eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

ПЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 564 565 566 567  

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


21.05.2012

Добрый день.
Груз был принят в деформированной упаковке, в таком же виде был выдан получателю. Груз находился в жесткой упкаковке и дополнительных повреждений не получал.

Николай


Саратов


22.05.2012

Приобрел лодку в г.Череповце,производитель отправил ее компанией ПЭК в Саратов(это было их первое сотрудничество с этой компанией и надеюсь последнее)Приехал забирать груз и обомлел от увиденного:упаковочная пленка вся изодрона,корпус лодки почти везде поцарапан,такое ощущение что ее несколько раз кидали(и это подтверждается сломанными деревянными распорками),а главное на палубе большая глубокая царапина.ИТОГ-новую лодку ждет серьезный ремонт,плюс затраты на перевозку до места ремонта.Кто теперь это будет возмещать,а главное когда.....незнаю.Если в течении 30 дней не будет от компании адекватного решения,то придеться обращаться в суд.Не пользуйтесь услугами этой компанией,огородите себя от лишних затрат и потраченных нервов.

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


30.05.2012

Добрый день, Николай.
Примите наши извинения.
Ваш груз был сдан в Москве. Отправитель данного груза оплатил услугу перевозки груза от нашего склада в Москве до нашего склада в г. Череповце. Поскольку Компания ПЭК занимается перевозкой сборных грузов, мы оповещаем Клиентов о том, что помимо их груза, в машине будут находится и грузы сторонних организаций. Перевозимые нами грузы имеют различный характер, ввиду всего этого мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам сдавать товар в деревянной обрешетке или заказывать ж/у у нас в Компании. Ваш отправитель посчитал, что груз упакованный в полиэтиленовую пенку и оправленный сборной машиной не повредится.
Мы не снимает с себя ответственности и если вина Компании ПЭК будет определена, мы готовы нести за это ответственность.

Денис


Казань


22.05.2012

Проверено администрацией


Груз с Москвы везут уже шесть дней и все нет и нет деньги за доставку берут как нормальные а везут как не знай кто пешком быстрей (((( все хотят грубят работают как олигархи до пяти часов (((

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


31.05.2012

Добрый день, Денис.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сообщить нам информацию, кто из сотрудников Компании ПЭК общался с Вами в не корректной форме и мы обязательно примем меры по решению данного вопроса.
В своей работе мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам в урегулировании любых вопросов, связанных с перевозкой грузов.
Ваш груз прибыл в г. Казань 23.05.12г. и был выдан со склада 24.05.2012г.

Наталья


Улан-Удэ


23.05.2012

Проверено администрацией


Пользовалась услугами ТК ПЭК на протяжении 1,5 лет...закрывала глаза на постоянную задержку груза, нарушения сроков доставки...каждый раз новые причины, я была в шоке когда мне указывали следующие причины: с Новосибирска постоянные задержки - т.к. машин у них нет....так зачем вы тогда занимаетесь автоперевозкой если нет машин или же озвучивали причину что денег на бензин не могут дождаться и машина уже второй день стоит без бензина..ну ладно на терпела эти задержки груза - но когда еще испортили сам груз - терпение лопнуло и желание работать с этой ТК больше нет.
Сдали трикотаж - который был упакован от поставщика в толстенный полиэтиленовый мешок и обмотан скотчем и в ТК в упаковочный мешок с пломбой....на мой взгляд вполне достаточно для перевозки трикотажа....в итоге приехал груз в разорванных мешках..благо почти весь груз уцелел, за исключением некоторых вещей...за которые компания отказалась возмещать ущерб всего 700 руб. Написали отписку - что упаковка не та...оказывается что и трикотаж теперь необходимо перевозить в жесткой деревянной упаковке...при такой отношении как пихают груз в машины и как разгружают - ни какая жестка упаковка не поможет...в ТК ПЭК действует правило : не мое - не жалко2...сама лично видела как разгружают груза и как рвут и портят упаковки....как случайно падает груз с погрузчика. Ваш отказ в возмещении вполне не обоснован...понимаю, надеетесь на то, что сумма маленькая и в суд не пойду....да действительно - времени только потрачу больше и нервов....но свое мнение о ТК напишу и из числа постоянных клиентов вынуждена удалится. На мой вопрос по тел. - какая же все таки должна быть упаковка для трикотажа - девушка не смогла внятно ничего ответить, её ответ был: ну значит не достаточная упаковка была...это значит что услуги по перевозке грузов вы просто не умеете предоставлять, а если уж натворили делов - так имейте совесть и отвечайте за проколы - а не отПисывайтесь....разочаровано очень в вашей ТК - вот такой маленький нюансик может поставить крест на длительных рабочих отношениях...почитала отзывы довольно много - 80% отрицательных отзывов и именно касаемо задержки по срокам и порчи и поломки груза - наверное нужно задуматься.....

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


30.05.2012

Добрый день, Наталья.
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв.
Примите наши извинения, за доставленные неудобства.
Мы делаем многое для того, чтобы пользоваться услугами нашей Компании было удобно, и обслуживание в Компании ПЭК оставляло бы у наших Клиентов самые приятные впечатления. К сожалению, иногда и в нашей Компании случаются форс мажорные обстоятельства или ситуации, которые не всегда приносят радость нашим Клиентам. В таких случаях мы всегда готовы пойти на встречу Клиентам и если вина Компании ПЭК определена, то мы всегда несем ответственность за содеянное.
Мы несем ответственность за перевозимый груз. Клиенты Компании ПЭК осведомлены о том, что грузы перевозятся автотранспортными средствами совместно с другими грузами, других Компаний. Если груз отправителя был упакован не достаточно качественно, и Клиент не сделал или не заказывал дополнительной ж/у упаковки, Вся ответственность за перевозку груза в ненадлежащей упаковке лежит на Клиенте.
Нам все-таки хочется надеяться на наше дальнейшее сотрудничество.

