отзывы и жалобы
ПЭК
Дарья
Калининград
19.09.2012
проверено администрацией
отзывы очень насторожили. но выбрала эту компанию, не подумав, т.к. посоветовали в интернет-магазине. а в итоге оказалось все очень просто и хорошо. мне позвонили, объяснили, где находится, что с собой взять и сколько стоит доставка. приехала, оплатила, потом подошла к складу, все сразу выдали. я при них открыла, посмотрела: все в отличном состоянии. так что ничего плохого не могу сказать
николай
калининград
22.09.2012
проверено администрацией
компания пэк одна из самых бессовестных. если есть варианты другие, избегайте пэк., а если вариантов нет, то что угодно, только не пэк. отправили через пэк обувь из новосибирска в калининград, груз приехал, оплатили доставку, пришли получать, а вместо 2-х коробок, одна. да и та маленькая.в итоге после долгих поисков выяснилось что коробка исчезла, как и компенсация по претензии. руководство фирмы решило поторговаться и заплатить половину ущерба, но услышав отрицательный ответ, отвечают просто полным отказом от выплаты. получается странная история: отправляешь груз, на складе его просмотрели, понравилось, прибрал к рукам. а материальную ответственность нести все равно не придется. ведь можно всегда отмазаться, мол мы принимаем по местам, может у вас вторая коробка пустая была?. хотя при получение мы настаивали на вскрытие упаковки и полной описи полученного товара, но нам отказали, прикрывшись все теми же местами...
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Добрый день, Николай.
Компания ПЭК несет ответственность за каждый перевозимый груз. Мы провели служебное расследование, в ходе которого, информация о том, что Вам было отказано во внутритарном пересчете, не подтвердилась. Вы не предоставили документы, на основании которых мы могли бы определить наименование и количество недостающих товаров. Вам был отправлен ответ, который Вы вправе обжаловать.
Каким бы не было Ваше решение, нам хочется надеяться на положительный исход всех событий и все же наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Арина
Иваново
23.09.2012
проверено администрацией
Первый раз воспользовалась услугами ПЭК, в шоке.Мне из г. Мытищи отправили дескую коляску( вес 8.5 кг). Позвонили в ПЭК сказали , что в Иваново отправка вторник, пятница, время доставки 1 сутки. Оператор посчитал ориентировочную сумму 1500 руб, договорились о жестской упаковке( цена сказали 150 руб). Как и договорились коляску забирают из мытищ во вторник, сказали в четверг 20.09.2012 коляску доставят. Жду весь четверг, время пятый час, груза нет, набираю на сайте код груза, написано в пути, ориентировочное время прибытия 20.09.2012, цена изменена уже 2106.0 виесто 1500. Звоним в компанию ответ-груз в Москве, его не отправили( я в шоке!). Итог груз получаю в субботу 22.09 .2012, груз без упаковки( коляска накрыта полиэтиленом)поцапапана вся рама, а цена коляски 19000!!! , хотя в накладной написано жесткая упаковка ( договаривались за 150 руб цена уже другая 288 руб). Коляска стала весить 11 кг, перевзвешиваем на складе типа 10.5, в инструкции коляски вес 8.5, дома взвешиваю 8.5( весы врут или подкручены значит!). Прошу составить акт, водят за нос, типа нет начальника, нет пароля к компьютеру,приходите в понедельник, забираю груз . Буду обращаться с претензией и в общество по защите прав потребителей!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2012
Добрый день, Арина.
Ваш груз был принят на склад Компании ПЭК 18.09.2012 г., в 20:26:34, без упаковки, что отмечено в накладной приёмки на склад. Груз был обёрнут полиэтиленом и помещён в паллетную раму совместно с картонной коробкой в которой находилась детская коляска. По правилам, груз должен сдаваться на склад в упаковке, надлежащей для автомобильных перевозок.
При получении груза Вы вправе произвести перезамер и в случае недоразумений Компания ПЭК всегда готова компенсировать разницу в весе и объеме.
По срокам, груз был отправлен 21.09.2012 в 02:22 и прибыл в город Иваново 21.09.2012 в 8:20:37, далее машина встала на разгрузку, которая закончилась в 16:30. Сроки, которые указаны у нас на сайте и которые озвучивают менеджеры приблизительные и мы всегда предупреждаем об этом наших Клиентов. Вопрос по стоимости груза, на данный момент мы уточняем данные, каким образом Вам была озвучена сумма меньше той, которая образовалась во время перевозки. Мы сообщим Вам дополнительные результаты по вопросу стоимости.
Спасибо за понимание.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день, Арина.
Относительно вопроса составления Акта расхождения параметров, можем добавить следующее. Вы можете приехать в филиал Компании ПЭК г. Иваново в любой день с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 и составить акт УРКК.
Еще раз примите наши извинения.
Александр
Ростов-на-Дону
24.09.2012
проверено администрацией
14 июля 2012 г. мною был получен груз *******. Под этот груз была заказана ЖУ?Груз состоял из хрупкого стекла.
При приемке были обнаружены дефекты упаковки и нарушение её. Скотч, которым были отмечены места нарушения уп. груза, при сдаче, также был весь порван. Также на этом грузе отсутствовала (заказанная) ЖУ, Меня об этом никто не проинформировал. ЖУ по факту на грузе я не видел.

Далее, на просьбу пересчитать стоимость доставки, меня отправили в клиентский сервис, в котором мне сообщили, что необходимо написать заявление и отправить в Москву. Ответа от Москвы я не получил.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.10.2012
Добрый день, Александр.
