен был заказ и в итоге так и не дождалась ,на следующий день звоню спросить в чем дело а мне отвечают,что курьер приезжал а вас не было дома, пропущенных вызовов не было,очень не приятно!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 09.12.2014
|
|
|
Александра, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было успешно доставлено 07.12.2014. Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Мария
Москва 08.12.2014
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отвратительный сервис!.На днях заказала косметику, которую мне должен был привезти курьер. Позвонили и предложили выбрать время доставки. В итоге я прождала целый день, а потом выяснилось, что моя посылка была отдана не тому курьеру. Перезвонили, предложили выбрать другой день доставки. В итоге посылку должны были доставить до 14. 00. Мне позвонил курьер и сказал, что время его не волнует и приедет он, когда ему будет удобно. Приехал вечером, когда дома меня не было. А операторы на телефоне отвечали, что курьер будет через полтора часа и так целый день. Гнать надо в шею руководителя, который не может слаженно организовать работу, а сотрудников рублем наказывать, чтобы ничего не путали и вовремя приезжали. Мы деньги за доставку платим и хотим видеть Сервис. Наше потраченное время и нервы нам компания возмещает только изв нениями неквалифицированных сотрудников, а не деньгами. Так, что ищите другую компанию, ведь нервы и время дороже
|
остановлена публикация новых отзывов