|
Добрый день, Ольга. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. В автоматической рассылке была допущена ошибка в ориентировочной дате прибытия груза. Груз прибыл на склад филиала г. Москва и был Вами получен в необходимое для Вас время. Надеемся, что это недоразумение никак не скажется на нашем дальнейшем и взаимовыгодном сотрудничестве. |
|
здравствуйте, 28 числа мне отправили груз, 3 числа срок прибытия. до сих пор я жду когда он придет , и три дня подряд мне говорят что он в Москве и завтра приедет, но ничего нет |
|
Добрый день, Александр! По техническим причинам, отправка Вашего груза произошла с небольшой задержкой. От лица Компании приношу Вам извинения за неудобства, которые Вы получили в связи с данным фактом. В настоящее время груз Вами получен. Надеюсь, что этот небольшой технический сбой в нашей работе не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве в части грузоперевозок. С уважением, Директор Филиала в г. Тольятти Шереметьев Константин |
|
Из Владивостока отправил груз. Оплатил жесткую упаковку. При получении жесткой упаковки не было. Попытался получить ответ. На каком основании якобы сняли оплаченную упаковку? Вразумительного ответа не получил. По телефону нет специалиста, который сможет дать ответ. Жду |
|
Добрый день! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что жесткая упаковка была сделана, данный вид упаковки предоставляется только на время перевозки филиал - филиал, соответственно груз выдается/доставляется получателю в том виде, в котором он был принят на склад. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Сервис к ПЭК отвратительный , дозвониться невозможно. Груз идет из Москвы до Брянска 4 дня (на перекладных наверное). Пешком быстрее. Ужассс. |
|
Добрый день! В ответ на Ваше сообщение приносим свои извинения за задержку доставки груза в г. Брянск. Данная ситуация сложилась по техническим причинам и носит единичный случай. 08.09.14г. груз был выдан получателю. |
|
Здравствуйте. Проясните ситуацию, пожалуйста, с грузом Москва-Шахты. Срок доставки истек уже несколько несколько дней как, а в филиале информацию по поводу местонахождения груза не предоставляют. В связи с тем, что получение груза было запланировано на конкретную дату, истекшие сроки доставки вызывают определенные неудобства. Спасибо. |
|
Добрый день, Дмитрий! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно произошла задержка отправки Вашего груза. С ответственным сотрудником проведена беседа. Груз был выдан 10 сентября, в полном объеме. От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Услугами этой компании пользоваться больше не буду!!!мой груз должен ориентировочно прибыть 7.09.14 После моего звонка я узнала что он еще в Москве!!! Я звоню уже два дня подряд и меня кормят завтраками, но каждый раз товар оказывается на складе отправителя!Сегодня я разругалась с консультантом, терпение лопнуло! До Сызрани ехать 1 сутки, а они 4 ставят!!! Плохо организованная и не продуманная компания,которая близка к разорению в будущем если будет так продолжаться... |
|
Добрый день, Светлана! Приносим Вам свои извинения в связи с возникшей ситуацией, которая произошла в результате сбоя программного обеспечения. Ваш груз отправлен из г. Москва 10.09.14 г. в 6:43ч. Прибытие груза в г. Сызрань планируется 11.09.14г. После прибытия груза Вы будете оповещены посредством смс-сообщения. Мы прилагаем все усилия, чтобы в работе с нашими клиентами не возникали подобные проблемные ситуации! В настоящее время грузы оперативно обрабатываются на складе и регулярно отправляются в соответствие с установленными сроками! Случившаяся ситуация не является практикой нашей обычной работы, а исключение из правил. Еще раз приносим свои извинения. |
|
Это компания, с которой опасно иметь дело. А лучше вообще не иметь. Отправлял груз из Благовещенска Амурская область в Москву 14.08.2014. Ориентировочная дата прибытия 29.08.2014. 30.08.2014 мне объявили, что он потерян и местонахождение неизвестно. Сегодня 09.09.2014 груза нет и ничего о нем неизвестно. Это были личные вещи, в том числе для маленьких детей. Неудобства громадные. |
|
Добрый день, Евгений! Ваш груз потерян не был, в виду загрузки вместе с Вашим грузом негабаритного оборудования и для сохранения целостности груза было принято решение везти его двумя рейсами. К сожалению, из-за этого вышла задержка в дате выдачи. От лица компании приношу Вам свои извинения, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. |
|
Добрый день! Меня зовут ******** Павел Евгеньевич, мне был 03.09.2014 г. отправлен из г.Белгорода груз с номером (указан в скрытом поле). Ориентировочная дата прибытия груза была указана как 08.09.2014, Я не получил никаких смс, поэтому набрал ростовский офис компании ПЭК. Девушка на телефоне ответила, что груз вообще не уезжал из Белгорода, на вопрос, как такое произошло и что с этим можно сделать, мне был дан дословный ответ а от меня Вы что хотите, звоните сами в Белгород и разбирайтесь. Я узнал у неё телефон её начальника, Александра Фёдоровича, переадресовал вопросы ему. Он пообещал немедленно позвонить в Белгород, разобраться и связаться со мной в течение 20 минут. Через 40 минут ожидания я набрал его со своего телефона, номер был занят в течение 15 минут подряд. Подозревая неладное, я набрал его со второй сим-карты, звонок МОМЕНТАЛЬНО прошёл, судя по голосу, поставивший мой номер в фильтр-список Александр Фёдорович был не очень рад меня слышать. Он ответил, что не может связаться с Белгородом и предложил ждать, на вопрос о сроках подобного ожидания ответил а я чо, знаю? Я попросил отправителя груза выяснить информацию и причины задержки в филиале ПЭК в г.Белгороде (груз нужен мне срочно). На его запросы Белгородское отделение ответило, что груз ушёл из Белгорода 05.09.2014 и ожидается в Ростове 9-10.09.2014 г. В 18.00 меня набрала та же девушка, что хамила в начале общения и сообщила, что по выясненной ей информации груз ДО СИХ ПОР НЕ УШЁЛ из Белгорода, но его сегодня обещают отправить, по срокам прибытия она меня проинформировать НЕ МОЖЕТ. Хотел бы уточнить следующие вопросы: 1) почему сотрудниками Белгородского отделения ПЭК были нарушены все мыслимые и немыслимые сроки и для кого тогда на сайте указывается стандартный срок прохождения груза? 2) почему Ваши сотрудники некомпетентны, не заинтересованы все, как один, в разрешении спорных ситуаций с клиентами и предлагают клиентам звонить с сотовых телефонов в Белгород за свой счёт и прояснять вопросы самостоятельно? 3) какой информации верить - сообщениям Белгородского отделения или Ростовского? Есть ли хоть один штатный человек, ЗНАЮЩИЙ где мой груз или он уже потерян между двумя отделениями? 4) какие меры будут приняты в отношении указанных сотрудников и выяснения причин ситуации, каким образом мне будет компенсирован моральный ущерб и временные потери на выяснения всех подробностей и удвоенный срок ожидания срочного груза (Ваша компания на главной странице сайта указывает СКОРОСТЬ доставки как один из несомненных плюсов перед конкурентами)? В случае неполучения ответов в стандартный 3-дневный срок вынужден буду перенаправить их с диктофонными записями переговоров с Вашими сотрудниками и заверенными скриншотами страницы с указанием сроков прохождения посылки в прокуратуру Ростовской области, в случае необходимости - в мировой суд Первомайского района. С уважением, Кравченко Павел Евгеньевич |
остановлена публикация новых отзывов