Груз из Москвы в г. Ростов- на- Дону был отправлен в жесткой упаковке. Для того, что бы Ваша претензия была рассмотрена, Вам необходимо составить Акт УРКК и предоставить пакет документов на груз. Информацию о том, как правильно подавать претензию Вы можете получить по телефону: 7 (863) 207-94-74, филиал Компании ПЭК г. Ростов-на- Дону.
К сожалению в претензионный отдел от Вас не поступало претензий, если у Вас есть более подробная информация, куда и кому именно были направлены документы, мы произведем более тщательное расследование.
Примите наши извинения, надеемся на Ваше понимание.
Ольга
Санкт-Петербург
24.09.2012
Ситуация в следующем,хотела перевезти вещи в другой город!Пару дней я общалась с девушкой,когда решила отправлять,заранее позвонила(вечером)раз взяли трубку,мы не успели договорить скинуло...потом я не могла дозвонится.На следующий день позвонила,сказала габариты груза и мне сказали нужно обязательно оформить заявку(которая мне вообще не понятна и про которую я первый раз слышу).Объясняя девушке что это нереально т.к я сейчас на работе на что она мне ответила или в москву звоните или заявку отправляйте!Ладно правило есть правило я попросила друга отправить заявку он согласился...потом как выяснятся что он позвонил и ему по телефону оформили заявку(чем я хуже,не знаю..)На следующий день(четверг) я ждала звонка,мне позвонили раз (максиму 20 сек звонили)я была на рабочем месте не успела взять трубку!Но я перезванивала три раза и мне девушка все время говорила,что служба доставки занята позвоните позже!Потом я позвонила в пятницу(в этот день должны были забрать груз)девушка мне ответила тоже самое...на второй раз я не выдержала и сказала что это не нормально...ваш клиент названивает вам,а не вы ему я оставила свой номер телефона!И когда мне позвонили выяснялось что мой груз не заберут и он в срок не поступит на место назначение(его нужно было дальше отправлять поездом)и в этом была виновата я,потому что не взяла трубку в эти 20сек...и то что не могла дозвонится!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2012
Добрый день Ольга.
Мы готовы ответить на Ваши вопросы и если обнаружится вина сотрудников нашей Компании, то виновные будут наказаны. Но для того, что бы ситуация прояснилась, нам не достаточно той информации, которую Вы нам предоставили. Если у Вас нет кода накладной, то Вы можете сообщить нам наименование отправителя и получателя груза, конкретные даты, когда произошла данная ситуация и когда конкретно была оформлена заявка. Только так мы можем разобраться в возникшем вопросе.
Мы очень надеемся на Ваше понимание и ждем дополнительной информации.
Александр
Тамбов
25.09.2012
проверено администрацией
Многот работал с компанией устраивала. Но вот ДТП и мой груз частично поврежден что делать и сколько ждать оплаты за поврежденный груз и почему я не могу получить не поврежденную часть.. или все или ничего я конечно расчитывал что мне хотябы пойдут навстречу... и как вы думаете добавится вашему названию положительные эмоции....
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2012
Добрый день Александр.
Груз был выдан 03.10.2012г. Ваша претензия будет рассмотрена в установленный Компанией срок (30 календарных дней). О результатах рассмотрения Вас обязательно уведомят.
Примите наши извинения за случившееся и надеемся на Ваше понимание.
Евгений
Новосибирск
26.09.2012
проверено администрацией
Однозначно нехорошие люди. Возим по Сибири и Дальнему Востоку. Разными компаниями. Средний чек по фирме за транспортные услуги 450-500 тысяч в месяц.Решили попробовать и этой (с позволения сказать) фирмой. Отправили в Хабаровск груз (полиграфия) в июне месяце. Довезли. Заказчик получает а весь груз мало того что раздавлен,порван, переложен в мешки, так ещё и засыпан какой то строительной смесью. Итого испоганили продукции на 148 тыс.руб.Пишем претензию. Жевали до сегодняшнего дня (26.09). Пришел ответ. Претензию отклонить ибо мы от жесткой упаковки отказались. Да мы то не в претензии. Порвано,помято.Можно было в макулатуру хоть сдать:))) НО ЗАЧЕМ ШТУКАТУРКОЙ ТО БЫЛО ЗАСЫПАТЬ?
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Евгений.
Жесткая упаковка исключает контакт с соседним грузом, в противном случае ответственность лежит на экспедиторе. Упаковка, в которой отправлен груз, явно не соответствует условиям сборной перевозки.
Надеемся на Ваше понимание.
Руслан
Челябинск
29.09.2012
проверено администрацией
Воспользовался услугой компании ПЭК и понял, что зря это сделал. Заказал перевозку груза 37,5 кг из Барнаула в Челябинск, груз был сдан 05.09.12 , ориентировочное время прибытия в Челябинск 14.09.12 в пятницу. Специально подождал выходные в понедельник 17.09.12 позвонил в ПЭК Челябинска сказали что груза еще не было звоните в Барнаул. Позвонил в Барнаул, там по-обещали разобраться и перезвонить мне или отписать на email. Прошла еще 1 неделя ни звонка ни письма. Звоним еще раз, ответили, что мол груз потеряет разбираются. Написал письмо в головной ПЭК в Москву и описал все что произошло. Мне перезвонили в принципе оперативно в течении 30 мин. Сказали что на мой запрос оформлен инцидент и уже этот случай на контроле. По решению инцидента пере звонят или отпишут. Прошла еще 1 неделя тишина. Сегодня уже 28.09.12. Буду подавать претензию. Опять же на сколько это эффективно? Судя по отзывам нет. Далее в суд. Груз был стоимостью 11,4 тыс. р. (аппаратура). Я крайне разочарован этой компанией. Если не раз решится ситуация положительно, буду подавать в суд.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru