|
Добрый день, Валерия! По нашим данным, в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
01.11.2014 г. на сайте NN заказала товар. Его необходимо было доставить в г. Сочи. В форме заказа и письме адрес мной был указан верно. 08.11.2014 г. пришло письмо на электронную почту, что мой заказ n передан транспортной компании. 11.11.2014 г. в 17.52 час, позвонили и сообщили что доставка будет осуществлена 12.11.2014 г. с 9.00 до 18.00 час, уточнили адрес (улица, подъезд, код, этаж, номер квартиры) Адрес был указан верно. 12.11.2014 г. находясь целый день дома посылку никто не принес с 9.00 до 17.00 час, звонка от курьера не поступило и из офиса компании тоже. В 17.15 час я позвонила в вашу компанию и меня соединили с Сочинским офисом, я назвала номер заказа и девушка спросила адрес доставки, оказалось, что у них была указана другая улица. Мне сказали, что с курьером связаться невозможно и доставка сегодня будет невозможна. Т.к. других вариантов от оператора не последовало, я попросила, чтобы посылку доставили 13.11.14 с 9.00 до 10.00 час. Также попросила связаться с курьером для уточнения адреса, я перезвонила через 15 минут в 17.40 час, но трубку в Сочинском отделении уже никто не взял! В 20.41 час. пришло смс с текстом, что мой заказ n поступил в Сочинское подразделение по накладной n, доставка будет осуществлена 13.11.2014 г. по адресу: улица была указана неправильно и телефон для согласования доставки указан другой, как потом оказалось для посылок из заграницы, а в 20.52 час пришло смс с текстомУважаемый клиент, доставка вашего заказа невозможна, т.к. вы изменили дату доставки. 13.11.2014 г. в 09.04 час. я сама позвонила в Сочинское подразделение и уточнила, привезут ли мне посылку сегодня, мне сообщили что посылка будет доставлена к 11.00 час и еще раз уточнили адрес. В 9.34 час позвонил курьер и доставил посылку, я спросила нужно ли мне при нем осмотреть посылку, он сказал, что нет, что нужно только расписаться в получении. При самостоятельном осмотре посылки я увидела, что на накладной указан правильный адрес доставки ул.N, а ручкой дописано правильное название улицы, а рядом еще и неправильная улица, что это означает, останется загадкой. Товаром довольна, а вот условиями доставки не очень. Хочется и дальше пользоваться услугами вашей компании, надеюсь, что в дальнейшем таких неприятных моментов не будет! |
|
Анна, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Ужасная служба доставки. Экспресс назвались - это они посмеялись над клиентами. В который раз одно и то же. Заказываю в Ив Роше косметику. Приходит сообщение, что моя посылка прибыла и нужно согласовать дату, когда ее завезут. Я позвонила 13.11.2014 в 09-17 по телефону 8-800-555-5445(был указан в сообщении) и согласовала доставку на 14.11.2014. Оператор мне сообщила, чтобы я целый день ожидала доставку дома до 18-00. 14.11.2014 в 16-30 не дождавшись посылки я опять позвонила по тому же номеру и мне ответили, что оказывается никакая дата со мною согласована не была, и мне оказывается они сами в 17-00 звонили и не дозвонились!!! И что мне смогут привезти посылку только через 4 дня!!! Экспресс. Причем это уже не первый случай. В предыдущие 2 раза мне пришлось самой ездить в Казань за посылкой, потому что курьер без предупреждения решил ко мне приехать, когда меня не было дома. В итоге в 16-50 я пыталась дозвониться до казанского филиала, но ни работников , ни директора на месте не было. Как мне сообщил работник московского филиала, они уже ушли домой)))Это если учесть, что они должны работать до 18-00!! Ни один из московских операторов даже не извинился за ошибку, просто сбрасывали меня, говоря, что якобы сейчас вас соединим , непонятно с кем... В итоге я ждала ответа в телефоне минут 5 в режиме ожидания, перезванивая раза 4 и пересказывая каждый раз проблему новому оператору...... Попросила связать меня с директором московского филиала, на что мне отказали, сказав, что не смогут решить мою проблему... Оставлю на всех сайтах отрицательный отзыв! Надеюсь увидеть мой заказ как можно быстрее! Процветания вашей фирме не желаю, вы сами себя изведете таким отношением к клиентам!!! |