Дмитрий


Самара


24.05.2012

Проверено администрацией


В пятницу 18.05.2012 доставка груза (матрас 160*200) на адрес грузополучателя была сорвана, я был приглашен на склад экспедитора ООО ПЭК Поволжье для составления акта о повреждении груза . Указанный акт отражает недостатки груза, полученные при перевозке или выгрузке на складе экспедитора ООО ПЭК Поволжье в г. Самара.
При осмотре было зафиксировано отсутствие заказанной на весь объем груза жесткой упаковки, полиэтиленовая упаковка повреждена в нескольких местах, поверхность матраса, испачкана.
Представители ООО ПЭК Поволжье препятствовали разрешению возникшего инцидента и обостряли ситуацию намекая , что будет хуже, если мы его не заберем в таком виде.Также не предлагали вариантов разрешения возникшего разногласия по соглашению сторон.В результате матрас не отдали сославшись , что вызовут представителя торговой палаты для оценки ущерба.Пребыв в транспортную компанию 23.05.2012 (после визита представителя торговой палаты 22.05.2012) я обнаружил матрас стоящий на входе склада упаковка еще больше разорвана, поверхность перемазана мазутом(предупреждали же, что будет хуже). На мою письменную претензию сообщили , что она будет рассматриваться 30 дней(хотя в соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей дается 10 дней).Груз застрахован, по -видимому сотрудники Самарского филиала Пэка сделают все возможное для полной гибели груза.
Прошу рассмотреть мою претензию и принять меры для сохранения груза.

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


31.05.2012

Добрый день, Уважаемый Дмитрий. Ваш груз, действительно, пришёл с повреждениями плёнки. Но плёнка просто полопалась при транспортировке, наша же Ж/У обеспечила полную сохранность груза, что зафиксировано фото отчётом в Вашем присутствии. Сотрудники СМ никаким образом не могли препятствовать забору Вами Вашего груза. Вам лишь было предложено провести независимую экспертизу за наш счет, чтобы полноценно оценить ущерб, который был причинён Вашему грузу. К большому сожалению, Ваш поставщик не побеспокоился об упаковке своего груза изначально, но т.к. много пыли на дорогах Ваш груз немного запылился. Ваша претензия будет рассмотрена в 30 дневный срок нашим юридическим отделом. После чего мы с вами обязательно свяжемся.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество .

Наталья


Нижний Новгород


26.05.2012

Проверено администрацией


Регулярно, уже 2 года, отправляю небольшие грузы Нижний Новгород-Москва и Нижний Новгород-Санкт Петербург, всё чётко по срокам. Очень довольно и рада, что в своё время нашла данную компанию и пользуюсь ей. Ничего пока не испортили и не потеряли. Даже странно читать негативные отзывы, случайно нашла. Не сглазить бы мои отправления в будущем...:)

Ярослав


Новосибирск


29.05.2012

Проверено администрацией


Отгрузка моего товара на склад г. Москва произведена 24.05.2012, груз до сих пор не отправлен.По каким причинам 4 дня задержки?

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


31.05.2012

Добрый день, Ярослав.
Ваш груз прибыл на склад Компании ПЭК г. Новосибирск 30.05.2012г., согласно графику отправок. Графики и сроки, Вы можете посмотреть на нашем сайте pecom.ru
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Дарья


Краснодар


31.05.2012

Проверено администрацией


Такой же вопрос отправлено 23.05.12 с Москвы на Краснодар, по документам пришел 26, а на самом деле по сей день нет, и Краснодарское отделение юлит и не говорит информацию, кроме как ждите мы ищем! А как оказалось сегодня В Москве мне на это вопрос нашли ответ сразу в течении пары часов, что Краснодар не смог сделать за 5 ДНЕЙ! что машина попала в форс-мажор, и что мне надо писать притензию, мне на ваши притензии время надо тратить! а мне нужен груз, кто мне скажет где он и почему из всей машины моего нет!Краснодар отвратительно работает, нет уважения к клиентам!

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


19.06.2012

Добрый день, Дарья.
По Вашему вопросу с Вами практически незамедлительно связались сотрудники нашей Компании. Примите наши искренние извинения.
Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы, по результатам расследования Вас обязательно оповестят.

Виталий


Краснодар


31.05.2012

Проверено администрацией


Груз на Краснодарском складе потеряли :)

Выдали накладную на выдачу,пришел на склад,кладовщик забрал накладную и я стоял в ожидании 30 минут ,кладовщик так и не появился .
пошел в службу доставки,заказал доставку - прошло 2 дня - посылки нет .
Девушка из службы доставки приятно отвечала и клятвенно пообещала откапать груз .
логистика в складе не налажена .
Одно хоть радует - Сотрудники вежливые .

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 564 565 566 567  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГДЕЖ-1/1234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

СДЭК, 24.11.2017


Светлана, добрый день!
Наши коллеги допустили ошибку. В первый раз как Вы и ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.