eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

ПЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 10 11 12 13 14 15 16 ..... 565 566 567  

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


30.06.2012

Добрый день, уважаемый Антон.
Приносим извинения за возникшую ситуацию.
Сотрудники склада Нижегородского филиала Компании ПЭК и все службы нашей Компании предпринимают
все возможные усилия по поиску Вашего груза.
Надеемся на Ваше понимание и будем держать Вас в курсе всех событий.

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


03.07.2012

Добрый день, Антон.
Мы приложили все усилия для поиска Вашего груза. Груз найден и мы готовы его отправить в указанный Вами город или вернуть отправителю. Еще раз приносим Вам свои извинения и сделаем все возможное, что бы впредь не повторить подобных ситуаций.

Григорий


Улан-Удэ


28.06.2012

Проверено администрацией


Купил станок в Челябинске.Заставили сделать жёсткую обрешётку ,а иначе за целостность станка типа не отвечают.Шёл станок целый месяц .Пришёл сломанный (пластиковые детали все поломаны).Написал претензию ,бегаю уже полтора месяца ,всё без толку.Ну так вывод ПЭК безответственная компания ,и при этом нагло обманывают.Кто хочет побегать понервничать обращайтесь в ПЭК.

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


03.07.2012

Добрый день, Григорий.
Вы, действительно, подавали претензию и по ней Вам была предложена компенсация. Если по какой-то причине Вас не устраивает решение Вы вправе его оспаривать. Нам в свою очередь искренне жаль, что возникла данная ситуация и мы хотим принести Вам свои извинения. В любом случае мы не снимаем с себя никакой ответственности.
Вы всегда можете нам позвонить по телефону: 8 (495) 660-11-11, Компания ПЭК

Евгения


Томск


30.06.2012

Проверено администрацией


Подали с мужем заявку в субботу,сказали что груз на руках будет во вторник,в итоге его ни как не могли найти,кое как нашли в среду,ОПЕРАТОР СКАЗАЛ НАМ НЕ ВЕРНЫЙ ГОД ГРУЗА.....приехав в офис в среду они сказали что машина придет вечером и груз сможете забрать только в четверг и то если он там будет!!пообещали позвонить утром...!ждали звонка с утра до обеда четверга,оператор не перезвонил,приехав в офис сказали что груз на складе,а на вопрос -почему не позвонили?....ответили что у вас было занято....ходя ни одного звонка ни от кого человека до обеда не было!!!кое как нашли....попросила перевесить....узбек бедный не знал что сделать....когда перевешали, кое как, оказалось что нас обсчитали,пусть и не большая сумма но все равно не приятно!!еще когда заявку отправляли нам была озвучена одна сумма,а пришли оплачивать получилась другая сумма,и ещё про НДС они не предупреждают!нас еще смутило-когда отправляли заявку,рядом стоял молодой человек пришел забирать груз,бампер от авто он забрал,а коробку на машину не нашли!!!в общем мы не довольны неправильной работой операторов что не могут ответить четко на вопрос -где примерно наш груз?....они даже ответить не могут забрали его или нет,и когда он приедет на пункт прибытия... .не уточняют какую конкретно сумму нам придется оплатить-пока сами не перевешаем,а сколько людей не перевешивают свой товар??на этом фирма не плохо наживается!!!и врут по поводу срока доставки!

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


21.09.2012

Добрый день, Евгения.
Спасибо, что воспользовались услугами Компании ПЭК.
Заявка на забор груза в нашу Компанию поступила 25.06.12г.. Груз был забран у отправителя 26.06.2012г. и прибыл согласно графику отправок в г. Томск 27.06.2012г. Машина была разгружена после 20:00 по местному времени, и груз в полном объеме был выдан получателю 28.06.2012г. без задержек.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Всегда рады видеть Вас в нашем офисе.

Денис Андреевич


Москва


02.07.2012

Проверено администрацией


ПЭК потеряла посылку на 30 тыс. руб..
Два месяца мурыжили, типа разбирались с потерей посылки.
В итоге потерю признали, НО(!) предложили вернуть только 50% стоимости товара. И это при наличии всех документов, накладных, да еще и груз был застрахован на полную сумму.
Наша клиентская база - более 10 тыс. клиентов. И мы еще думали заключать с ПЭК договор о сотрудничестве. Теперь будем обходить стороной.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОМПАНИЕЙ ПЭК!!!

Денис Андреевич


Москва


14.07.2012

После утери посылки и первоначальной резолюции об оплате только 50%, мы собрали и отправили клиенту груз повторно компанией ПЭК. После этого мы предоставили документы на вторую отгрузку и копию платежного поручения оплаты клиентом утерянного компанией ПЭК груза в качестве подтверждения отсутствия признаков мнимости сделки.
Надо отдать должное: рассмотрев данную ситуацию повторно, отдел претензий выдал резолюцию удовлетворить заявление о возмещении стоимости утраченного груза в полном объеме. Ждем поступления возмещения.

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


22.08.2012

Добрый день, Денис Андреевич.
Примите наши искренние извинения за случившееся. Нам очень важно Ваше мнение и мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам.

Дарья


Казань


06.07.2012

УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Люди, коллеги, если не хотите вытрепать себе все нервы и понести серьезные убытки НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию!!!
19.07.2012 года я оформила забор груза из Казани, перевозку его в Москву и доставку по Москве до получателя. Через пару дней мне выставили счет, который я в тот же день оплатила. Спустя неделю (а увидела я это лишь спустя полторы недели) мне приходит на электронную почту письмо с требованием оплатить груз, так как он давно в Москве, но из-за отсутствия оплаты они его не доставляют до получателя. При этом никаких звонков от компании мне не поступало. Я перезвонила бухгалтеру и уточнила, точно ли мы оплатили груз и попросила копию платежки с отметкой банка. Еще через пару дней, после того как я отправила копию платежки в ПЭК, я снова туда позвонила сама и спросила, всё ли верно в платежном поручении, на что мне сказали, что они еще не выясняли. На следующий день (а это уже более двух недель после отправки груза) мне всё таки перезвонили!ура! и сказали, что в моей платежке ошибка. В тот же день ошибку я исправила (а живу я не в Казани и для каждого действия мне необходимо проехать 180 км из соседней Республики). Через два дня мне звонят из компании ПЭК и говорят, что за хранение груза в Москве мне выставлен счет, который также необходимо оплатить, иначе груз не доставят. !! Я вновь приехала в Казань, оплатила за хранение (которое причем произошло по вине ПЭК, ведь если бы сообщили раньше об ошибке в платежке, никакого простоя и хранения бы не было). Вечером того же дня, когда я уехала из Казани, мне вновь звонят из ПЭК и говорят, что при оформлении груза не учли 3 транспортное кольцо и нужно доплатить 500 рублей. !! Вы меня конечно извините, но тут у меня чуть инфаркт не случился. ЭТО ЧТО ЗА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!? Вы что, просто ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Позвонили мне в четверг в 17 часов вечера, ТО ЕСТЬ завтра (в пятницу) мне надо СНОВА приехать в Казань, провести оплату за 3 транспортное кольцо ииии....... ЕЩЕ ЗА 4 ДНЯ ПРОСТОЯ, так как оплата до ПЭК дойдет только в понедельник и соответственно во вторник, ДАЙ БОГ, мой груз дойдет до получателя надеюсь, что хотя бы в целости и сохранности. Во вторник будет 10 июля. СПАСИБО. Никогда, НИКОГДА больше не обращусь в эту компанию.
Дарья

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


13.07.2012

Добрый день, уважаемая Дарья.
К сожалею, в данной ситуации не все этапы мы могли контролировать и способствовать скорейшему её разрешению. Прошу Вас обратить внимание, что оплаченная Вами сумма по платежному поручению 63 от 22 июня до 29 июня находилась на корсчете банка, по причине допущенной плательщиком ошибке. В тот же день был оповещен СпуртБанк о допущенной Вами ошибке, из-за отсутствия реакции 29 июня сумма была возвращена в СпурБанк. По причине отсутствия платежа 29 июня мы продублировали ранее выставленный счет, 04 июля платеж поступил на наш расчетный счет. Вы так же были оповещены о вынужденном хранении груза на нашем складе. 09 июля Ваш груз выдан получателю в целости и сохранности. Сожалею, что наше с Вами сотрудничество омрачило стечение вышеупомянутых обстоятельств.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Юлия


Санкт-Петербург


06.07.2012

Проверено администрацией


Отправляла 3 коробки в город Владивосток.Заявку заполнила на обычном бланке, позвонила в компанию и спросила примут ли ее для авиаперевозки, потому что времени переписывать не было. Мне сказали, что ДА! Естественно, груз ушел авто. Мной было принято решение приостановить груз в Новосибирске. Неделю я общалась с менеджером, писала письма и в итоге груз отправили дальше по маршруту!!
Я написала претензию. Отправила. Прошел месяц никакой информации!!! Начала звонить. Общаюсь с какими то замами отделов, один переключает на другого, кто-то говорит, что в течение 2-3 дней информация появится, кто-то и знать не знает про нашу претензию. А все это потому что у нас видите ли нестандартная претензия!!!
Я работаю в небольшой компании, но у нас по всей России клиенты, которых мы начали переориентировать на работу с другими транспортными компаниями.
Если Вы хотите быть спокойным за перевозку, чувствовать уважение и готовность идти на встречу со стороны транспортной компании, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПЭК!!! ЗАБУДЬТЕ ПРО ПЭК!!!

Евгений


Новороссийск


09.07.2012

Проверено администрацией


Человек отправил мне из Перми груз с оборудованием, прошёл положенный срок 6 дней, никакой информации о грузе, живу в Геленджике, а приходится приезжать в Новороссийск через огромные пробки, пишу на мэил, звоню, ответ - Машина прибыла, стоит на разгрузке, приезжайте завтра, с 9-ти можете забрать. Приезжаю через два дня, машины на самом деле никакой нет и не было, склад и офис работают абсолютно раздельно и независимо, не смотря на то, что между ними всего-то 1 минута ходьбы. За 4 часа добрался до Новороссийска, сквозь пробки, до склада, чтобы узнать, что, мол, мы не виноваты, у нас написано в офисе, что машина прибыла, а на складе нет.
Далее ещё интереснее, в конце концов машина прибыла, через три дня, выясняется, что именно моё отправление было где-то утеряно! Ну это просто шедеврально. Ответ ещё лучше - мы не знаем ничего о грузе, нет информации, но вы ждите ещё два дня.

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


16.07.2012

Добрый день, Евгений.
Примите наши искренние извинения за случившееся. Ваш груз найден и в самое ближайшее время Вы сможете его получить. Сотрудники предоставившие Вам неверные данные по грузу получат устный выговор.
Спасибо за Ваше понимание.

Дмитрий


Екатеринбург


09.07.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте. Скажите почему груз(автозапчасти), который приняли во Владивостоке 03.07.12, до сих пор не отправили и он всё ещё лежит на складе? Кладовщик говорит, что, мол, расписание такое. Что это за расписание с задержкой на неделю? все грузы так задерживаете? Изначально говорили, что груз до 18.07.12 привезут.
На данный момент не понятно когда. Проясните ситуацию.

  1 2 3 4 ..... 10 11 12 13 14 15 16 ..... 565 566 567  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГДЕЖ-1/1234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.