|
Екатерина, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление прибыло в Казань 12.11.2014, 13.11.2014 операторы попытались выйти с Вами на связь для согласования даты доставки, однако указанный Вами телефон был выключен. После урегулирования этого вопроса 18.11.2014 в 16.42 отправление было доставлено. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Служба доставки оставляет желать лучшего! В чем преимущество ваше не понимаю! В курьере, что на дом посылки приносит?! Мне до отделения дойти не составляет труда. Из Америки 2 посылки отправили 20.10.14, одну принесли 11.11.14 хотя на коробке было было написано: доставить до 07.11.14. А второй до сих пор нет! Цены на доставку высокие, а на чем они основываются остается загадкой! Для сравнения обычное почтовое отправление из Америки, от 02.11. 14 было получено 15.11.14. Да и звонят из вашей доставки так, что телефон из кармана не успеваешь достать, как сбрасывают ваши операторы. Пришлось самой перезванивать в Москву, и договариваться о доставке с недовольной девушкой! И что это за время доставки с 10 до 18?! ... Вывод: в этой стране остается все на высшем уровне... (((( |
|
Алена, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 18.11.2014 в 19.00. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Заказывала с ebay первый раз и думала товар надо будет забирать на почте. Но позвонила девушка из этой компании и стало понятно, что доставка осуществляется прямо в руки. Сразу же показалось очень неудобным время доставки: с 8:00 до 18:00, ведь не у всех есть возможность перенести все свои дела на целый день. Еще и начитавшись отзывов начала думать, что просижу целый день дома, а мне так ничего и не привезут. Но была приятно удивлена, когда в день доставки в 11:50 позвонил курьер, уточнил дома ли я и сказал, что через 10 мин подъедет. И в 12 часов мой товар был уже у меня в руках. Либо мне просто повезло, либо от города зависит, не знаю. Но я осталась довольна. |
|
Курьер привез сегодня заказ. По габаритам он был явно не мой (заказывала куклу из Америки), да и смутило то, что на коробке в одном месте наклейка с моим адресом, в другом месте с другим (Город Томск был указан!! Где Орехово-почти Москва-и где Томск!!) Кукла не могла столько весить и быть таких размеров. Попросила вскрыть. Вскрыли. Там оказался огромный моток провода. Спросила курьера про мои дальнейшие действия, он куда-то позвонил, там ему сказали везти все обратно. Ни извинений, ни внятного ответа на мой вопрос :каковы мои действия? Забрал и уехал. Звонила по номеру 88005555445, ничего конкретного, посоветовали обратиться на ebay, где заказывала. Простите, причем тут ebay, если до Москвы посылка доехала, а дальше началась чехарда? Потрясающий непрофессионализм, безответственность и беспредел. |
|
Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, доставка отправления была согласована с Вами на 24.11.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
смутило то, что на коробке в одном месте наклейка с моим адресом, в другом месте с другим такая же фигня , что и у Натальи . только по габаритам совпадало и вскрыл уже дома, оказалась чужая посылка . Времени получения мало прошло - звоню курьеру в ответ звони в офис. в офисе операторы конкретного ничего не знают . вот тоже интересно какие мои действия дальнейшие . |
|
Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, курьер уже забрал Вашу посылку. В ближайшее время мы постараемся урегулировать сложившуюся ситуацию. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
уже неделю посылка проходит таможню, никаких изменений! прошу что-нибудь предпринять! |
|
Добрый день! Заказывала на ASOS с экспресс доставкой первый раз, прочитала много отрицательных отзывов, стала беспокоиться, но мне повезло. Доставили в срок, заказ был сделан 17 ноября, днем 24 ноября посылка прибыла в Новосибирск, а часа через 3 позвонил курьер и сказал, что подъедет в течение часа, так и было. Спасибо! |
остановлена публикация новых отзывов