отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.12.2014
|
|
|
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. По нашим данным, сегодня Ваше отправление поступило в офис компании в Москве и в ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Екатерина
Новороссийск 03.12.2014
|
|
проверено администрацией отправление доставлено |
|
|
почитав отзывы, поняла что ни одна я такая с уже всем набившей оскомину проблемой - согласовывают доставку, но чуда не происходит. неужели сложно распланировать грамотно доставку? это вопрос к СПСР Новороссийск... доставка была подтверждена вчера, весь день прождала, и только под конец дня сообщают что курьер был занят... для меня вообще непонятна такая формулировка, это работа курьера доставлять груз, и если моя посылка была подтверждена к доставке, то значит я должна ее получить... ехать в компанию и самостоятельно забирать груз... как то тоже мало удовольствия ехать на другой конец города за уже оплаченную услугу. в общем, только порадовалась что посылка пришла во время и к назначенному дню, как все успели испортить... я не особо люблю негативные отзывы писать, но может хоть в чем то поможет налаживанию адекватной системе доставки и информирования. вывод следующий от работы данного курьера - полное неуважение и безалаберность к времени заказчиков!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.12.2014
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Полученная от Вас информация передана для разбирательства в соответствующее подразделение компании. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 03.12.2014 в 10:28. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Павел
Санкт-Петербург 03.12.2014
|
|
|
Нужно было отправить один листок бумаги из Питера в Самару, где-то в 12 дня вызвал курьера из СПСР Экспресс. Время 17.00, жду, никого. В 17.30 сам звоню, говорю, мол, до 18.00 обещали подъехать. В ответ сообщают, что курьер к вам не успевает, будет только завтра. Нормально? Корреспонденция очень срочная, и теперь день потерян. Больше ни ногой и другим посоветую не обращаться.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.12.2014
|
|
|
Павел, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Она передана для разбирательства в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты из службы контроля качества для оперативного урегулирования данного вопроса. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Москва 03.12.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Москва. Заказала одежду через интернет магазин. Пришла смс, что товар будет доставлен 02.12.2014. Ждала звонка или смс уведомления весь день. В 19.21 мне позвонили, но ехала в метро и звонка не было слышно. Перезвонила через час. Но курьер сказал, что никто не подходил к телефону и тп. Уточнила, что же за час не предупредили, что приедут. Но курьер ответил, что в день по 50 вызовов и всем звонят за 15-20 минут до приезда. А мой заказ отправили обратно и не известно что с ним будет. Проще говоря всем в компании в этой плевать на клиентов. Через инет заказываю очень часто, но такое встречаю первый раз. Отвратительно.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.12.2014
|
|
|
Елена, здравствуйте! По нашим данным, новая доставка Вашего отправления согласована на 04.12.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Алексей
Советский возле Выборга, Лено 03.12.2014
|
|
проверено администрацией отправление доставлено |
|
|
Здравствуйте.
Посылка 10 дней лежит на складе в Москве. Когда можно ожидать отправку в сторону Санкт-Петербурга. Со мной уже связывались и я заказал доставку ЕМС. Но посылка все не двигается. Быть может 10 дней это недолго для Вас, но я хочу знать - когда ориентировочно ждать. Это запчасть, так что крайне важно для меня. Информация в скрытом поле.
|
Валерия
Нижневартовск 03.12.2014
|
|
проверено администрацией отправление доставлено |
|
|
Здравствуйте,впервые воспользовалась вашей услугой,и осталась не довольна. Другие курьерские службы стараются подстроиться под клиента и звонят,перед тем,как доставить груз. Ваши же курьеры обязывают сидеть дома с 10 до 16 (время доставки),и ждать,и не могу даже приблизительно сказать время,когда они прибудут. Получается мало того,что я не могу даже собаку вывести на улицу и ил отлучиться по делам,тк вдруг он приедет и ,не застав меня,уедет просто... Ну можно же сделать время доставки определенное или сократить период до 2х часов ,ну невозможно сидеть 6 часов и ждать у моря погоды! Очень неудобная служба,нет связи обратной с курьером,в офисе отнекиваются ждите с 10 до 16. Никому не посоветую эту фирму. Доставка,которая отнимает целый день из жизни человека. и это 21 век...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.12.2014
|
|
|
Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ирина
Ярославль 03.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Отправление из Ярославля в Санкт-Петербург. С 29.11.2014 готово к доставке, но до сих пор не доставлено! При том, что доставить надо в магазин, расположенный в торговом центре, который работает 7 дней в неделю, с 10 утра и до 22 часов. Объяснение сотрудников call центра, что курьер не смог дозвониться, потому то у него разрядился телефон!!!И что поэтому следующая доставка только в пятницу 5.12.2014!!!(внимание- это экспресс служба доставки) считаю крайне возмутительными. Пожалуйста, примите меры!!! До этого был только положительный опыт сотрудничества с вашей кампанией!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.12.2014
|
|
|
Ирина, здравствуйте! По нашим данным, новая доставка Вашего отправления согласована на 05.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ирина
Ярославль 06.12.2014
|
|
|
Пишу повторный отзыв, так как крайне возмущена бездействием ответственных лиц! Но ведь кто то должен отвечать за то, что нарушены все сроки доставки!!! Отправление с 28.11.2014 в Петербурге готово к доставке, но по сей день не доставлено. Объяснения сотрудников call centra: у курьера разрядился телефон, и он не смог дозвониться; не доставлено в связи с высокой загруженностью курьера; а последнее просто шедеврально: вход в здание получателя невозможен!!! Отправление надо доставить в магазин, в торговом центре. Режим работы с 10-22 часов ежедневно!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 09.12.2014
|
|
|
Ирина, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, новая доставка отправления согласована с Вами на 09.12.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ирина
Ярославль 10.12.2014
|
|
|
Отправление из Ярославля в с-Петербург с 28.11.2014 уже готово к доставке. До сих пор не доставлено. Прошло две недели. Кроме извинений сотрудников службы контроля качества никаких конкретных мер не принято. И что дальше??? Кому выставлять претензию о нарушении сроков доставки?
|
остановлена публикация новых отзывов